stoi

Антифриз VAICO 60-0020 в Эсперу?

7 сообщений в этой теме

По случаю купил у друга два баллона немецкого концентрированного антифриза VAICO 60-0020 по 1,5 л. Ему он не нужен будет еще год - прав лишили... :(

У меня он давно не менялся, цвета непонятного уже...

Написано, что при разбавлении 1/1 - -38, а 1/2 - -20

Пойдет такой антифриз? Как думаете?

И еще - как правильно сливать старый антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на станции насосом высосали антифриз, вроде больше никак его не сольешь. Нет сливочных отверстий. Залили новый "Равенол"овский 5л- проверили вязкость и вперед!!! Все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на станции насосом высосали антифриз, вроде больше никак его не сольешь. Нет сливочных отверстий. Залили новый "Равенол"овский 5л- проверили вязкость и вперед!!! Все

Не мож быть, чтобы не сольешь...

В конце - концов открутить патрубок какой-нить в самой еижней точке...

Где же мудрый NexVik? Он-то наверняка знает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаются патрубки с радиатора и сливается.

Нижний патрубок одевается. Потом через расширительный бачок промывается вся система водой (лучше из шланга). Затем опять все сливается. Берется дистилированная вода 5 л и заливается при снятом нижнем патрубке. Ставятся патрубки на место и заливается 3 л концентрата. Потом доливается до уровня дистилорованная вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицом к машине: в левом нижнем углу радиатора есть сливное отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицом к машине: в левом нижнем углу радиатора есть сливное отверстие.

Если не поддается - лучше не трогать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицом к машине: в левом нижнем углу радиатора есть сливное отверстие.

Если не поддается - лучше не трогать...

Просто раз в 2-3 года нужно бы менять охлаждайку, он и не закиснет. А лучше всего на новой машине залить мовильчиком или смазкой замазать этот штуцер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас