Backfire

Покупаю Эсперо - требуется совет

8 сообщений в этой теме

Собираюсь покупать Эсперку года этак 99-98. Подскажите есть ли какие нибудь "тонкие" места и элементы, на которые надо особо обратить внимание. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по коррозии - низ дверей и пороги - это факт - низ дверей - вообще болезнь можна сказать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе главный совет... http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%EB%FF%F7%EA%E8

Поиск рулит :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь покупать Эсперку года этак 99-98. Подскажите есть ли какие нибудь "тонкие" места и элементы, на которые надо особо обратить внимание. Спасибо.

бери в помощь знающего человека - и вперед! он все расскажет ;) я делал так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при покупке своей смотрел: низ дверей, пороги, задние арки, пол багажника.

Под капотом смотри около акб, тк бывают не выдерживают, жидкость выливается и кислота начинает подъедать железо в том месте.

Дальше проверь все двери - не провисают ли?

Затем стеклоподъемники (быстро опускают поднимают или нет) и зеркала.

На ходу посторонних шумов быть и тресков быть не должно (2 машинки попались с готовящимся на замену шрусом).

Спроси, менялось ли что по подвеске (аммо, пружины, тк последние ломаются бывают).

Проверь, кондей работает или нет.

Проверь, если сможешь, работает ли корректор фар.

Двиг там надо проверять как и на любой другой машине...

Да и еще - этих годов машины из Ростова (в Птс большими красными буквами "Красный Аксай"), они имеют 2 Вина:

корейский (пробит на металлической табличке под капотом и между порогом и сиденьем правого переднего пассажира в салоне) и ростовский (наклейка под капотом, которую часто смывают керхером, и дублирующая наклейка в багажнике справа между крылом и запасным колесом). Наклейки часто теряются и если обеих нет, то в птс должна быть пометка, что ростовский вин отсутствует...

А потом готовь себя к обязательной замене ремней всех и роликов натяжения (особенно грм)+жидкости(масло в двиг, тормозная и тд).

Мафинка того стоит, я пока не разочаровался....)))

Все ето мое личное ИМХО, если в чем не прав - исправьте-добавьте...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кондей-то маловероятно будет работать... ;)

Но если работает - плюс.

Хотя - может сдохнуть быстро, если радиатор худой и фреон заправили перед продажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Низ дверей гниет

2. Пороги гниют

3. Слишком мягкая подвеска (на трассе машина рыскает из стороны в сторону и на поворотах кренится довольно сильно)

4. Скрип водительского сиденья (рама хлипенькая да и со временем сидушка может немного перекоситься относительно направляющих)

Все это у меня есть - машина 95г, в Беларуси - 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Слишком мягкая подвеска (на трассе машина рыскает из стороны в сторону и на поворотах кренится довольно сильно)

Газовые аммо и распорка решают, машина становится более управляемой... на скорости до 160 км/ч. без проблем закладывает не резкие виражи, лекго перестраивается и поддается рулю более менеее приемлимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас