SERB-MINSK 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 Может кто подскажет - в Эсперу становится только оригинальная оптика (передняя интересует) или есть схожие авто-доноры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stoi 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 Судя по всему - нет. НИ РАЗУ не видел. Да и машинка давно снята с производства... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей150 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 Предстоит замена передней правой фары на Эспере (от старости), а левая уже менялась прежним владельцем. Как определить, с октан-корректором она или без? Есть ли действительно необходимость (существенное удобство) в нем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan_B 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 ОФФ. Жжош, октан-корректор для фары это супер :о))) обязательно себе такую поставлю, если найду :о))) А вообще корректор на фарах штука полезная, только спроси - кто ей пользуется? :о))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stoi 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 Вот сижу и думаю... Поди ж ты - фары уже пошли с октан-корректорами! Как я отстал от жизни! Раз в ней октан-корректор, значит она бензин кушает... Это видать еще круче чем ксенон! Век живи, век учись! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stoi 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 Ни разу не интересовался - шо ж там за оптика на эспере. Но ближний свет у меня - из рук вон! Как бы его поярче сделать малёк (октан-корректор не предлагать - денег не хватит, боюсь :icon_cheesygrin )? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin октан корректор :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin НЕ ОКТАН, электрокорректор! АФТАР ЖЖЕТ!!! :icon_lol :icon_lol :icon_lol определить можно легко! В салоне должна быть такая крутилка, чтоб фары вверх вних крутить. если ее нет, значит и октан-корректора нет! :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей150 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 Во-первых, "октан-корректором" её обозвал механик из энтузиаст-авто, чем и меня сильно удивил :icon_cool , Во-вторых, регулятор этого корректора в салоне рузумеется стоит :icon_cheesygrin , В-третьих, интересовало меня чем внешне фара с корректором отличается от такой-же без него, потому как фару правую буду покупать без корректора, а левая менялась старым владельцем (С КОРРЕКТОРОМ?, БЕЗ?), И в-четвертых, КОРРЕКТОРОМ ЭТИМ КТО-НИБУДЬ ВООБЩЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ??? :icon_razz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 Корректором не пользовался, когда разнес морду - поставил без корректора фары, ни к чему этот девайс ИМХО... А определить можно если увидишь какие нибудь лишние фишки на фарах, как правило туда подходят шланги какие нибудь, или троссы... на обычных фарах ничего лишнего нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei075 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 тоже поставил обычные фары.. без корректора... он в принцепе не нужен.. а фара с ним в 2 раза дороже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stoi 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 можно если увидишь какие нибудь лишние фишки на фарах, как правило туда подходят шланги какие нибудь, или троссы... на обычных фарах ничего лишнего нет.Ага... Шланги для подачи топлива :icon_cheesygrin Не шланги, наверное, а дополнительные провода (провод) для сервомоторчика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 можно если увидишь какие нибудь лишние фишки на фарах, как правило туда подходят шланги какие нибудь, или троссы... на обычных фарах ничего лишнего нет.Ага... Шланги для подачи топлива :icon_cheesygrin Не шланги, наверное, а дополнительные провода (провод) для сервомоторчика как ни странно в Жыгулях седьмой моделе кореектор фар был постороен на шлангах, без моторчиков :icon_razz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bearcat Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 тоже поставил обычные фары.. без корректора... он в принцепе не нужен.. а фара с ним в 2 раза дороже Он нужен, только не самому водителю, а тому кто едет ПЕРЕД ним ночью :( Если нервы других водителей - поуху, тады да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 Очень удобная вешь, я ей часто пользуюсь...в зависимости от загрузки авто...А то что это больше для удобства водителей впереди идущих авто - согласен...Ну и замечательно...Коррректор может быть как с электроприводом (Дэу) так и с гидроприводом (Ваз) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stoi 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 Если нервы других водителей - поуху, тады да.Если нервы других - поуху, то ты эгоист и сволочь! Надеюсь, здесь таких нет :() Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimuk 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 Если нервы других водителей - поуху, тады да.Если нервы других - поуху, то ты эгоист и сволочь! Надеюсь, здесь таких нет :() Это,сэр.Я хоть и не модератор,но зачем человека оскорблять.Некрасиво конечно он написал,но это ж не повод. :mda Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 Я пользуюсь корректором. Когда ночью едешь, повыше ближний свет! Можно купить новую фару без корректора и переставить оный со старой! :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей150 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 Я пользуюсь корректором. Когда ночью едешь, повыше ближний свет! Можно купить новую фару без корректора и переставить оный со старой! :icon_cool А ты сам так делал? Отверстия высверливал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 Я пользуюсь корректором. Когда ночью едешь, повыше ближний свет! Можно купить новую фару без корректора и переставить оный со старой! :icon_cool А ты сам так делал? Отверстия высверливал? Нет, не делал! Зачем отверстия? Есть фары без корректора, но с возможностью туда поставить! :icon_cool У знакомых в магазе узнавал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stoi 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 Если нервы других водителей - поуху, тады да.Если нервы других - поуху, то ты эгоист и сволочь! Надеюсь, здесь таких нет :)) Это,сэр.Я хоть и не модератор,но зачем человека оскорблять.Некрасиво конечно он написал,но это ж не повод. :mdaДык я ни кого лично не имел в виду. Я - вообще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan_B 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2006 Ни разу не интересовался - шо ж там за оптика на эспере. Но ближний свет у меня - из рук вон! Как бы его поярче сделать малёк (октан-корректор не предлагать - денег не хватит, боюсь :icon_cheesygrin )? Ну с ближним такая же жопа... проверяли на стенде - сила света не более 3600 кДж (это при норме в 7000 кДж). Как избавться от этой проблемы не знаю... может лампочки поярче вставить :о)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stoi 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 Ни разу не интересовался - шо ж там за оптика на эспере. Но ближний свет у меня - из рук вон! Как бы его поярче сделать малёк (октан-корректор не предлагать - денег не хватит, боюсь :icon_cheesygrin )? Ну с ближним такая же жопа... проверяли на стенде - сила света не более 3600 кДж (это при норме в 7000 кДж). Как избавться от этой проблемы не знаю... может лампочки поярче вставить :о)))) Причин может быть две - лампочки и грязная поцарапанная оптика. Оптику менять - дороговато, млин... Бывают лампочки помощнее? И какие там вообще стоят, кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 Ни разу не интересовался - шо ж там за оптика на эспере. Но ближний свет у меня - из рук вон! Как бы его поярче сделать малёк (октан-корректор не предлагать - денег не хватит, боюсь :icon_cheesygrin )? Ну с ближним такая же жопа... проверяли на стенде - сила света не более 3600 кДж (это при норме в 7000 кДж). Как избавться от этой проблемы не знаю... может лампочки поярче вставить :о)))) Причин может быть две - лампочки и грязная поцарапанная оптика. Оптику менять - дороговато, млин... Бывают лампочки помощнее? И какие там вообще стоят, кто знает? Стекло на фаре помыть, полирнуть! Я поставил Осрам (или филипс не помню, но что то из них щит! +30% и ближний и противотуманки. Светят отлично! :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 Приятно посмотреть когда эспероводы сбиваются в кучку в одной теме... По поводу оптики, я себе ставил новые фары, толку ососбого нет, светят чуть лучше, но не на много, по поводу лампочек насколько я знаю более мощные не рекомендуют ставить, стнадартные на ближний - 55Вт помойму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stoi 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 Дык а лампочки сами - какие? Не мощность, а конструкция? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах