igorsia

Про катализатор и ДКК

Какой из вариантов решения данной проблемы предпочитаете?   18 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Восстановить "экологию" путем замены ДКК и катализатора
      4
    • Удалить ДКК (перепрограмирование) и катализатор
      12
    • Оставить все "как есть"
      2

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

17 сообщений в этой теме

Срок службы кислородного датчика составляет 60-80 тыс. км, а каталитического нейтрализатора – порядка 150 тыс. км. Но это только при нормальных условиях эксплуатации – ненормальные же экооснащение напрочь отказывается переносить и выходит из строя.

Определить, что лямбда-зонд или катализатор вышли из строя, довольно несложно. О неисправности кислородного датчика даст знать, прежде всего, ухудшение динамики автомобиля: мотор в той или иной степени теряет приемистость, тягу "на низах" и медленней набирает обороты. Параллельно с этим могут наблюдаться повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на малых оборотах.

Теперь требуется "помощь зала".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, обнаружив в своей машине такие признаки, некоторые начинают искать причину в другом – мерить компрессию, пенять на топливо, на засорение инжекторов, на установку зажигания, на возраст машины наконец, не предполагая, что мотор "отупел" из-за выхода из строя кислородного датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чек инжин загарается когда он выходит из строя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-идее должен загоряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нексии нет отдельной лампы Check Engine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нексии нет отдельной лампы Check Engine.

У меня когда вышел из строя ДКК загорелась лампа "двигатель"

Коды ошибки в данном случае могут быть 13, 44, 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нексии нет отдельной лампы Check Engine.

а поискать на панели приборов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нексии нет отдельной лампы Check Engine.

У меня когда вышел из строя ДКК загорелась лампа "двигатель"

Коды ошибки в данном случае могут быть 13, 44, 45

Лампа "двигатель" загорается, когда ДКК полностью сдох. А когда он еле "дышит" - лампа не горит и от него толку уже нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что делать? как определить его нормальную работоспособность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нексии нет отдельной лампы Check Engine.

У меня когда вышел из строя ДКК загорелась лампа "двигатель"

Коды ошибки в данном случае могут быть 13, 44, 45

Лампа "двигатель" загорается, когда ДКК полностью сдох. А когда он еле "дышит" - лампа не горит и от него толку уже нет....

Неправда

13-отказ ДКК полностью

44, 45 - слишком бедная или богатая горючая смесь - ДКК работает, но его показатели за пределами эталонных прошитых в ЭБУ, так что лампа тоже горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Нексии нет отдельной лампы Check Engine.

У меня когда вышел из строя ДКК загорелась лампа "двигатель"

Коды ошибки в данном случае могут быть 13, 44, 45

Лампа "двигатель" загорается, когда ДКК полностью сдох. А когда он еле "дышит" - лампа не горит и от него толку уже нет....

Неправда

13-отказ ДКК полностью

44, 45 - слишком бедная или богатая горючая смесь - ДКК работает, но его показатели за пределами эталонных прошитых в ЭБУ, так что лампа тоже горит.

44 и 45 - это говорит, что ДКК хорошо работает и справляется со своими функциями, а что смесь не та , так это не его вина и причины нужно искать выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Нексии нет отдельной лампы Check Engine.

У меня когда вышел из строя ДКК загорелась лампа "двигатель"

Коды ошибки в данном случае могут быть 13, 44, 45

Лампа "двигатель" загорается, когда ДКК полностью сдох. А когда он еле "дышит" - лампа не горит и от него толку уже нет....

Неправда

13-отказ ДКК полностью

44, 45 - слишком бедная или богатая горючая смесь - ДКК работает, но его показатели за пределами эталонных прошитых в ЭБУ, так что лампа тоже горит.

44 и 45 - это говорит, что ДКК хорошо работает и справляется со своими функциями, а что смесь не та , так это не его вина и причины нужно искать выше...

Пардон, почитал букварь и согласился 44 и 45 -указывают только на качество горючей смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что делать? как определить его нормальную работоспособность?

У меня проверяли осциллографом, также потом проверял CarmanScan. он тоже графики строил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите: какой катализатор на Нексии - керамический или металлический?

И еще, чем катализатор можно заменить и какие последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите: какой катализатор на Нексии - керамический или металлический?

И еще, чем катализатор можно заменить и какие последствия?

У себя снял катализатор и поставил заводскую трубку-проставку.

Машина чуть ожила в плане динамики, стала работать чуть погромче, при разгонах с тапкой в пол ощутимо громче. Катализатор оказался нормальный, но тем не менее я его не стал ставить раз уж сняли, потому что когда он сдохнет этого сразу и не заметишь. Посоветовали при продаже машины обратно воткнуть.

А вот про лямбда-зонд не знал, что он так быстро может кончиться.

Надо бы проверить. "

Убрать" его можно только перепрошивкой и физическим удалением? :icon_question

Кста, в течении двух недель проехал 9600км, постоянно загорался "двигатель", то гас, то не гас, не было возможности диагностику сделать, правда и до этого автопробега он редко зажигался. Но не думаю, что снятие катализатора, вывело из строя этот датчик. А может и не из за него горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у меня тоже помирает кислородный датчик? Лампочка не горит, но тяга на низких оборотах плохая. С места трогается тяжело(или это АКПП виновата?), а если ехать на 4 передаче, когда обороты 2000, то машина почти не разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите: какой катализатор на Нексии - керамический или металлический?

И еще, чем катализатор можно заменить и какие последствия?

У себя снял катализатор и поставил заводскую трубку-проставку.

Машина чуть ожила в плане динамики, стала работать чуть погромче, при разгонах с тапкой в пол ощутимо громче. Катализатор оказался нормальный, но тем не менее я его не стал ставить раз уж сняли, потому что когда он сдохнет этого сразу и не заметишь. Посоветовали при продаже машины обратно воткнуть.

А вот про лямбда-зонд не знал, что он так быстро может кончиться.

Надо бы проверить. "

Убрать" его можно только перепрошивкой и физическим удалением? :icon_question

Кста, в течении двух недель проехал 9600км, постоянно загорался "двигатель", то гас, то не гас, не было возможности диагностику сделать, правда и до этого автопробега он редко зажигался. Но не думаю, что снятие катализатора, вывело из строя этот датчик. А может и не из за него горит.

Ставлю себе "прямой" выпуск. Резанатор и катализатор на помойку.

На их место 61-ую трубу и пламегаситель. (день в гараже и будет готово)

Вопрос в следующем: Перед и после катализатора стоят датчики.

Тот, что стоял перед каталиком можно оставить впринцепи(т.к. он и так стаял в самом жарком месте, а что делать со вторым датчиком?)

Выше было написано, что можно перепрошить мозги и выкинуть нафиг эти датчики.

Вопрос номер ДВА: Где можно перепрошить Espero?

Вообщем без вашей наводки не разберусь. Подскажите пожалуйста! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас