Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Mikhalych

НУЖНА ПОМОЩЬ - координаты представительства Дэу в РФ

Рекомендованные сообщения

Возникла такая проблема:

Купил Nexia в ИНКОМ-АВТО (уродская контора). Когда машина только прищла с завода, я её осмотрел - никаких дефектов не было, я подписал доки на постановку машины в ГАИ через салон (типа претензий нет, бла-бла-бла) и оставил авто в салоне для устновки опций.

Через 2 недели я прихожу за машиной, а на ней чудесным образом появились сколы краски в трех (!!!) местах! Один скол - размеров со спичечную головку на правой задней двери и два больших скола (или царапины, что вернее, по-моему) сантиметров по 5 каждая на водительской двери под зеркалом заднего вида и на задней левой стойке! По-началу в салоне это пытались скрыть, грубо замазав антикором (на что только надеялись, придурки!), когда я это обнаружил, менеджер сказал, типа ты же уже доки подписал, какие проблемы?!

После того, как я "дошел" до дирекции этого долбанного салона, мне клятвенно пообещали заделать все сколы-царапины в профессиональной мастерской, всучив свою карту-голд (типа, бесплатная техпомощь, шиномонтаж 2 раза в год и т.д.) стоимостью 250 у.е.

Машину я им оставил, никаких больше доков не подписывал, взял с салона письменное описание дефектов и обязательство об их устранении.

Помимо этого я взял комплектацию GLE, а насадка на глушитель отсутствовала, т.е. еще и комплектация не полная была. Полный алес, короче.

Вот я и хочу дойти до представительства ДЭУ и накать жалобу. Может кто подскажет координаты?

ЗЫ. Помимо этого, менеджер в салоне мне заявил, мол, ДЭУ все со сколами приходят. На мою резонную просьбу показать другие машины со сколами, он тактично отмолчался.

Заранее спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищи тему про дефекты мелкие недочеты машин, там кто-то писал запрос в уздэу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доподлинно известно что коллективное обращение было в адрес:

Главе ассоциации "Узавтосаноат",

Генеральному директору АОЗТ "УзДЭУавто"

господину Парпиеву Кудрату Рахматовичу

факс: +998 (712) 677169; +998 (712) 890076

e-mail: info@uzdaewoo.uz; genaff@uzdaewoo.uz

и также был получен ответ от:

Заместителя Генерального директора

по техническим вопросам

АОЗТ "УзДэу авто"

Раджапова М.Г.

e-mail: qc@uzdaewoo.uz

подробности коллективного обращения тут:

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...D%EE%E5&start=0

В общем, удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последыши г-на Виноградова (президент ИНКОМ-Банка) такие-же, как он сам. Я это всегда говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал вот - http://www.vz.ru/society/2006/7/14/41345.html

пипец!

мне как-то сразу аккамулятор не понравился, да и шины вроде как не новые...

вот и думаю - как мне проверять аккамулятор, что он новый? да и вообще как мне проверить теперь, может мне пытаются старую по цене новой пихнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал вот - http://www.vz.ru/society/2006/7/14/41345.html

пипец!

мне как-то сразу аккамулятор не понравился, да и шины вроде как не новые...

вот и думаю - как мне проверять аккамулятор, что он новый? да и вообще как мне проверить теперь, может мне пытаются старую по цене новой пихнуть?

Да, неприятная ситуация конечно.

Ну если тебе решат проблему с краской - как выйдешь из салона - сразу в сервис, а там попроси чтоб тебе и рассказали чё почём. Только граммотный механик нужен. Ну а он то тебе всю правду о машине и расскажет.Ну а там - если чё найдёт то и судится можно.

А еще - не знаю как у вас, но здесь в Израиле есть специальные места где проверку перед покупкой поддержаного автомобиля делают. Там уж точно правду всю расскажут.

А ещё мой тебе совет - завпечатлить всё подозрительное на фото - иди знай мож. пригодится.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал вот - http://www.vz.ru/society/2006/7/14/41345.html

пипец!

мне как-то сразу аккамулятор не понравился, да и шины вроде как не новые...

вот и думаю - как мне проверять аккамулятор, что он новый? да и вообще как мне проверить теперь, может мне пытаются старую по цене новой пихнуть?

Акум могли махнуть, а старую за новую выдавать - вряд ли. Наша машина и 10 тысяч не прошла, а по ней сразу видно что не новая. Да и вообще, в статье стоит читать не только заголовок :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаю УзДэу еще больше!

Вот их ответ в адрес своего поставщика в РФ "КвинГруп" с копией в гарантию "ИнкомАвто":

Здравствуйте Алексей!

В адрес Управления Гарантии и контроля качества поступило обрашение от Виктора Владимирова на грубое обращение и хамство со строны Вашего дилерского предприятия ООО "ИНКОМ-АВТО".

В связи с этим направляю Вам жалобу Виктора Владимирова и прошу Вас оказать содействие в уточнении данного инцидента с представителями ООО "ИНКОМ-АВТО" и предоставить разъяснения Владельцу автомобиля. Заранее благодарю.

С уважением,

Бахадир Абдуллаев.

Инжер отдела "Автосервиса и запасных частей" АО "УзДЭУ авто".

Более того, спустя 5 минут, как я получил это письмо, мне перезвонил зам. Ген. дира "Квин Груп" и заверил меня ,что с их стороны будет сделано всё, что можно, для испарвления этой ситуации с минимальными для меня потерями :icon_cool

Так что, клубни, если вас накололи в официальном дилере Дэу, смело пишите в УзДэу, они своих клиентов не кидают! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с успехом :icon_exclaim

Надеюсь что только звонками эпопея не закончится :icon_biggrin

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Надеюсь что только звонками эпопея не закончится...

Очень надеюсь, что не кончится :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! :good Отлично! Теперь можно :russian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доподлинно известно что коллективное обращение было в адрес:

Главе ассоциации "Узавтосаноат",

Генеральному директору АОЗТ "УзДЭУавто"

господину Парпиеву Кудрату Рахматовичу

факс: +998 (712) 677169; +998 (712) 890076

e-mail: info@uzdaewoo.uz; genaff@uzdaewoo.uz

и также был получен ответ от:

Заместителя Генерального директора

по техническим вопросам

АОЗТ "УзДэу авто"

Раджапова М.Г.

e-mail: qc@uzdaewoo.uz

подробности коллективного обращения тут:

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...D%EE%E5&start=0

В общем, удачи!!!

После произошедшего это достойно занесения в FAQ с дальнейшим пополнением реквизитами остальных департаментов и персоналий. Туда-же можно добавлять результаты обращений членов клуба. Как считаешь, Сергей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...После произошедшего это достойно занесения в FAQ с дальнейшим пополнением реквизитами остальных департаментов и персоналий...

Вот реквизиты, которые есть у меня:

Гарантийный отдел "УзДэу" - warranty@uzdw.com.uz

Адрес, по которому я отправил жалобу - info@uzdaewoo.uz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После произошедшего это достойно занесения в FAQ с дальнейшим пополнением реквизитами остальных департаментов и персоналий. Туда-же можно добавлять результаты обращений членов клуба. Как считаешь, Сергей?

Насчет занесения контактов УзДэу в FAQ - идея хороша, поддерживаю! Мало ли кому еще понадобится эта информация? Хотя былобы лучше, если и писать в УзДэу, то только положительные отзывы, а не претензии :icon_biggrin

Один момент только смущает - это возможная смена Ф.И.О. руководителей, соответственно и обращение по старым именам-отчествам к уважаемым господам - новоиспеченным руководителям завода может быть некорректным... хотя, надеюсь что простят :icon_lol

Насчет результатов индивидуальных обращений - это вопрос лично к каждому обратившемуся - захотят ли они обнародовать переписку?

А опыт коллективного обращения думаю будет интересен многим, и даже больше того - полагаю что полезным будет этот опыт "продолжить" :icon_lol

Ты как считаешь, Тёзка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот реквизиты, которые есть у меня:

Гарантийный отдел "УзДэу" - warranty@uzdw.com.uz

Адрес, по которому я отправил жалобу - info@uzdaewoo.uz

Взял на последней странице из руководства по эксплуатации машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот реквизиты, которые есть у меня:

Гарантийный отдел "УзДэу" - warranty@uzdw.com.uz

Адрес, по которому я отправил жалобу - info@uzdaewoo.uz

Взял на последней странице из руководства по эксплуатации машины?

Как не странно нет :icon_biggrin

Первый адрес - мне с него ответное письмо пришло, второй - из коллективного обращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После произошедшего это достойно занесения в FAQ с дальнейшим пополнением реквизитами остальных департаментов и персоналий. Туда-же можно добавлять результаты обращений членов клуба. Как считаешь, Сергей?

Насчет занесения контактов УзДэу в FAQ - идея хороша, поддерживаю! Мало ли кому еще понадобится эта информация? Хотя былобы лучше, если и писать в УзДэу, то только положительные отзывы, а не претензии :icon_biggrin

Один момент только смущает - это возможная смена Ф.И.О. руководителей, соответственно и обращение по старым именам-отчествам к уважаемым господам - новоиспеченным руководителям завода может быть некорректным... хотя, надеюсь что простят :icon_lol

Насчет результатов индивидуальных обращений - это вопрос лично к каждому обратившемуся - захотят ли они обнародовать переписку?

А опыт коллективного обращения думаю будет интересен многим, и даже больше того - полагаю что полезным будет этот опыт "продолжить" :icon_lol

Ты как считаешь, Тёзка?

Судя по результативности обращений думаю, что да :icon_razz А по поводу запросов и ответов - думаю, что если член клуба обнародует переписку - ее полезно подшивать в дело. Образуется своеобразная "история болезни" поизучать которую новоиспеченным (и не только) владельцам будет очень полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по результативности обращений думаю, что да :icon_razz А по поводу запросов и ответов - думаю, что если член клуба обнародует переписку - ее полезно подшивать в дело. Образуется своеобразная "история болезни" поизучать которую новоиспеченным (и не только) владельцам будет очень полезно.

Координаты УзДэу в FAQе... написать "историю болезни" не асилил :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Координаты УзДэу в FAQе... написать "историю болезни" не асилил :icon_lol

Уже за это спасибо! Найду время - ссылочки на топы с посланиями в их адрес добавлю.

По-моему так будет правильнее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...