Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Denver

Аккумулятор на Леганзу Американку 2.2

Рекомендованные сообщения

Машинка при покупке была с аккумулятором 36Ач!!!! :icon_eek Но после поездки на природу на 2 дня (машинка ставилась только на сигнализацию на ночь)...!!!! Аккумулятор сдох в ноль...

Теперь вот собираюсь купить новый , но какой должен стоять на 2.2 литра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идеи у тебя должен стоять обычный 55-62 Ам/ч, но так как она американка можгу быть заморочка потуму что у них свои пораметры АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь любой от 55 ампер.

+1. У меня вообще подольский стоит (с таким купил) проблем нет.

Если бы покупал сам, взял ченить поименитее. Обязательно смотри полярность(расположение) выводов при покупке, а то провода не дотянутся :icon_exclaim, При выборе руководствоваться надо FAQом и тестами на журнальных сайтах. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда буду менять - буду брать Varta 65 ампер - у него пусковой ток 620А (!) На восьмерку старую свою ставил - ни один мороз был не страшен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только есть вариант того что он не встанет в пасадочное место у 62 и 65 размерами отличаются, да и генератор бедет недозаряжать. Бери личше VARTA или BOSCH SILVER 62 Ам/ч у них пусковой ток 600Ам и генератор справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только есть вариант того что он не встанет в пасадочное место...

Вот именно, я когда себе менял, то основное это габариты искал подходящие. Все попадавшиеся Варты и Боши не влезали.

Взял ДЭУ 55 А/ч в притык подошел. Когда брал в магазине был такой же по размерам на 60 А/ч, но он был последний и какой-то стремный. поэтому взял 55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка при покупке была с аккумулятором 36Ач!!!! :icon_eek  Но после поездки на природу на 2 дня (машинка ставилась только на сигнализацию на ночь)...!!!! Аккумулятор сдох в ноль...  

Теперь вот собираюсь купить новый , но какой должен стоять на 2.2 литра?

У меня тоже с 36 АЧ. Но я чуть больше года откатал. Потом он летом в один миг помер, выкипел :icon_mrgreen

Покупай любой! Тут советов куча. Главное, что бы год выпуска был 2006 и не перепутай полярность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с восьмерки на дэу аккум подошел?

Я, когда пятёрку жигули свои решил продавать, хотел новый аккум переставить на свежекупленную но старенькую ксю - таки там полярность другая, провода не тянутся, и вообще облом... Так и отдал жигу с новым аккумом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с восьмерки на дэу аккум подошел?

Я, когда пятёрку жигули свои решил продавать, хотел новый аккум переставить на свежекупленную но старенькую ксю - таки там полярность другая, провода не тянутся, и вообще облом... Так и отдал жигу с новым аккумом...

А я разве говорил что с восьмерки переставил? Родной стоит! А восьмерка как запасной автомобиль стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...