Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
DenVor

Уводит вправо

Рекомендованные сообщения

Стал замечать что машину уводит вправо немного. Почти незаметно, но руль приходиться постоянно немного поддерживать, что напрягает.

Давление в норме, что ещё.... попробовать проверить схождение? Но не могло же оно само уйти, или могло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал замечать что машину уводит вправо немного. Почти незаметно, но руль приходиться постоянно немного поддерживать, что напрягает.

Давление в норме, что ещё.... попробовать проверить схождение? Но не могло же оно само уйти, или могло?

Колеса махни местами на передней оси. Если не поможет, то на сход-развал. Хотя, сдается мне, что ты излишне мнителен. Машина первая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любой новой машине развал надо сразу проверять!У меня ни на одной не было в норме!Все время большой плюс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй-не проверей, а не регулируется развал на Нексии. Как один из выходов - подкачать правое колесо на 0,2-0,3 атм. Хотя, если после смены местами передних колес поведение зеркально изменится - дело в колесах. Если нет - в подвеске.

P.S. Зад сильно поднят?

P.P.S. И не надо забывать, что дорога обычно спрофилирована. Если при выезде на встречную полосу начинает тянуть влево - с машиной все в порядке :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса махни местами на передней оси

Ээээ.. а есля у него резина направленная? :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса махни местами на передней оси

Ээээ.. а есля у него резина направленная? :icon_exclaim

Да он неглупый :icon_lol "Не первый год замужем" (народная поговорка) :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй-не проверей, а не регулируется развал на Нексии. Как один из выходов - подкачать правое колесо на 0,2-0,3 атм. Хотя, если после смены местами передних колес поведение зеркально изменится - дело в колесах. Если нет - в подвеске.

P.S. Зад сильно поднят?

P.P.S. И не надо забывать, что дорога обычно спрофилирована. Если при выезде на встречную полосу начинает тянуть влево - с машиной все в порядке

Я имел ввиду сход!А развал можно подтянуть поднятием пружин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

Впринципе всё понятно.....

Осталось решить - либо это из за дороги, либо на сход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

Впринципе всё понятно.....

Осталось решить - либо это из за дороги, либо на сход.

Схождение влиять не может. Оно не устанавливается отдельно для левого и правого колеса (если не брать во внимание прямо установленный руль). В общем случае неправильное схождение влияет только на износ резины. Конечно очень сильно нарушенное схождение может влиять на устойчивост. Но в этом случае износ резины будет просто катастрофическим. Причин две - либо развал слева и справа разный, либо кастер совсем близок к нулю. Почему про поднятый зад и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схождение влиять не может. Оно не устанавливается отдельно для левого и правого колеса (если не брать во внимание прямо установленный руль). В общем случае неправильное схождение влияет только на износ резины. Конечно очень сильно нарушенное схождение может влиять на устойчивост. Но в этом случае износ резины будет просто катастрофическим. Причин две - либо развал слева и справа разный, либо кастер совсем близок к нулю. Почему про поднятый зад и спросил.

После замены рулевого наконечника поленились доехать сделать сход-развал. Зимой не ощущалось, только резина сильно стерлась, а на летней резине тут же потащило вправо с недетской силой. После регулировки схождения и балансировки колес машина опять поехала прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схождение влиять не может. Оно не устанавливается отдельно для левого и правого колеса (если не брать во внимание прямо установленный руль). В общем случае неправильное схождение влияет только на износ резины. Конечно очень сильно нарушенное схождение может влиять на устойчивост. Но в этом случае износ резины будет просто катастрофическим. Причин две - либо развал слева и справа разный, либо кастер совсем близок к нулю. Почему про поднятый зад и спросил.

После замены рулевого наконечника поленились доехать сделать сход-развал. Зимой не ощущалось, только резина сильно стерлась, а на летней резине тут же потащило вправо с недетской силой. После регулировки схождения и балансировки колес машина опять поехала прямо.
Ну если так... Но физики процесса не понимаю. :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...