DenVor

Встал на трассе.

25 сообщений в этой теме

Не знаю, может кому и пригодиться?

Вчера поехал далеко. И на пол дороги туда встал. Перешевелил все датчики. Перестучал, перетрогал - ноль эффекта. Бензин из обратки давит - значит он есть. Крутит но не завилиться. Начинаешь заводить все лампы гаснут - а неисправность двигателя нет. Посмотрел ошибку, а её нет - ЭБУ код "12" - выдаёт значит вроде всё ок. Решил скинуть клемы с Акк-ра.... ЭБУ обнулить.... скинул.. Посмотрел нет эффекта.

Случайно заметил что шелчки идут - но не из форсунок а из катушки. Снял эентральный провод - крутанул. Внутри катушки разряды. Снова одел - крутанул - завелась.

Ну и поехал дальше, ещё пару раз такое было... едешь едешь... опа. движка встала. Ну теперь я знаю гда сабака порылась - скинул провод крутанул, надел - завёл.

Дык вот всётаки катушка виновата или провод - провод новый - недавно поменен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может кому и пригодиться?

Вчера поехал далеко. И на пол дороги туда встал. Перешевелил все датчики. Перестучал, перетрогал - ноль эффекта. Бензин из обратки давит - значит он есть. Крутит но не завилиться. Начинаешь заводить все лампы гаснут - а неисправность двигателя нет. Посмотрел ошибку, а её нет - ЭБУ код "12" - выдаёт значит вроде всё ок. Решил скинуть клемы с Акк-ра.... ЭБУ обнулить.... скинул.. Посмотрел нет эффекта.

Случайно заметил что шелчки идут - но не из форсунок а из катушки. Снял эентральный провод - крутанул. Внутри катушки разряды. Снова одел - крутанул - завелась.

Ну и поехал дальше, ещё пару раз такое было... едешь едешь... опа. движка встала. Ну теперь я знаю гда сабака порылась - скинул провод крутанул, надел - завёл.

Дык вот всётаки катушка виновата или провод - провод новый - недавно поменен.

ну если провод менял, значит катушка...попробуй старый провод поставь назад, проверь, если не выкинул его конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не выкинул конечно... так как старые провода тоже не особо старые. Просто до этого машина подтраивала. Но из катушки щелчки не были слышны. Поменял по электрике наверно всё кроме катушки... так что скорее всего - она!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не выкинул конечно... так как старые провода тоже не особо старые. Просто до этого машина подтраивала. Но из катушки щелчки не были слышны. Поменял по электрике наверно всё кроме катушки... так что скорее всего - она!!!

А че - "скорее всего"?!

Она и есть. Сам же дал ответ на вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом у Дениса скоро новая машина будет - уже почти все поменял :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ... ладно.... ладно.....

Вы думаете я получаю наслаждение от этого.... от ремонта может и получаю, особенно когда он удачно проходить.... но вот от посещения магазина запчастей - точно нет.

:icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ... ладно.... ладно.....

Вы думаете я получаю наслаждение от этого.... от ремонта может и получаю, особенно когда он удачно проходить.... но вот от посещения магазина запчастей - точно нет.

:icon_biggrin

Все мы понимаем. И радуемся, когда все становится на свои места :icon_razz Так что так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ... ладно.... ладно.....

Вы думаете я получаю наслаждение от этого.... от ремонта может и получаю, особенно когда он удачно проходить.... но вот от посещения магазина запчастей - точно нет.

:icon_biggrin

Зато надолго избавишься от проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь я вообще нихрена не пойму.

Поменял катушку - опа проблема не решилась... глохну стабильно 2-3 раза в день. Вернул старый провод на место - не проходит. Что же ещё может быть не понятно.

Ещё раз как лечу:

Когда глохну, хоть стартером закрутись - не поможет. Надо снять с катушки провод, потом провернуть стартером, посмотреть на искру с электрода катушки - затем одеть провод и тогда заведётся с пол-пинка. Если же просто снять и одеть провод без прокрутки в снятом положении то не заводиться...

Мэйдэй... мэйдей...мэйдэй.... что делать? как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэйдэй... мэйдей...мэйдэй.... что делать? как быть?

:icon_eek

Думаю что трамбл в ЭБУ, но это Вас слабо утешит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в трамблере есть датчик... катушка индуктивности, может она? стоит дешего... менять только тяжкова-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял крышку трамблёра, то эту котушку (датчик хола если об этом речь) визуально осмотрел - она была в порядке. Говорят если она накрывается - то просто рассыпается. ЭБУ - оно ведь если гнать начинает то как то это должно быть видно по лампе неисправности или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(датчик хола если об этом речь) визуально осмотрел - она была в порядке. ?

Не датчик Холла а именно ИНДУКТИВНАЯ катушка. Датчика Холла в наших машинах нет. Поймите это.

По поводу визуального осмотра - это не показатель. Постучать по крышке трамблера надо, чтоды понять что она накрылась. (об это не раз писалось).

Что касаемо ЭБУ, то он кокраз и не контролирует систему зажигания.

Но входе последних думок я бы посмотрел индуктивную катушку, ух больно похожие симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как её смотреть.... разбираем трамблёр.... даьше то что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь я вообще нихрена не пойму.

Поменял катушку - опа проблема не решилась... глохну стабильно 2-3 раза в день. Вернул старый провод на место - не проходит. Что же ещё может быть не понятно.

Ещё раз как лечу:

Когда глохну, хоть стартером закрутись - не поможет. Надо снять с катушки провод, потом провернуть стартером, посмотреть на искру с электрода катушки - затем одеть провод и тогда заведётся с пол-пинка. Если же просто снять и одеть провод без прокрутки в снятом положении то не заводиться...

Мэйдэй... мэйдей...мэйдэй.... что делать? как быть?

Придумай какойнить рычаг..заглох, из салона дёрнул рычаг, он отсоединил провод от катушки...покрутил стартер, задвинул рычаг, провод воссоединился с катушкой. завёл..полный вперёд!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь я вообще нихрена не пойму.

Поменял катушку - опа проблема не решилась... глохну стабильно 2-3 раза в день. Вернул старый провод на место - не проходит. Что же ещё может быть не понятно.

Ещё раз как лечу:

Когда глохну, хоть стартером закрутись - не поможет. Надо снять с катушки провод, потом провернуть стартером, посмотреть на искру с электрода катушки - затем одеть провод и тогда заведётся с пол-пинка. Если же просто снять и одеть провод без прокрутки в снятом положении то не заводиться...

Мэйдэй... мэйдей...мэйдэй.... что делать? как быть?

Придумай какойнить рычаг..заглох, из салона дёрнул рычаг, он отсоединил провод от катушки...покрутил стартер, задвинул рычаг, провод воссоединился с катушкой. завёл..полный вперёд!!!

если на искру обязательно смотреть..то сори..рычаг такой не прокатит! :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь я вообще нихрена не пойму.

Поменял катушку - опа проблема не решилась... глохну стабильно 2-3 раза в день. Вернул старый провод на место - не проходит. Что же ещё может быть не понятно.

Ещё раз как лечу:

Когда глохну, хоть стартером закрутись - не поможет. Надо снять с катушки провод, потом провернуть стартером, посмотреть на искру с электрода катушки - затем одеть провод и тогда заведётся с пол-пинка. Если же просто снять и одеть провод без прокрутки в снятом положении то не заводиться...

Мэйдэй... мэйдей...мэйдэй.... что делать? как быть?

Придумай какойнить рычаг..заглох, из салона дёрнул рычаг, он отсоединил провод от катушки...покрутил стартер, задвинул рычаг, провод воссоединился с катушкой. завёл..полный вперёд!!!

И смех и грех...

Я так понял, если не

посмотреть на искру

- машина не заводится? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как её смотреть.... разбираем трамблёр.... даьше то что.

Да не надо ничего разбирать.

Заглох - постучал по трамблеру - завелся - поехал.

Суть проблемы что в катушки разваливается изоляция и происходит межвитковое замыкание, при этом сигнал на входной каскад ЭБУ становится слишком слабым и искра пропадает совсем или нет, неважно, но ДВС этим уже не зажечь.

Исследование показало что изоляция катушки превращается из твердого компауда в "тальк", который там под слоем наружней (общей) изоляции мотыляется как хочет, в конечном итоге и происходит, в разных местах, межвитковые замыкания.

........ Если теории хватит....................нет, пиши.

Нужно просто поменять катушку индуктивную, или во всяком случае протестить её по оказии, как заглохнешь, постукиванием - завелся, она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия мне очень нравиться но как оно стыкуется с методом моего лечения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш метод лечения, передёргиванием проводов - это просто совпадение, можно и ничего не делать , просто постоять, тотом завестись, но проблема остается...

Мой метод описан выше. :icon_arrowu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушечку я заменю (кстати там еще какая то приблуда есть, датчик что ли) поскольку хуже не будет и стоит она не дорого. Но... вчера опять заглох - постучал по трамблёру - нет реакции..... позаводил.... пошевелил провода - нет реакции.... пока не снял провод и не прокрутил не помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял датчик хола - не помогло.... Сегодня поменяю комутатор - эсли и после этого проблема не снимется тогда я вааще не знаю как это лечить.

Походу у меня что то происходит с транзисторами в комутаторе, поскольку искра сразу идёт при снятии центральногно провода то дело скорее даже не в зажигании а в сигналах на открытие форсунок.... а когда я снимаю провод то сопротивление падает и разряд снимается.... о как.... сам не особо понял что написал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот - поменял я коммутатор..... всёравно подтраивание осталось.... но пока (2 дня) ниразу не глох... тфу... тфу... тфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдаётся мне, что ты ужо вложил в машину больше еёё реальной стоимости :icon_cry :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда деваться......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас