SergeyBBK

И снова о хрусте руля Леганзы

3 сообщения в этой теме

Чтобы определить причину хруста пришлось снять-

часть панели торпеды под рулевой колонкой и

пластиковое обрамление рулевой колонки-сделать

это оказалось совсем не трудно. Хруст,как оказалось,

возникал из-за прослабленного крепления к рулевой колонке

корпуса замка зажигания и той его части,которая блокирует руль.

Пришлось подклепать заклепки крепления, а поскольку они находятся в не совсем удобном для клепки месте, не знаю надолго

ли хватит.

А до гайки руля добраться так и не удалось-не смог снять пластик

с самого руля. Кроме двух заклепок снизу на нем ничего нет, а

подковыривание ни к чему не привело. Если у кого есть опыт-подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-х заклепок снизу??? каких заклепок? там же 2 винта должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что заклепки, с гоповками без креста и без прорези под отвертку, иначе какие бы проблемы. Я и раньще слышал,что на

некоторых машинах некоторые узлы рулевого приклепываются, и для

замены необходимо высверливание из самых,что называется, "мертвых" положений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас