igorsia

Про катализатор и ДКК

Какой из вариантов решения данной проблемы предпочитаете?   18 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Восстановить "экологию" путем замены ДКК и катализатора
      4
    • Удалить ДКК (перепрограмирование) и катализатор
      12
    • Оставить все "как есть"
      2

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

17 сообщений в этой теме

Срок службы кислородного датчика составляет 60-80 тыс. км, а каталитического нейтрализатора – порядка 150 тыс. км. Но это только при нормальных условиях эксплуатации – ненормальные же экооснащение напрочь отказывается переносить и выходит из строя.

Определить, что лямбда-зонд или катализатор вышли из строя, довольно несложно. О неисправности кислородного датчика даст знать, прежде всего, ухудшение динамики автомобиля: мотор в той или иной степени теряет приемистость, тягу "на низах" и медленней набирает обороты. Параллельно с этим могут наблюдаться повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на малых оборотах.

Теперь требуется "помощь зала".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, обнаружив в своей машине такие признаки, некоторые начинают искать причину в другом – мерить компрессию, пенять на топливо, на засорение инжекторов, на установку зажигания, на возраст машины наконец, не предполагая, что мотор "отупел" из-за выхода из строя кислородного датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чек инжин загарается когда он выходит из строя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-идее должен загоряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нексии нет отдельной лампы Check Engine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нексии нет отдельной лампы Check Engine.

У меня когда вышел из строя ДКК загорелась лампа "двигатель"

Коды ошибки в данном случае могут быть 13, 44, 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нексии нет отдельной лампы Check Engine.

а поискать на панели приборов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нексии нет отдельной лампы Check Engine.

У меня когда вышел из строя ДКК загорелась лампа "двигатель"

Коды ошибки в данном случае могут быть 13, 44, 45

Лампа "двигатель" загорается, когда ДКК полностью сдох. А когда он еле "дышит" - лампа не горит и от него толку уже нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что делать? как определить его нормальную работоспособность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нексии нет отдельной лампы Check Engine.

У меня когда вышел из строя ДКК загорелась лампа "двигатель"

Коды ошибки в данном случае могут быть 13, 44, 45

Лампа "двигатель" загорается, когда ДКК полностью сдох. А когда он еле "дышит" - лампа не горит и от него толку уже нет....

Неправда

13-отказ ДКК полностью

44, 45 - слишком бедная или богатая горючая смесь - ДКК работает, но его показатели за пределами эталонных прошитых в ЭБУ, так что лампа тоже горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Нексии нет отдельной лампы Check Engine.

У меня когда вышел из строя ДКК загорелась лампа "двигатель"

Коды ошибки в данном случае могут быть 13, 44, 45

Лампа "двигатель" загорается, когда ДКК полностью сдох. А когда он еле "дышит" - лампа не горит и от него толку уже нет....

Неправда

13-отказ ДКК полностью

44, 45 - слишком бедная или богатая горючая смесь - ДКК работает, но его показатели за пределами эталонных прошитых в ЭБУ, так что лампа тоже горит.

44 и 45 - это говорит, что ДКК хорошо работает и справляется со своими функциями, а что смесь не та , так это не его вина и причины нужно искать выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Нексии нет отдельной лампы Check Engine.

У меня когда вышел из строя ДКК загорелась лампа "двигатель"

Коды ошибки в данном случае могут быть 13, 44, 45

Лампа "двигатель" загорается, когда ДКК полностью сдох. А когда он еле "дышит" - лампа не горит и от него толку уже нет....

Неправда

13-отказ ДКК полностью

44, 45 - слишком бедная или богатая горючая смесь - ДКК работает, но его показатели за пределами эталонных прошитых в ЭБУ, так что лампа тоже горит.

44 и 45 - это говорит, что ДКК хорошо работает и справляется со своими функциями, а что смесь не та , так это не его вина и причины нужно искать выше...

Пардон, почитал букварь и согласился 44 и 45 -указывают только на качество горючей смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что делать? как определить его нормальную работоспособность?

У меня проверяли осциллографом, также потом проверял CarmanScan. он тоже графики строил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите: какой катализатор на Нексии - керамический или металлический?

И еще, чем катализатор можно заменить и какие последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите: какой катализатор на Нексии - керамический или металлический?

И еще, чем катализатор можно заменить и какие последствия?

У себя снял катализатор и поставил заводскую трубку-проставку.

Машина чуть ожила в плане динамики, стала работать чуть погромче, при разгонах с тапкой в пол ощутимо громче. Катализатор оказался нормальный, но тем не менее я его не стал ставить раз уж сняли, потому что когда он сдохнет этого сразу и не заметишь. Посоветовали при продаже машины обратно воткнуть.

А вот про лямбда-зонд не знал, что он так быстро может кончиться.

Надо бы проверить. "

Убрать" его можно только перепрошивкой и физическим удалением? :icon_question

Кста, в течении двух недель проехал 9600км, постоянно загорался "двигатель", то гас, то не гас, не было возможности диагностику сделать, правда и до этого автопробега он редко зажигался. Но не думаю, что снятие катализатора, вывело из строя этот датчик. А может и не из за него горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у меня тоже помирает кислородный датчик? Лампочка не горит, но тяга на низких оборотах плохая. С места трогается тяжело(или это АКПП виновата?), а если ехать на 4 передаче, когда обороты 2000, то машина почти не разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите: какой катализатор на Нексии - керамический или металлический?

И еще, чем катализатор можно заменить и какие последствия?

У себя снял катализатор и поставил заводскую трубку-проставку.

Машина чуть ожила в плане динамики, стала работать чуть погромче, при разгонах с тапкой в пол ощутимо громче. Катализатор оказался нормальный, но тем не менее я его не стал ставить раз уж сняли, потому что когда он сдохнет этого сразу и не заметишь. Посоветовали при продаже машины обратно воткнуть.

А вот про лямбда-зонд не знал, что он так быстро может кончиться.

Надо бы проверить. "

Убрать" его можно только перепрошивкой и физическим удалением? :icon_question

Кста, в течении двух недель проехал 9600км, постоянно загорался "двигатель", то гас, то не гас, не было возможности диагностику сделать, правда и до этого автопробега он редко зажигался. Но не думаю, что снятие катализатора, вывело из строя этот датчик. А может и не из за него горит.

Ставлю себе "прямой" выпуск. Резанатор и катализатор на помойку.

На их место 61-ую трубу и пламегаситель. (день в гараже и будет готово)

Вопрос в следующем: Перед и после катализатора стоят датчики.

Тот, что стоял перед каталиком можно оставить впринцепи(т.к. он и так стаял в самом жарком месте, а что делать со вторым датчиком?)

Выше было написано, что можно перепрошить мозги и выкинуть нафиг эти датчики.

Вопрос номер ДВА: Где можно перепрошить Espero?

Вообщем без вашей наводки не разберусь. Подскажите пожалуйста! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас