Denver

Кондиционер на Леганзе Американке

9 сообщений в этой теме

Ребята кто-нибудь снимал радиатор кондера, который стоит под панелью в салоне?

У меня стал пропускать фреон... в одной мастерской сказали что радиатор накрылся, но по рисунку видно что есть вероятность пропуска из-за резинок!!! Вот и надо разобрать ... т.е. добраться до радиатора....

Если кто разбирал... или видел как это делали.. напишите пожалуйста... А то в мастерской говорят для того чтобы добраться до радиатора нужно снимать полностью приборную панель!!!!! И заряжают на большие деньги!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать и правда торпеду нужно...(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_eek

Хочу попробовать сам добраться до радиатора кондера... Есть какая-нибудь метода по разборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял радиатор печки, траходром еще тот, но особой методики нет. Просто все, что видишь - откучиваешь. Не могу сказать с уверенностью, сможешь ли ты добраться таким образом до радиатора кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята кто-нибудь снимал радиатор кондера, который стоит под панелью в салоне?

У меня стал пропускать фреон... в одной мастерской сказали что радиатор накрылся, но по рисунку видно что есть вероятность пропуска из-за резинок!!! Вот и надо разобрать ... т.е. добраться до радиатора....

Если кто разбирал... или видел как это делали.. напишите пожалуйста... А то в мастерской говорят для того чтобы добраться до радиатора нужно снимать полностью приборную панель!!!!! И заряжают на большие деньги!!!!

ну доберешься ты до испарителя и что дальше? тебе станция заправочная нужна с вакуумным насосом и фреоном и манометрами и электронными весами! плюс замена трубки наверняка, а как определили, что именно испаритель сифонит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разборку такую затеял всвязи с тем, что мастер сказал что фреон пропускает из-за поломанного радиатора(испарителя). На вопрос может всетаки какие-то соединения секут... он однозначно сказал что ЭТО ВИНОВАТ РАДИАТОР!!! Я же посмотрел по рисунку... а там оказалось есть переходничек с четырьмя резинками..., которые вполне могут пропускать!!! Вот и хочу разобрать да поменять эти резинки!!! Да и может я бы и не занимался этим делом, если бы мастер не зарядил за эту работу 9000 рублей!!!! :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разборку такую затеял всвязи с тем, что мастер сказал что фреон пропускает из-за поломанного радиатора(испарителя). На вопрос может всетаки какие-то соединения секут... он однозначно сказал что ЭТО ВИНОВАТ РАДИАТОР!!! Я же посмотрел по рисунку... а там оказалось есть переходничек с четырьмя резинками..., которые вполне могут пропускать!!! Вот и хочу разобрать да поменять эти резинки!!! Да и может я бы и не занимался этим делом, если бы мастер не зарядил за эту работу 9000 рублей!!!! :icon_eek

За такие деньги и я бы потрахался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разборку такую затеял всвязи с тем, что мастер сказал что фреон пропускает из-за поломанного радиатора(испарителя). На вопрос может всетаки какие-то соединения секут... он однозначно сказал что ЭТО ВИНОВАТ РАДИАТОР!!! Я же посмотрел по рисунку... а там оказалось есть переходничек с четырьмя резинками..., которые вполне могут пропускать!!! Вот и хочу разобрать да поменять эти резинки!!! Да и может я бы и не занимался этим делом, если бы мастер не зарядил за эту работу 9000 рублей!!!! :icon_eek

Тема старая, но у меня очень похожая проблема. Делал ты это? Реально ли самостоятельно добраться до испарителя? ОБЯЗАТЕЛЬНО ли снимать всю торпеду?

Как я видел, там стоит такой пластмассовый короб, в котором и испаритель, и радиатор печки... Вот этот короб насколько сложно выковырять? и нужна ли яма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эспере не так сложно, менял я его, но в не знаю как в леганзе, в эспере внутри салона нет никаких соединений, все соединения трубок находятся в моторном отсеке снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас