SergeyBBK 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2006 Чтобы определить причину хруста пришлось снять- часть панели торпеды под рулевой колонкой и пластиковое обрамление рулевой колонки-сделать это оказалось совсем не трудно. Хруст,как оказалось, возникал из-за прослабленного крепления к рулевой колонке корпуса замка зажигания и той его части,которая блокирует руль. Пришлось подклепать заклепки крепления, а поскольку они находятся в не совсем удобном для клепки месте, не знаю надолго ли хватит. А до гайки руля добраться так и не удалось-не смог снять пластик с самого руля. Кроме двух заклепок снизу на нем ничего нет, а подковыривание ни к чему не привело. Если у кого есть опыт-подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2006 2-х заклепок снизу??? каких заклепок? там же 2 винта должно быть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyBBK 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 В том то и дело, что заклепки, с гоповками без креста и без прорези под отвертку, иначе какие бы проблемы. Я и раньще слышал,что на некоторых машинах некоторые узлы рулевого приклепываются, и для замены необходимо высверливание из самых,что называется, "мертвых" положений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах