Denver

Аккумулятор на Леганзу Американку 2.2

11 сообщений в этой теме

Машинка при покупке была с аккумулятором 36Ач!!!! :icon_eek Но после поездки на природу на 2 дня (машинка ставилась только на сигнализацию на ночь)...!!!! Аккумулятор сдох в ноль...

Теперь вот собираюсь купить новый , но какой должен стоять на 2.2 литра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь любой от 55 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идеи у тебя должен стоять обычный 55-62 Ам/ч, но так как она американка можгу быть заморочка потуму что у них свои пораметры АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь любой от 55 ампер.

+1. У меня вообще подольский стоит (с таким купил) проблем нет.

Если бы покупал сам, взял ченить поименитее. Обязательно смотри полярность(расположение) выводов при покупке, а то провода не дотянутся :icon_exclaim, При выборе руководствоваться надо FAQом и тестами на журнальных сайтах. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда буду менять - буду брать Varta 65 ампер - у него пусковой ток 620А (!) На восьмерку старую свою ставил - ни один мороз был не страшен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только есть вариант того что он не встанет в пасадочное место у 62 и 65 размерами отличаются, да и генератор бедет недозаряжать. Бери личше VARTA или BOSCH SILVER 62 Ам/ч у них пусковой ток 600Ам и генератор справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только есть вариант того что он не встанет в пасадочное место...

Вот именно, я когда себе менял, то основное это габариты искал подходящие. Все попадавшиеся Варты и Боши не влезали.

Взял ДЭУ 55 А/ч в притык подошел. Когда брал в магазине был такой же по размерам на 60 А/ч, но он был последний и какой-то стремный. поэтому взял 55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим....

В субботу пойду на авторынок.. выбирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка при покупке была с аккумулятором 36Ач!!!! :icon_eek  Но после поездки на природу на 2 дня (машинка ставилась только на сигнализацию на ночь)...!!!! Аккумулятор сдох в ноль...  

Теперь вот собираюсь купить новый , но какой должен стоять на 2.2 литра?

У меня тоже с 36 АЧ. Но я чуть больше года откатал. Потом он летом в один миг помер, выкипел :icon_mrgreen

Покупай любой! Тут советов куча. Главное, что бы год выпуска был 2006 и не перепутай полярность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с восьмерки на дэу аккум подошел?

Я, когда пятёрку жигули свои решил продавать, хотел новый аккум переставить на свежекупленную но старенькую ксю - таки там полярность другая, провода не тянутся, и вообще облом... Так и отдал жигу с новым аккумом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с восьмерки на дэу аккум подошел?

Я, когда пятёрку жигули свои решил продавать, хотел новый аккум переставить на свежекупленную но старенькую ксю - таки там полярность другая, провода не тянутся, и вообще облом... Так и отдал жигу с новым аккумом...

А я разве говорил что с восьмерки переставил? Родной стоит! А восьмерка как запасной автомобиль стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас