Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
dexter

Перестает холодить кондишн

Рекомендованные сообщения

после заправки (на сервисе, с проверкой утечек) отлично холодило, но со временем все хуже и хуже... думал вытек фреон :(

приехал - проверили давление - норм все

ну ладно... думал жара такая что не справляется...

но в дальнейшем еще хуже стало... даже когда жара спала

приехал в сервис опять... поставили термометр... 20 градусов минимум при первой скорости и рециркуляции. техник полез мерить давление и задел слева (если стоять к машине) там где подсоединяют шланги для измерения давления (не знаю только высокого или низкого) моток проводов (отодвинул их чтобы не мешались... мне так показалось) и прям на глазах обороты повысились у машинки и на температура резко понеслась вниз! :icon_exclaim опустилась до 14!

давление померил - норм все!

я обозвал техника шайтаном и потребовал показать какие провода он дергал... он говорит что ничего не дергал :) и все типа работает

хотя до этого спрашивал я его он сказал что где-то 10 градусов выдавать должен кондей....

я при нем решил сам подергать.. потеребил там около клапана и... обороты еще чуть повысились! холоднее еще немного стало!

но техник отмахнулся от неисправности, сказал что все типа работает...

блин! :icon_evil

в дороге уже несколько раз проводил ту же самую операцию и решал проблему холода... но надо накорню это исправить! у кого были такие проблемы? в чем может быть загвоздка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в волшебных скрутках. открываешь жгут и пропаиваешь все скрутки (можно конечно по схеме найти тока кондейные прововда) но уж коль полез, то уж сделать один раз и не мучится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто сомневался что точно в проводах проблема...

ладно начну расковыривать скрутки и перепропаивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в волшебных скрутках. открываешь жгут и пропаиваешь все скрутки (можно конечно по схеме найти тока кондейные прововда) но уж коль полез, то уж сделать один раз и не мучится

А не подскажешь, сколько скрутки эти (хотя конечно я тут офигеваю) вообще живут обычно? Я вот к чему спрашиваю: уж больно не хочется в этом году лезть паять что-то - лень, да и лето кончается уже почти :) Как думаешь, до след. весны протянут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, компания 3М выпускает отличные колпачки как раз для решения этой проблемы. Без всякой пайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в волшебных скрутках. открываешь жгут и пропаиваешь все скрутки (можно конечно по схеме найти тока кондейные прововда) но уж коль полез, то уж сделать один раз и не мучится

А не подскажешь, сколько скрутки эти (хотя конечно я тут офигеваю) вообще живут обычно? Я вот к чему спрашиваю: уж больно не хочется в этом году лезть паять что-то - лень, да и лето кончается уже почти :) Как думаешь, до след. весны протянут?

Те что в жгуте перед радиатором - год-полтора, остальные - как повезет

зыж вот что я еще подумал - возможно, залипает клапан высокого давления кондея, он как раз в том районе. если провода не помогут, то смотреть этот клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...