Матроскин

Nexia - редко плавают обороты на ХХ.

21 сообщение в этой теме

Выручайте, народ.

Нексия GLE без кондиционера, пробег чуть боль 40 тысяч, 3 года с копейками.

Проблема такая:

На ХХ (только) очень нерегулярно на пару секунд провисают обороты, машину потряхивает и потом все восстанавливается.

Что делалось:

1. Замена свечей.

2. Замена высоковольтных проводов.

3. Замена топливного фильтра.

4. Две диагностики.

5. Замена сеточки бензонасоса.

6. Промывка форсунок (правда мыли на двигателе и не ультразвуком, и не на стенде, поэтому нельзя нормально посмотреть результаты, форму факела, равномерность впрыска и. т. д.)

7. Заменя ремня генератора и зубчатого ремня (по плану)

8. Уже самостоятельно очистка датчика ХХ и давления.

Ничего не помогает. Чертик упорно не хочет проявляться в сервисе, но при езде всплывает с завидным постоянством, хоть и без особой регулярности.

Кроме того, заметил, что в процессе возни с этой проблемой по-другому стал вести себя движок при холодном старте.

Раньше обороты поднимались до 2000 плавно садились до 1200-1300 и в процессе прогрева уже к 800 опускались медренно. Теперь при первом заводе обороты не поднимаются выше 1500 и проскальзывает ремень (но его видимо просто подтянуть надо), садятся до 800-900, тачка начинает чхать близко к тому чтобы заглохнуть, комп чувствует это, увеличивает впрыск и дальше уже 1200-1300 и потом при прогреве медленно садится на норму.

Причем если двигатель выключить и на холодную заводишься снова, то обороты нормально поднимаются до 2000 и снижаются как и раньше. Такое ощущение, что не хватает бенза на первом старте. Раньше такая проблема была только в сильные морозы, но оно и понятно, а сейчас вполне тепло.

Помогайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выручайте, народ.

Проблема такая:

На ХХ (только) очень нерегулярно на пару секунд провисают обороты, машину потряхивает и потом все восстанавливается.

Что делалось:

1. Замена свечей.

2. Замена высоковольтных проводов.

3. Замена топливного фильтра.

4. Две диагностики.

5. Замена сеточки бензонасоса.

6. Промывка форсунок (правда мыли на двигателе и не ультразвуком, и не на стенде, поэтому нельзя нормально посмотреть результаты, форму факела, равномерность впрыска и. т. д.)

7. Уже самостоятельно очистка датчика ХХ и давления.

Ничего не помогает. Чертик упорно не хочет проявляться в сервисе, но при езде всплывает с завидным постоянством, хоть и без особой регулярности.

Помогайте :)

== 1) Проверить и почистить все контакты электрики от акума/стартера/ вентилятора(это обязательно) до последнего датчика.

2) проверить форсунки, если хоть одна будет дурить, то вполне возможен такой сбой.

3) бенз... то бишь грязный бензобак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== 1) Проверить и почистить все контакты электрики от акума/стартера/ вентилятора(это обязательно) до последнего датчика.

Радужная перспектива, ничего не скажешь :)

А более предметно?

Форсунки мыть нормально видимо продется. Но так меня подутомило это вливание бабла постоянное без видимых результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляешься в одном месте? Смени заправку попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== 1) Проверить и почистить все контакты электрики от акума/стартера/ вентилятора(это обязательно) до последнего датчика.

Радужная перспектива, ничего не скажешь :)

А более предметно?

== делов на 10минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный трабл. Смело могу сказать, что промывка форсунок и смена заправки не помогла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать промыть бензобак ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный трабл. Смело могу сказать, что промывка форсунок и смена заправки не помогла...

помогат замена контактов возле СО потенциометра,или их чистка и как бы поджим, со временем и на ухабах там контакты отходят,проверяется так - на заведенном двигателе трогаем жгут проводов возле фозд.фильтра,если в этот момент обороты скачут ,то это сто процентов контакты возле СО потенциом...можно искать причину где угодно,но этот трабл нужно выяснить сразу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Есть еще предположение, что трабл случается в момент включения вентилятора, от нагрузки на электрику... Это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот добавка.

Может наведет на мысли

--------

Кроме того, заметил, что в процессе возни с этой проблемой по-другому стал вести себя движок при холодном старте.

Раньше обороты поднимались до 2000 плавно садились до 1200-1300 и в процессе прогрева уже к 800 опускались медренно. Теперь при первом заводе обороты не поднимаются выше 1500 и проскальзывает ремень (но его видимо просто подтянуть надо), садятся до 800-900, тачка начинает чхать близко к тому чтобы заглохнуть, комп чувствует это, увеличивает впрыск и дальше уже 1200-1300 и потом при прогреве медленно садится на норму.

Причем если двигатель выключить и на холодную заводишься снова, то обороты нормально поднимаются до 2000 и снижаются как и раньше. Такое ощущение, что не хватает бенза на первом старте. Раньше такая проблема была только в сильные морозы, но оно и понятно, а сейчас вполне тепло.

-------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Есть еще предположение, что трабл случается в момент включения вентилятора, от нагрузки на электрику... Это может быть?

Думал над этим. Если только вентилятор. Фары, по-моему никак не влияют. Хотя черт его знает. Мне приходится сидеть по 30 минут рядом с ней пока это произойдет. Очень тяжко отловить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогат замена контактов возле СО потенциометра,или их чистка и как бы поджим, со временем и на ухабах там контакты отходят,проверяется так - на заведенном двигателе трогаем жгут проводов возле фозд.фильтра,если в этот момент обороты скачут ,то это сто процентов контакты возле СО потенциом...можно искать причину где угодно,но этот трабл нужно выяснить сразу..

Фотку можно с указанием где это находится? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогат замена контактов возле СО потенциометра,или их чистка и как бы поджим, со временем и на ухабах там контакты отходят,проверяется так - на заведенном двигателе трогаем жгут проводов возле фозд.фильтра,если в этот момент обороты скачут ,то это сто процентов контакты возле СО потенциом...можно искать причину где угодно,но этот трабл нужно выяснить сразу..

Фотку можно с указанием где это находится? :)

не знаю,попробую..ты знаешь,так и не научился вставлять сюда фотки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать промыть бензобак ...

Дорогое удовольствие от 1500 и долгое. Давайте сначала что попроще, я и так уже почти 10 вбухал во всю эту эпопею без видимого эффекта,и сейчас думаю забить пока совсем не отвалится, так что давайте все что своими руками реально проверить.

Заправляешься в одном месте? Смени заправку попробуй.

Да, чаще в одном, но далеко не всегда, бывает и совсем в разных местах. Видимого улучшения-ухудшения я в зависимости от заправки не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю,попробую..ты знаешь,так и не научился вставлять сюда фотки..

Пришли в почту kotmatroskin (собака) mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Есть еще предположение, что трабл случается в момент включения вентилятора, от нагрузки на электрику... Это может быть?

== может. Чаще всего так и бывает... но быть не должно. Потому и написал про чистку контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю,попробую..ты знаешь,так и не научился вставлять сюда фотки..

Пришли в почту kotmatroskin (собака) mail.ru

хех..забавно смотрится кот с собакой в почте..а почту выслал тебе,посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех..забавно смотрится кот с собакой в почте..а почту выслал тебе,посмотри

получил, спасибо.

Все вроде понятно, попробую сегодня вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогат замена контактов возле СО потенциометра,или их чистка и как бы поджим, со временем и на ухабах там контакты отходят,проверяется так - на заведенном двигателе трогаем жгут проводов возле фозд.фильтра,если в этот момент обороты скачут ,то это сто процентов контакты возле СО потенциом...можно искать причину где угодно,но этот трабл нужно выяснить сразу..

Проверил. Активное троганье контактов и их "поджим" на обороты никак не влияет. Так что дело не в этом, скорее всего. Превде не знаю на сколько "активно" их надо "трогать" :)

Проверил заодно все разънмы от аккума до свечей, провода ВВ только что меняные, на аккуме все в порядке, шевеление всего остального тоже результатов не дало.

В общем думаю помыть форсунки на стенде и забить на проблему до момента тотального убивания какого-то узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогат замена контактов возле СО потенциометра,или их чистка и как бы поджим, со временем и на ухабах там контакты отходят,проверяется так - на заведенном двигателе трогаем жгут проводов возле фозд.фильтра,если в этот момент обороты скачут ,то это сто процентов контакты возле СО потенциом...можно искать причину где угодно,но этот трабл нужно выяснить сразу..

Проверил. Активное троганье контактов и их "поджим" на обороты никак не влияет. Так что дело не в этом, скорее всего. Превде не знаю на сколько "активно" их надо "трогать" :)

Проверил заодно все разънмы от аккума до свечей, провода ВВ только что меняные, на аккуме все в порядке, шевеление всего остального тоже результатов не дало.

В общем думаю помыть форсунки на стенде и забить на проблему до момента тотального убивания какого-то узла.

== точно все? И на стартере плюс и минусовой провод на кузове проверил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минусовой провод на кузове проверил?

Да.

Хотя я не очень понимаю как его можно "проверить" кроме как визуально. На глаз окислов, грязи прочей байды не видно. Можно конечно зашкурить и обмыть очистителем, но особого смысла я в этом не вижу, разве что для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас