Перейти к содержимому
SergeyBBK

И снова о хрусте руля Леганзы

Рекомендуемые сообщения

Чтобы определить причину хруста пришлось снять-

часть панели торпеды под рулевой колонкой и

пластиковое обрамление рулевой колонки-сделать

это оказалось совсем не трудно. Хруст,как оказалось,

возникал из-за прослабленного крепления к рулевой колонке

корпуса замка зажигания и той его части,которая блокирует руль.

Пришлось подклепать заклепки крепления, а поскольку они находятся в не совсем удобном для клепки месте, не знаю надолго

ли хватит.

А до гайки руля добраться так и не удалось-не смог снять пластик

с самого руля. Кроме двух заклепок снизу на нем ничего нет, а

подковыривание ни к чему не привело. Если у кого есть опыт-подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-х заклепок снизу??? каких заклепок? там же 2 винта должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что заклепки, с гоповками без креста и без прорези под отвертку, иначе какие бы проблемы. Я и раньще слышал,что на

некоторых машинах некоторые узлы рулевого приклепываются, и для

замены необходимо высверливание из самых,что называется, "мертвых" положений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×