SergeyBBK

Leganza 2.0 Руль с airbag Подскажите как снять

6 сообщений в этой теме

Появился хруст при поперечном покачивании руля. Подскажите как

его снять,чтобы не повредить подушку безопасности. Вопрос возник

ввиду отсутствия инстукции по эксплуатации.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что хрустит, это скорее всего кардан рулевой колонки. у меня такое было. Стоит примерно 1500р. меняеться 10 минут! Но если все таки это действительно руль, то!!! Для начала отключаешь аккумулятор. Чтоб на всякий пожарный не коротнуть АИРБЭГ! Снимаешь пластик из под руля. там 3-4 самореза снизу и со стороны руля 2. Тоесть немного руль влево поворачиваешь, увидешь там на тебя как раз он смотреть будет (саморез) потом так же вправо! Снял пластиковый корпус!!!

Потом с обратной стороны руля тоже 2 болта. Нужна будет короткая крестовая отвертка! Отвернул.... И снимаешь переднюю часть руля. А дальше здоровенной головкой (не помню размера, но 25-27 точно, не меньше) Откручиваешь сам руль! И сдергиваешь со шлицев! и все! Он у тебя в руках!

Может что и упустил, но смысл такой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что при отключенном АКБ airbag повредить невозможно

и можно смело раскручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты его и так не повредишь, просто если АКБ не отключишь и случайно коротнешь датчик, она тебе по лбу заехать больно! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за совет, пойду пробовать.Вскрытие,как говорится,

покажет. Я, кстати,забыл сказать,что у меня руль с регулировкой

наклона.Может хруст оттуда? После отчитаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все леганзы с регулировкой! Хруст идет скорее всего от кардана рулевой колонки. ЭТо такой шток с двумя картанчиками. Длинной 30см. Идет из салона в моторный отсек и крупиться одной стороной к рулевой колонке, а другой стороной к червяку рулевой рейки. это 99% один из карданой вышел из строя. ты засунь голову в район педаль, завиди авто (чтоб ГУР работал), покрути, полсушай. сразу все поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас