Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
vvv77

Проблема с АКП Leganza

Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая, еду 120-140 кмч по Риге доехал до Волоколамска, перед постом сбрасываю скорость и тут автомат переключается с 4 на первую, движок ревет, тахометр в красной зоне. Останавливаюсь, проверяю передачи, вперед едет, назад тоже. Начинаю движение, автомат отказывается переключаться с первой на 2-3-4. Останавливаюсь глушу мотор, курю. Делать нечего, ехать надо. Завожусь, трогаюсь и о чудо она заработала.

Вопрос, что это было и с чем это связано??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопервых, что у тебя за коробка стоит? На леганзах встречаються 2 типа коробок. На одной из них присутствует помими тросика акселератора, дополнительны тросик (трос кик-дауна) который идеть непосредственно из коробки.

Благодаря ему и идет управление переключением передачь!

Если у тебя 2 литра, то скорее всего именна такая стоит.

Проверь его натяжность!

Он подходит как и трос акселератора к дроссельной заслонке! Он мог ослабнуть или еще что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если - это тросик - то неверно будет работать режим кикдауна Проверь это на всех передачах.

Помимо неверной информации об оборотах, еще

мне чисто теоретически кажется кажется что это "логическая проблема" и может быть связана с "мозгами коробки", что гораздо серьезней.

тут может потребоваться замена плиты клапанов.

В любом случае, надо достать щуп, намазать на что-нить масло (напр. собственный палец) и убедится в отсутствии примесей - супермелких частиц - песка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло менял неделю назад.

Тросик натянут дальше некуда.

Кикдаун работает.

Блин, что за нафик, месяц назад перебрал движок, А теперь получаетчся еще и коробку надо. :icon_evil

Да, повезло мне с машиной :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос, а не связан ли круиз контроль с коробкой.

Я круизом никокда не пользовался, а тут решил поставить опыт.

Еду 100

Вклучаю круиз (кнопка на панели)

Правый рычаг поворачиваю до положения SET и отпускаю.

Машина сбрасывает скорость

Повторяю процедуру на SET держу дольше

Слышен щелчок, педаль газа проваливается вниз, скорость увеличивается.

Отпускаю рычаг, скорость падает.

Может я, что неправильно делал или он сломан???

И связано ли это с коробкой????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кикдаун работает.

Блин, что за нафик, месяц назад перебрал движок, А теперь получаетчся еще и коробку надо. :icon_evil

Да, повезло мне с машиной :icon_idea

Если кикдаун работает на всех передачах, то это не тросик.

Нафига масло менялось? Оно, что - было грязное? Глюк этот может был из-за этого. Тогда надо просто забить, и спокойно ездить дальше - может никогда не повториться. Не смотря на это все-таки советую периодически рассматривать структуру масла, на предмет наличия примисей - нет примесей - на 90% нет проблем.

P.S. На будущее - коробку советую не ремонтировать, а покупать новую! А старую продать по сходной цене. По поводу круиза не знаю, у меня его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что масло проверитьна наличие микрочастиц, ЭТО ДА! Оно ни в коем случае не должно быть черным. И не должно быть запаха горелово!

Но кстати трочик кикдауна не только для кикдауна служит. Он служит для всего управления коробкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что масло проверитьна наличие микрочастиц, ЭТО ДА! Оно ни в коем случае не должно быть черным. И не должно быть запаха горелово!

Но кстати трочик кикдауна не только для кикдауна служит. Он служит для всего управления коробкой!

управление коробкой происходит между ЭБУ двигана и ЭБУ АКПП, вот и все! а второй тросик только для круиза и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут круиз то? У меня и у блитса круизов нет, а трос есть! на круиз идет свой блок. который и управляет коробкой и поджимает педаль газа, за щет чего и осуществляеться его работа!! 2-й тросик это дополнительный трос управления коробкой! просто на этих коробках управление переключения передачь, помимо электроной передачи информации идет еще и механическая (в народе этот трос называют тросом кикдауна). И когда трос отбламываеться (как это было у меня) сигналы управления начинают расходиться и авто очень хреново едет. не разгоняеться и вообюще ведет себе неприлично! просто на большинстве коробок кикдаун идет опятьже электронным путем. Тоесть там не трос а датчик специальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще по сабжу....

В клапанной плите, есть клапан, отвечающий за 2-3-4 передачи. Сначала он срабатывает, потом уже клапана по конкретным передачам. Похоже, что этот клапан и ступил, мож пружинку заело. Ничего особо не поделаешь, кроме чистки гидроблока, что особо смысла не имеет. Так, что на все это дело забить - ездить так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос, а не связан ли круиз контроль с коробкой.

Я круизом никокда не пользовался, а тут решил поставить опыт.

Еду 100

Вклучаю круиз (кнопка на панели)

Правый рычаг поворачиваю до положения SET и отпускаю.

Машина сбрасывает скорость

Повторяю процедуру на SET держу дольше

Слышен щелчок, педаль газа проваливается вниз, скорость увеличивается.

Отпускаю рычаг, скорость падает.

Может я, что неправильно делал или он сломан???

И связано ли это с коробкой????

Кнопка.

Рычажок на себя (set) не менее 2 сек - запомнили

Рычажок от себя не менее 2 сек - поехали

педалька любая - выключилось

Рычажок от себя не менее 2 сек по запомненной последней поехали

кнопка - все забыли......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопервых, что у тебя за коробка стоит? На леганзах встречаються 2 типа коробок. На одной из них присутствует помими тросика акселератора, дополнительны тросик (трос кик-дауна) который идеть непосредственно из коробки.

Благодаря ему и идет управление переключением передачь!

Если у тебя 2 литра, то скорее всего именна такая стоит.

Проверь его натяжность!

Он подходит как и трос акселератора к дроссельной заслонке! Он мог ослабнуть или еще что.

Вопрос

у моей машины идет от дроселя в коробку трос кикдауна, Интересует как он крепится в коробке. Проблема в том, что если потянуть за трос от коробки, то можно наблюдать шестеренки АКПП, т.к зашитный кожух вместе с пластмассовой втулкой свободно выходит из дырки в коробке.

Если кто менял этот трос подскажите, как он крепится, ну не должен он свободно входить и выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эта пластиковая втулка обломана. и хреначит масло оттуда.. Я герметиком все замазал .. Есть надежда что поможет и масло перестанет течь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло менял неделю назад.

Тросик натянут дальше некуда.

Кикдаун работает.

:icon_idea

Тросик не должен быть натянут. У меня в положении холостого хода он слегка провисает. На днях я эксперементировал с положением тросика. Немного его подтянул, передачи стали позже переключаться. Например: раньше если "педаль в пол", то движок раскручивался до 5,5 тыс. и переключался на повышенную передачу. После подтягивания тросика движок стал раскручиваться до 6 тыс. Сильнее натягивать тросик больше не пробовал. А у кого на каких оборотах переходит переключение на следующую передачу если "газ в пол".

И еще: у меня такой глюк бывает: если я еду один в машине по относительно ровной дороге не сильно интенсивно разгоняясь, то до 3 передачи все нормально. При переключении с 3 на 4-ю передачу на скорости примерно 70-80 км/ч происходит какая-то задержка (не всегда, но часто) с включением 4 передачи, при этом движок успевает на 500 оборотов раскрутиться сильнее, затем 4-я втыкается и обороты падают на эти 500 плюс еще насколько положено при переключении с 3 на 4-ю. Что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему 5,5 тыс - это дофига. У меня на 4 тыс. с первой на вторую, потом в районе 3- 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я круизом никокда не пользовался, а тут решил поставить опыт.

Еду 100

Вклучаю круиз (кнопка на панели)

Правый рычаг поворачиваю до положения SET и отпускаю.

Машина сбрасывает скорость

Повторяю процедуру на SET держу дольше

Слышен щелчок, педаль газа проваливается вниз, скорость увеличивается.

Отпускаю рычаг, скорость падает.

Может я, что неправильно делал или он сломан???

Для включения круиз-контроля в положении SET рычаг должен удерживаться 0.01-0.3 секунды, т.е. достаточно быстро. Повернул и сразу обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эта пластиковая втулка обломана. и хреначит масло оттуда.. Я герметиком все замазал .. Есть надежда что поможет и масло перестанет течь!

А тросик у тебя свободно выходил и из коробки? И пробовал ли найти эту втулку в продаже??? если да то какой ее код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему 5,5 тыс - это дофига. У меня на 4 тыс. с первой на вторую, потом в районе 3- 3,5.

Ссори, сегодня надовил тапочек. Оказывается доконца я его нигда раньше не нажимал :icon_cheesygrin Машина пуляет тока в путь. Переключения происходят как раз в районе 5 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эта пластиковая втулка обломана. и хреначит масло оттуда.. Я герметиком все замазал .. Есть надежда что поможет и масло перестанет течь!

А тросик у тебя свободно выходил и из коробки? И пробовал ли найти эту втулку в продаже??? если да то какой ее код

А у меня обмотка тросика жестко зафиксирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как я эту пластиковую втулку склеил супермоментом, обмнотка тоже жестко стала сидеть! Будем надеяться, что клей выдержит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как я эту пластиковую втулку склеил супермоментом, обмнотка тоже жестко стала сидеть! Будем надеяться, что клей выдержит!

Нужно было еще нитками снаружи оботать и клеем промазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему 5,5 тыс - это дофига. У меня на 4 тыс. с первой на вторую, потом в районе 3- 3,5.

Ссори, сегодня надовил тапочек. Оказывается доконца я его нигда раньше не нажимал :icon_cheesygrin Машина пуляет тока в путь. Переключения происходят как раз в районе 5 тыс.

а как же ты раньше на обгон выходил? Я в принципе для того и подкрутил, что бы в районе 6 тыс. переключение происходило, а то выйдешь на подъеме на обгон, дашь коксу, а она на половине маневра раз и на повышенную щелкнула. Соответственно ускорение упало. Немного напряжненько бывало в такой ситуевине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на повышенную, а на пониженную. Это срабатывает кикдаун. Так и обгоняю. А вообще, дело в том, что давлю-то я достаточно. (переключения в районе 3-4). Но оказывается, там еще пара-тройка сантиметров была :icon_mrgreen. Не думаю, что доводить до 6 тыс оборотов с места - это благоприятный режим для движка. Кроме того я почти всегда приотпускаю газ, чтобы перейти на повышенную передачу - это более щадящий режим для коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему 5,5 тыс - это дофига. У меня на 4 тыс. с первой на вторую, потом в районе 3- 3,5.

Прикольно, у меня до 3,5 где то, и я живу с точной уверенностью.. что это много.. Правда я ему помогаю..резко сбрасываю газ.. и в этот момент она переключается на след передачу..потом педаль на прежнее положение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему 5,5 тыс - это дофига. У меня на 4 тыс. с первой на вторую, потом в районе 3- 3,5.

Прикольно, у меня до 3,5 где то, и я живу с точной уверенностью.. что это много.. Правда я ему помогаю..резко сбрасываю газ.. и в этот момент она переключается на след передачу..потом педаль на прежнее положение..

А у меня 2-2,5. На педаль газа надавливаю 1-1,5 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...