Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 Срок службы торм. жидкости 2 года. Даже если пробег 500 км. в год! Вообще лучше не реже 1 раза в год менять. Хотя есть кренделя, заявляющие: "А зачем ее вообще менять?". Есть такие, которые предпочитают менять масло в КПП или "вертолет" из-за трудного включения 1-й передачи... Да, много разных есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2007 К сожалению так и не получил совета, а проблема осталась. Как думаете, менять полностью всё сцепление или "прокладки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 3 января 2007 К сожалению так и не получил совета, а проблема осталась. Как думаете, менять полностью всё сцепление или "прокладки? нет, не полностью... ограничься пока тормозной жидкостью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 3 января 2007 Вопросик у меня по сцеплению. Если очень долго толкаться в пробке, то бывает при трогании машина вибрирует, как будто я не догазовал, а сцепление отпускаю. После пробки проедешся пару минут и пропадает. На сервисе сказали, что корзина перегревается и что это ничего страшного и я не заморачивался. Но ведь раньше не было. Может быть стоит заморочиться и заменить? Не хотелось бы встать где нибудь за городом. Машина пробежала 87000 Это поистерся диск сцепления (естественный износ). При его нагреве в пробках, такая ситуация проявляется наглядно. Механики говорят, что в таких случаях можно ездить. Все равно к 100-120 тысячам сцепление менять, скорее всего в сборе, так что можно потерпеть и покататься на том, что есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2007 ОК! Спасибо! Подумаю. Может потерплю, а может поменяю. Самое фиговое, что это здорово достаёт когда машина нагружена, особенно летом. В кардокторе сказали:"Сцепление 2600, работа 2400руб(3часа), рычаг 290 и немного трансмиссионного масла возможно". Итого 5300руб. Для меня это не дорого, больше времени жалко чем денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 4 января 2007 ОК! Спасибо! Подумаю. Может потерплю, а может поменяю. Самое фиговое, что это здорово достаёт когда машина нагружена, особенно летом. В кардокторе сказали:"Сцепление 2600, работа 2400руб(3часа), рычаг 290 и немного трансмиссионного масла возможно". Итого 5300руб. Для меня это не дорого, больше времени жалко чем денег. перегрев сцепления всегда связан с запахом сероводорода, если этого не наблюдается то я не верю в этот перегрев. А вот то, что Главный цилиндр не отрабатывает при частых нажатиях на педаль встречается постоянно. И еще.. если диск накрывается, то тенденция может быть только одна - в ухудшение, а у тебя плавающий глюк... вот и делай выводы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2007 Машина прошла 90тык, поэтому износ сцепления вполне вероятен, особенно если учесть, что до меня машину эксплуатировала моя сестра. Сегодня был в Кардокторе. Поменял таки сцепление в сборе. Поставил Valeo. Как же классно машинка бегать стала!!! Педаль мягенькая, чуть отпускаешь, уже цепляет. Вобщем я очень доволен. Всем спасибо за советы. Ни капли не жалею, что не стал ждать весны и поменял. Около часа пришлось подождать, а так, работу выполнили за 1,5 часа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2007 Запах сероводорода-это запах тухлых яиц. Кто хоть раз проезжал мимо Клинского химкомбината,тот знает, как пахнет сероводород. А запах жженых колодок или сцепления совсем другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2007 Машина прошла 90тык, поэтому износ сцепления вполне вероятен, особенно если учесть, что до меня машину эксплуатировала моя сестра. Сегодня был в Кардокторе. Поменял таки сцепление в сборе. Поставил Valeo. Как же классно машинка бегать стала!!! Педаль мягенькая, чуть отпускаешь, уже цепляет. Вобщем я очень доволен. Всем спасибо за советы. Ни капли не жалею, что не стал ждать весны и поменял. Около часа пришлось подождать, а так, работу выполнили за 1,5 часа. Не сказали в чем была проблема - в диске или в корзине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2007 К сожалению не сказали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2007 К сожалению не сказали. К сожалению, не спросил? :weight_lift: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg911 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 Такой вопрос назрел, немного мож не в тему, сорри. Поменял в том же Кардокторе сцепу в сборе, т.к. до меня ездила женщина, 65 тык машина прошла, педаль после таза на шнурке казалась жестковата и в пробках стоять было некомфортно! Так вот, после замены, хотя в принципе как оказалось можна было и не менять, корзина немного только пошла, педаль стала немного мягче, но не настолько, как хотелось бы, да и передачи втыкаются, только если педаль сцепы в пол, особенно 1-2 передача! Вот и хачу спрасить, это недоработки при установке (поставили вроде штатное все валео) или как в предыдущих постах дело в тормозухе? Машина до этого регулярно проходила все ТО, т.е. и тормозуху кагда-то меняли. И как на нексии отрегулировать ход педали, или поменять цилиндр сцепления в сборе нах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 К сожалению не сказали. К сожалению, не спросил? :taunt: Ага :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 Люди добрые помогите! Советом, денег не прошу :D Гудит выжимной с прошлого года, вроде не беда, а не приятно. Да и сколько можно, шум благо не увеличивается, но всё же решил поменять и поменять всё сразу что бы не лазить туда как можно дольше. Ну его накуй этот гудёжжжжжж. Купил комплект ПАЛЕВО Valeo, диск, корзина и выжимной. Сделано в Узбекистане Made in Korea. Менять собираюсь сам в ближайшую субботу. Кто может описать порядок действий? Мне думалось вытаскивать шрусы и вывешивать коробас на верёвку привязанную к доске которя будет лежать на крыльях. Но слышал что шрусы выдёргивать не обязательно. Ещё интересует что можно или нужно заменить дополнительно? Прижимные пружинки, шпильки, прокладки и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Желательно сразу поменять задний сальник колена и сальник первичного вала. А также запастись прокладкой поддона КПП и крайне желательно направляющей выжимного подшипника - часто ржавеют и сцепление становиться тугим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Желательно сразу поменять задний сальник колена и сальник первичного вала. А также запастись прокладкой поддона КПП и крайне желательно направляющей выжимного подшипника - часто ржавеют и сцепление становиться тугим. А прокладка КПП какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limonad 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Такой вопрос назрел, немного мож не в тему, сорри. Поменял в том же Кардокторе сцепу в сборе, т.к. до меня ездила женщина, 65 тык машина прошла, педаль после таза на шнурке казалась жестковата и в пробках стоять было некомфортно! Так вот, после замены, хотя в принципе как оказалось можна было и не менять, корзина немного только пошла, педаль стала немного мягче, но не настолько, как хотелось бы, да и передачи втыкаются, только если педаль сцепы в пол, особенно 1-2 передача! Вот и хачу спрасить, это недоработки при установке (поставили вроде штатное все валео) или как в предыдущих постах дело в тормозухе? Машина до этого регулярно проходила все ТО, т.е. и тормозуху кагда-то меняли. И как на нексии отрегулировать ход педали, или поменять цилиндр сцепления в сборе нах? У меня такая же проблема,при разогретом двигателе очень туго включаются 1-ая и 2-ая передачи как будто не полностью выжато сцепление,но когда двигатель холодный,все передачи включаются очень легко.Думаю жидкость попробовать поменять или еще может в чемто проблема. Нексия 2000г.в пробег 150000 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 У меня такая же проблема,при разогретом двигателе очень туго включаются 1-ая и 2-ая передачи как будто не полностью выжато сцепление,но когда двигатель холодный,все передачи включаются очень легко.Думаю жидкость попробовать поменять или еще может в чемто проблема. Нексия 2000г.в пробег 150000 км Масло в коробке менялось ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limonad 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Масло в коробке менялось ? Я машину купил 2 недели назад,а про масло в коробке чтото не спросил у прежнего владельца. Причина может быть в масле? И какое посоветуете? Тут ктото пишет синтетика, а ктото полусинтетика,так чтоже лучше взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Зима какая? Холодно ? - 75w90 синтетика. Тепло? - 80w90. Первым делом меняем масло, потом регулируем вертолет. зы: производитель масла - дело веры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limonad 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Зима какая? Холодно ? - 75w90 синтетика. Тепло? - 80w90. Первым делом меняем масло, потом регулируем вертолет. зы: производитель масла - дело веры. Я в Чебоксарах живу,темпиратура такая же как и в москве,значит надо брать 80w90? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Зима какая? Холодно ? - 75w90 синтетика. Тепло? - 80w90. Первым делом меняем масло, потом регулируем вертолет. зы: производитель масла - дело веры. Я в Чебоксарах живу,темпиратура такая же как и в москве,значит надо брать 80w90? Если температура опускается ниже -20, то я рекомендую CASTROL TAF-X, SAE 75W-90, API GL-4+ А вообще в наши коробки можно лить GL-3, GL-3/4, GL-4, GL-4+, GL-4/5. С индексом выше нельзя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филин 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Мне кажется, что сцепление ведет. Либо гнутая вилка (не сама вилка а в сборе с валом) либо рабочий цилиндр не отрабатывает полный ход, либо главный цилиндр хулиганит, либо (во что верить не хочется, но бывает) корзина немного кривая с рождения или после неправильной установки. В первую очередь я проверил-бы все длины рабочих ходов штоков цилиндров на соответствие их букварю. Еще внимательно изучил-бы вилку, вал на котором она сидит, и кинематику их движения. Паз под болт крепления вилки может уже не цилиндрическую поверхность имеет и однозначно зафиксировать вилку на валу нельзя, а как это сделать с максимальной точностью - они не знают. Крепят как получается, а потом нивелируют свою ошибку шайбами под рабочий цилиндр. я тоже сталкнулся с этим но всё оказалось проще . шток выжимной вилки надломился по сварке и провернулся немного этого хватило чтобы пропало сцепление, замена на новое ничего недала,нервов потратил уйму пока шток рабочего цылиндра не изготовил подлиней, сцепления небыло, и с таким штоком я катался почти год потом опять перестало нормально выключатся сцепление и я со знанием дела взял и поставил шток ещё длинней и о чудо вот она проблемма , наконец то отломился и сразу стало видно в чём было дело там по ржвчине понятно что надломился он давно а сейчас я его просто доломал. мораль читайте книги я только потом прочёл что завод рекомендует менять всё в сборе в том числе и этот шток с вилкой . :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Уважаемые,не подскажете можно ли подрегулировать педаль сцепления "повыше" или где почитать,а то близко к полу,размер обуви большой, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Уважаемые,не подскажете можно ли подрегулировать педаль сцепления "повыше" или где почитать,а то близко к полу,размер обуви большой, имею ввиду рабочий ход,чтоб повыше был выжим-отжим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах