amosk 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Вчера поехал на работу - всё было нормально. Весь день шёл дождь. С работы выезжаю вечером - троит. Открыл капот. Слышу, что где-то искра пробивает. Вроде на втором цилиндре. Стянул колпачки с ВВ проводов, но провода соединил на свечи. Завожу - на второй свече искра шьёт от электрода прямо на выпускной коллектор. Газанул - и на четвёртой прошивает. Что за хрень! Вывернул свечи, уменьшил зазоры, но не помогло. Доковылял до дома. Сегодня продолжил исследования. Поменял ВВ провода. Теперь шьёт где-то внутри трамблёра. Поменял бегунок и крышку трамблёра, но это не спасло. Заметил, что пластмассовый корпус катушки в трамблёре превратился в труху, катушечка то родная. Мотор по-прежнему троит. Вот и ломаю голову что является причиной пробоя внутри трамблёра катушка или электронный модуль. А может весь трамблёр в сборе поменять? Старенький он уже. Напишите, если у вас есть опыт в аналогичной ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starkey 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 Не совсем по теме, но около того. Уменя вчера случай был: завожусь- слышу искра проскакивает, открыл капот и действительно от провода катушки на её корпус проскакивает искра. Тут где то видел, что катушку и провода хорошо время от времени брызгать силиконовым спреем. Я и побрызгал... Завожусь, проскакивает искра... И тут как всё это дело полыхнёт!!! :icon_eek Будте осторожны, если брызгаете спреем, дайте выветриться летучим компонентам. :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 Катушка ОК, менял 2 месяца назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 Провода сухие? Хороший ли контакт со свечой , бывает вроде надел на свечу а не плотно она и шьет. Либо у свечей плохой контакт с корпусом, колодцы не в масле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 Нет, свечи в порядке. Пробовал другие. То же самое. Завтра пойду покупать трамблёр новый. :icon_frown Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2006 Ура! Победил! :icon_lol, но не сразу :icon_exclaim Поменял трамблёр полностью на новый. Завожу - опять прошивает где-то под крышкой и движок неустойчиво работает. Провёл несколько экспериментов с заменой ВВ проводов, свечей, катушки зажигания. В результате пришел к мысли о полной замене комплекта свечей и ВВ проводов. Только после этого удалось достичь нормальной работы двигателя. Машинка поёт :icon_lol :icon_lol :icon_lol Вывод: были неисправны две свечи, что повлекло за собой пробой ВВ проводов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Ура! Победил! :icon_lol, но не сразу :icon_exclaim Поменял трамблёр полностью на новый. Завожу - опять прошивает где-то под крышкой и движок неустойчиво работает. Провёл несколько экспериментов с заменой ВВ проводов, свечей, катушки зажигания. В результате пришел к мысли о полной замене комплекта свечей и ВВ проводов. Только после этого удалось достичь нормальной работы двигателя. Машинка поёт :icon_lol :icon_lol :icon_lol Вывод: были неисправны две свечи, что повлекло за собой пробой ВВ проводов. На самом деле, бывают просто дерьмовые провода, особенно центральный, даже новые пробивает (это потому что вместо центрального часто продают четвертый, а он не расчитан на такие нагрузки). Причем из-за пробоя центрального провода может искрить и на свечах, сам проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max19853 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 вместо центрального часто продают четвертый, а он не расчитан на такие нагрузки Возник вопрос: можно ли (в экстренных ситуациях) использовать провода "не по месту", т.е. например вместо 2-ого 1-ый и т.д Чем это может быть чревато? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 вместо центрального часто продают четвертый, а он не расчитан на такие нагрузки Возник вопрос: можно ли (в экстренных ситуациях) использовать провода "не по месту", т.е. например вместо 2-ого 1-ый и т.д Чем это может быть чревато? ИМХО ничем (если дотянутся нормально), они кроме длины практически ничем не отличаются (только сопротивлением, но это не критично). Принципиально отличается только центральный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 вместо центрального часто продают четвертый, а он не расчитан на такие нагрузки Возник вопрос: можно ли (в экстренных ситуациях) использовать провода "не по месту", т.е. например вместо 2-ого 1-ый и т.д Чем это может быть чревато? ИМХО ничем (если дотянутся нормально), они кроме длины практически ничем не отличаются (только сопротивлением, но это не критично)...Кстати, если уравнять длину - уравняется и сопротивление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах