Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
ODIN

Сцепление

Рекомендованные сообщения

Срок службы торм. жидкости 2 года. Даже если пробег 500 км. в год!

Вообще лучше не реже 1 раза в год менять. Хотя есть кренделя, заявляющие: "А зачем ее вообще менять?".

Есть такие, которые предпочитают менять масло в КПП или "вертолет" из-за трудного включения 1-й передачи...

Да, много разных есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению так и не получил совета, а проблема осталась. Как думаете, менять полностью всё сцепление или "прокладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению так и не получил совета, а проблема осталась. Как думаете, менять полностью всё сцепление или "прокладки?

нет, не полностью... ограничься пока тормозной жидкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик у меня по сцеплению. Если очень долго толкаться в пробке, то бывает при трогании машина вибрирует, как будто я не догазовал, а сцепление отпускаю. После пробки проедешся пару минут и пропадает. На сервисе сказали, что корзина перегревается и что это ничего страшного и я не заморачивался. Но ведь раньше не было. Может быть стоит заморочиться и заменить? Не хотелось бы встать где нибудь за городом.

Машина пробежала 87000

Это поистерся диск сцепления (естественный износ). При его нагреве в пробках, такая ситуация проявляется наглядно. Механики говорят, что в таких случаях можно ездить. Все равно к 100-120 тысячам сцепление менять, скорее всего в сборе, так что можно потерпеть и покататься на том, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК! Спасибо! Подумаю. Может потерплю, а может поменяю. Самое фиговое, что это здорово достаёт когда машина нагружена, особенно летом. В кардокторе сказали:"Сцепление 2600, работа 2400руб(3часа), рычаг 290 и немного трансмиссионного масла возможно". Итого 5300руб. Для меня это не дорого, больше времени жалко чем денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК! Спасибо! Подумаю. Может потерплю, а может поменяю. Самое фиговое, что это здорово достаёт когда машина нагружена, особенно летом. В кардокторе сказали:"Сцепление 2600, работа 2400руб(3часа), рычаг 290 и немного трансмиссионного масла возможно". Итого 5300руб. Для меня это не дорого, больше времени жалко чем денег.

перегрев сцепления всегда связан с запахом сероводорода, если этого не наблюдается то я не верю в этот перегрев. А вот то, что Главный цилиндр не отрабатывает при частых нажатиях на педаль встречается постоянно. И еще.. если диск накрывается, то тенденция может быть только одна - в ухудшение, а у тебя плавающий глюк... вот и делай выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина прошла 90тык, поэтому износ сцепления вполне вероятен, особенно если учесть, что до меня машину эксплуатировала моя сестра.

Сегодня был в Кардокторе. Поменял таки сцепление в сборе. Поставил Valeo. Как же классно машинка бегать стала!!! Педаль мягенькая, чуть отпускаешь, уже цепляет. Вобщем я очень доволен. Всем спасибо за советы. Ни капли не жалею, что не стал ждать весны и поменял.

Около часа пришлось подождать, а так, работу выполнили за 1,5 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запах сероводорода-это запах тухлых яиц. Кто хоть раз проезжал мимо Клинского химкомбината,тот знает, как пахнет сероводород. А запах жженых колодок или сцепления совсем другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина прошла 90тык, поэтому износ сцепления вполне вероятен, особенно если учесть, что до меня машину эксплуатировала моя сестра.

Сегодня был в Кардокторе. Поменял таки сцепление в сборе. Поставил Valeo. Как же классно машинка бегать стала!!! Педаль мягенькая, чуть отпускаешь, уже цепляет. Вобщем я очень доволен. Всем спасибо за советы. Ни капли не жалею, что не стал ждать весны и поменял.

Около часа пришлось подождать, а так, работу выполнили за 1,5 часа.

Не сказали в чем была проблема - в диске или в корзине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не сказали.

К сожалению, не спросил? :weight_lift:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос назрел, немного мож не в тему, сорри. Поменял в том же Кардокторе сцепу в сборе, т.к. до меня ездила женщина, 65 тык машина прошла, педаль после таза на шнурке казалась жестковата и в пробках стоять было некомфортно! Так вот, после замены, хотя в принципе как оказалось можна было и не менять, корзина немного только пошла, педаль стала немного мягче, но не настолько, как хотелось бы, да и передачи втыкаются, только если педаль сцепы в пол, особенно 1-2 передача! Вот и хачу спрасить, это недоработки при установке (поставили вроде штатное все валео) или как в предыдущих постах дело в тормозухе? Машина до этого регулярно проходила все ТО, т.е. и тормозуху кагда-то меняли. И как на нексии отрегулировать ход педали, или поменять цилиндр сцепления в сборе нах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не сказали.

К сожалению, не спросил? :taunt:

Ага :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые помогите! Советом, денег не прошу :D

Гудит выжимной с прошлого года, вроде не беда, а не приятно. Да и сколько можно, шум благо не увеличивается, но всё же решил поменять и поменять всё сразу что бы не лазить туда как можно дольше. Ну его накуй этот гудёжжжжжж.

Купил комплект ПАЛЕВО Valeo, диск, корзина и выжимной. Сделано в Узбекистане Made in Korea.

Менять собираюсь сам в ближайшую субботу. Кто может описать порядок действий? Мне думалось вытаскивать шрусы и вывешивать коробас на верёвку привязанную к доске которя будет лежать на крыльях. Но слышал что шрусы выдёргивать не обязательно.

Ещё интересует что можно или нужно заменить дополнительно? Прижимные пружинки, шпильки, прокладки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно сразу поменять задний сальник колена и сальник первичного вала. А также запастись прокладкой поддона КПП и крайне желательно направляющей выжимного подшипника - часто ржавеют и сцепление становиться тугим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно сразу поменять задний сальник колена и сальник первичного вала. А также запастись прокладкой поддона КПП и крайне желательно направляющей выжимного подшипника - часто ржавеют и сцепление становиться тугим.

А прокладка КПП какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос назрел, немного мож не в тему, сорри. Поменял в том же Кардокторе сцепу в сборе, т.к. до меня ездила женщина, 65 тык машина прошла, педаль после таза на шнурке казалась жестковата и в пробках стоять было некомфортно! Так вот, после замены, хотя в принципе как оказалось можна было и не менять, корзина немного только пошла, педаль стала немного мягче, но не настолько, как хотелось бы, да и передачи втыкаются, только если педаль сцепы в пол, особенно 1-2 передача! Вот и хачу спрасить, это недоработки при установке (поставили вроде штатное все валео) или как в предыдущих постах дело в тормозухе? Машина до этого регулярно проходила все ТО, т.е. и тормозуху кагда-то меняли. И как на нексии отрегулировать ход педали, или поменять цилиндр сцепления в сборе нах?

У меня такая же проблема,при разогретом двигателе очень туго включаются 1-ая и 2-ая передачи как будто не полностью выжато сцепление,но когда двигатель холодный,все передачи включаются очень легко.Думаю жидкость попробовать поменять или еще может в чемто проблема. Нексия 2000г.в пробег 150000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая же проблема,при разогретом двигателе очень туго включаются 1-ая и 2-ая передачи как будто не полностью выжато сцепление,но когда двигатель холодный,все передачи включаются очень легко.Думаю жидкость попробовать поменять или еще может в чемто проблема. Нексия 2000г.в пробег 150000 км

Масло в коробке менялось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке менялось ?

Я машину купил 2 недели назад,а про масло в коробке чтото не спросил у прежнего владельца.

Причина может быть в масле? И какое посоветуете?

Тут ктото пишет синтетика, а ктото полусинтетика,так чтоже лучше взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима какая? Холодно ? - 75w90 синтетика.

Тепло? - 80w90.

Первым делом меняем масло, потом регулируем вертолет.

зы: производитель масла - дело веры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима какая? Холодно ? - 75w90 синтетика.

Тепло? - 80w90.

Первым делом меняем масло, потом регулируем вертолет.

зы: производитель масла - дело веры.

Я в Чебоксарах живу,темпиратура такая же как и в москве,значит надо брать 80w90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима какая? Холодно ? - 75w90 синтетика.

Тепло? - 80w90.

Первым делом меняем масло, потом регулируем вертолет.

зы: производитель масла - дело веры.

Я в Чебоксарах живу,темпиратура такая же как и в москве,значит надо брать 80w90?

Если температура опускается ниже -20, то я рекомендую CASTROL TAF-X, SAE 75W-90, API GL-4+

А вообще в наши коробки можно лить GL-3, GL-3/4, GL-4, GL-4+, GL-4/5. С индексом выше нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что сцепление ведет. Либо гнутая вилка (не сама вилка а в сборе с валом) либо рабочий цилиндр не отрабатывает полный ход, либо главный цилиндр хулиганит, либо (во что верить не хочется, но бывает) корзина немного кривая с рождения или после неправильной установки. В первую очередь я проверил-бы все длины рабочих ходов штоков цилиндров на соответствие их букварю. Еще внимательно изучил-бы вилку, вал на котором она сидит, и кинематику их движения. Паз под болт крепления вилки может уже не цилиндрическую поверхность имеет и однозначно зафиксировать вилку на валу нельзя, а как это сделать с максимальной точностью - они не знают. Крепят как получается, а потом нивелируют свою ошибку шайбами под рабочий цилиндр.

я тоже сталкнулся с этим но всё оказалось проще . шток выжимной вилки надломился по сварке и провернулся немного этого хватило чтобы пропало сцепление, замена на новое ничего недала,нервов потратил уйму пока шток рабочего цылиндра не изготовил подлиней, сцепления небыло, и с таким штоком я катался почти год потом опять перестало нормально выключатся сцепление и я со знанием дела взял и поставил шток ещё длинней и о чудо вот она проблемма , наконец то отломился и сразу стало видно в чём было дело там по ржвчине понятно что надломился он давно а сейчас я его просто доломал. мораль читайте книги я только потом прочёл что завод рекомендует менять всё в сборе в том числе и этот шток с вилкой . :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,не подскажете можно ли подрегулировать педаль сцепления "повыше" или где почитать,а то близко к полу,размер обуви большой,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,не подскажете можно ли подрегулировать педаль сцепления "повыше" или где почитать,а то близко к полу,размер обуви большой,

имею ввиду рабочий ход,чтоб повыше был выжим-отжим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...