Denver 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Машинка при покупке была с аккумулятором 36Ач!!!! :icon_eek Но после поездки на природу на 2 дня (машинка ставилась только на сигнализацию на ночь)...!!!! Аккумулятор сдох в ноль... Теперь вот собираюсь купить новый , но какой должен стоять на 2.2 литра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Ставь любой от 55 ампер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evnett 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 По идеи у тебя должен стоять обычный 55-62 Ам/ч, но так как она американка можгу быть заморочка потуму что у них свои пораметры АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Ставь любой от 55 ампер.+1. У меня вообще подольский стоит (с таким купил) проблем нет. Если бы покупал сам, взял ченить поименитее. Обязательно смотри полярность(расположение) выводов при покупке, а то провода не дотянутся :icon_exclaim, При выборе руководствоваться надо FAQом и тестами на журнальных сайтах. :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Я когда буду менять - буду брать Varta 65 ампер - у него пусковой ток 620А (!) На восьмерку старую свою ставил - ни один мороз был не страшен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evnett 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Вот только есть вариант того что он не встанет в пасадочное место у 62 и 65 размерами отличаются, да и генератор бедет недозаряжать. Бери личше VARTA или BOSCH SILVER 62 Ам/ч у них пусковой ток 600Ам и генератор справится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Вот только есть вариант того что он не встанет в пасадочное место...Вот именно, я когда себе менял, то основное это габариты искал подходящие. Все попадавшиеся Варты и Боши не влезали. Взял ДЭУ 55 А/ч в притык подошел. Когда брал в магазине был такой же по размерам на 60 А/ч, но он был последний и какой-то стремный. поэтому взял 55. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Спасибо всем ответившим.... В субботу пойду на авторынок.. выбирать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxx 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Машинка при покупке была с аккумулятором 36Ач!!!! :icon_eek Но после поездки на природу на 2 дня (машинка ставилась только на сигнализацию на ночь)...!!!! Аккумулятор сдох в ноль... Теперь вот собираюсь купить новый , но какой должен стоять на 2.2 литра? У меня тоже с 36 АЧ. Но я чуть больше года откатал. Потом он летом в один миг помер, выкипел :icon_mrgreen Покупай любой! Тут советов куча. Главное, что бы год выпуска был 2006 и не перепутай полярность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ali 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 А как с восьмерки на дэу аккум подошел? Я, когда пятёрку жигули свои решил продавать, хотел новый аккум переставить на свежекупленную но старенькую ксю - таки там полярность другая, провода не тянутся, и вообще облом... Так и отдал жигу с новым аккумом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 А как с восьмерки на дэу аккум подошел? Я, когда пятёрку жигули свои решил продавать, хотел новый аккум переставить на свежекупленную но старенькую ксю - таки там полярность другая, провода не тянутся, и вообще облом... Так и отдал жигу с новым аккумом... А я разве говорил что с восьмерки переставил? Родной стоит! А восьмерка как запасной автомобиль стоит :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах