Artem071

Леганза ржавеет. Что делать?

28 сообщений в этой теме

Купил зимой Леганзу 97г.(начало эксплуатации 2001). Кузов осматривал тщательно-кроме как на сколах коррозии не было. Следов покраски также не обнаружили. Поставил в гараж. Пришел летом-а краска на задней правой арке вспучилась =((( Площадь-примерно 3-4кв.см. То-ли сквозная коррозия, то-ли скол был снаружи-не знаю.

Теперь я очень расстроенный и думаю что делать. Варианты такие вижу:

1. Зачистить, обработать, покрасить переходом. Наверное хватит на полгода =((

2. Вырезать и вварить кусочек металла.

3. Менять полностью крыло. Выйдет дорого, очень трудоёмко. Опять же сварка, покраска...И более заметно наверное будет.

Кто что посоветует вообще? Может есть еще какие-то варианты(кроме как "забить")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое иногда бывает на иномарках. При полном внешнем благополучии вспучивается в одном месте краска. Зачистка вскрывает нормальный металл. Поэтому, первый вариант в данном случае предпочтительнее. Но если там дырка, то придется вваривать заплатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по первому пункту -то ни в коем случае не самому,если нет практики..предпочтительнее конешно же второй пункт,и по затратам будет дешевле..чем пункт третий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка, это появились микротрещинки от крепления саморезом локера. Я бы снял слой вспучившейся краски, зачистил поверхность шлейфмашинкой, обезжирил и замазал место мовилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка, это появились микротрещинки от крепления саморезом локера. Я бы снял слой вспучившейся краски, зачистил поверхность шлейфмашинкой, обезжирил и замазал место мовилем.

Только не шлифмашинкой. Вручную дольше, но надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем шлиф машинка так плоха? скока раз практиковался на тазах старых своих, никакой корозии в этом месте больше не возникало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя там сквозная дырка. Сам мучаюсь

И вообще заднее правое крыло у них болезнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам етественно делать не буду, поеду на сервис. Просто решил довести машину до состояния, близкого к идеалу. Запчастей уже закупил на 700$, скоро на сервис поеду.

Это вспучивание находится примерно между верхним краем и правой стороной арки, т.е. вряд ли саморез локера виноват.

Очень не хочется думать что там сквозная дыра. Машина куплена в 2002 и зимой не эскплуатировалась вообще предыдущим хозяином. Даже не все сколы на капоте порыжели. А тут блин внезапно вылезла эта фигня -((

Хочу сделать антикор...Раст-стопом(если найду в городе) или Меркасол. Какой предпочесть? Сначала делать антикор или красить?

Еще вопросы:

1. Подкрылки на них бывают задние?

2. Продаются ли зимние коврики в салон? А то у меня только летние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Продаются ли зимние коврики в салон? А то у меня только летние...

Продаются, неоригинал... Я себе ещё при покупке взял какие-то наши, глубокие и здоровые. Легли идеально, зимой вода не выплёскивается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем шлиф машинка так плоха? скока раз практиковался на тазах старых своих, никакой корозии в этом месте больше не возникало

Ну ты то тренировался, а человек, судя по вопросам, шлифовальную машинку от полировальной врядли отличает. Вот представь, что он там может наделать, если вдруг сам полезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросы:

1. Подкрылки на них бывают задние?

Я подобный вопрос задавал. Народ поумничал, потом ответил, что нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкрылков на Леганзу неродных НЕТ ... а родные только спереди, и то не все закрывают ...

У меня например антигравием обработано, по виду дааавно, но всего в паре мест стерлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о ржавчине... Хотя машинку и брал с нуля АКА с консервации, но время её простоя на американском континенте естественно не прошло незаметно. После русской зимы начала вылезать желтизна (читаем - ржавчина) в районе треугольника на задней двери: в частности - снизу вертикальной "рамки". Судя по всему - нужно снимать резинки, зачищать, чем-то обрабатывать и т.п. Сам заморачиваться не хочу, потому как каждый должен всё-таки заниматься своим делом. Засим вопрос - во что может вылится подобная работа на каком-нибудь сервисе и стоит ли вообще ехать туда, где занимаются именно Дэу? Или можно на любом (резинки, как я понимаю, не одноразовые же!)?

И ещё... хотел прикупить себе карандаш для подкраски сколов. В Кунцево всё никак не съезжу, но во всяких AGA и т.п. не нашёл ничего подходящего, разве что на глаз из ассортимента карандашей Toyota. Цвет - золотистый металлик, есть мнение, что по классификации - это 624 KHAKI BEIGE (M2), но не уверен, а гадать методом тыка не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не секрет, то почем брал машину????

10т$. АКПП, CDX, пробег 90000.

Кстати о ржавчине... Хотя машинку и брал с нуля АКА с консервации, но время её простоя на американском континенте естественно не прошло незаметно. После русской зимы начала вылезать желтизна (читаем - ржавчина) в районе треугольника на задней двери: в частности - снизу вертикальной "рамки". методом тыка не хочется.

Наверное скол там был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное скол там был.

Под резинкой? :/ Маловероятно. Да и мне не шибко интересно что там было. Мне интересно сколько может стоить это пофиксить :)

P.S. К слову... Скол у меня на щетке дворника появился... краска отслоилась, отлетела в одном месте. В итоге - заржавело. Надо б зачистить и покрасить, да времени нет на это. Вот и хочу всё сразу подделать к зиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на вертикальной рамке треугольника тоже чуть-чуть есть но в принципе не сильно и она уже по видимому зверски старая(ржавчина).

А так всё чисто-водила был окуратный и зимой не ездил почти. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на вертикальной рамке треугольника тоже чуть-чуть есть но в принципе не сильно и она уже по видимому зверски старая(ржавчина).

Дыкъ в том-то и дело, что когда машину брал после консервации - не было там ничего. А сейчас, спустя почти год, стало вылезать... Чего-чего, а очагов ржавчины не терплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил зимой Леганзу 97г.(начало эксплуатации 2001). Кузов осматривал тщательно-кроме как на сколах коррозии не было. Следов покраски также не обнаружили. Поставил в гараж. Пришел летом-а краска на задней правой арке вспучилась =((( Площадь-примерно 3-4кв.см.

Я варить бы ничего не стал, а заделал эпоксидкой, если дырка, зачистил, покрасил и с обратной стороны заантикорил - если проста краска. Варить (менять арки) нужно делать на сильно гниющей машине. Если это попался такой экземпляр (гнилой и крашенный) - подделать и продать однозначно, пока не поздно!. Если это случайность, например был скол или вмятина, а в гараже подгнила(машины в гаражах гниют!), тогда можно заделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я варить бы ничего не стал, а заделал эпоксидкой, если дырка, зачистил, покрасил и с обратной стороны заантикорил - если проста краска. Варить (менять арки) нужно делать на сильно гниющей машине. Если это попался такой экземпляр (гнилой и крашенный) - подделать и продать однозначно, пока не поздно!. Если это случайность, например был скол или вмятина, а в гараже подгнила(машины в гаражах гниют!), тогда можно заделывать.

Смотрю внимательно-и вижу на том месте несколько мелких сколов...Значит есть шанс что дырки там еще нету -)

Кстати, краска то облетает потихоньку на внутренних кромках арок и крыльев...защиты-то нету...надо наверное жидкие подкрылки сделать, или антигравий.

Вот была у меня Эспера 2 года, хранил на улице. Ржавчина прогрессировала очень медленно.

А эту поставил на несколько месяцев в гараж...И тут повылезало =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу задних подкрылков.

Говорят что не бывает на Леганзу.

Посмотрел у себя на Кондоре, ЕСТЬ!

Значит существуют в природе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эту поставил на несколько месяцев в гараж...И тут повылезало =(

Это лекго объяснимо, в гараже нет циркуляции воздуха, а климат у нас, конечто не тропики - но сыроват. С ракушками тоже самое. Поэтому улица и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу задних подкрылков.

Говорят что не бывает на Леганзу.

Посмотрел у себя на Кондоре, ЕСТЬ!

Значит существуют в природе?

У меня на Кондоре подкрылков сзади нету!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я то называю подкрылками или нет?

В задних крыльях стоят пластиковые фигни, которые закрывают все, кроме пространства за амортизатором и над ним помоему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО всё фигня, гараж, улица...

главное на машине надо ездить, а что ты её в гараже на год оставишь, что на улице - один фиг сгниёт. другое дело отапливаемые горожи с хорошей вентиляцией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас