Denver

Кондиционер на Леганзе Американке

9 сообщений в этой теме

Ребята кто-нибудь снимал радиатор кондера, который стоит под панелью в салоне?

У меня стал пропускать фреон... в одной мастерской сказали что радиатор накрылся, но по рисунку видно что есть вероятность пропуска из-за резинок!!! Вот и надо разобрать ... т.е. добраться до радиатора....

Если кто разбирал... или видел как это делали.. напишите пожалуйста... А то в мастерской говорят для того чтобы добраться до радиатора нужно снимать полностью приборную панель!!!!! И заряжают на большие деньги!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать и правда торпеду нужно...(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_eek

Хочу попробовать сам добраться до радиатора кондера... Есть какая-нибудь метода по разборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял радиатор печки, траходром еще тот, но особой методики нет. Просто все, что видишь - откучиваешь. Не могу сказать с уверенностью, сможешь ли ты добраться таким образом до радиатора кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята кто-нибудь снимал радиатор кондера, который стоит под панелью в салоне?

У меня стал пропускать фреон... в одной мастерской сказали что радиатор накрылся, но по рисунку видно что есть вероятность пропуска из-за резинок!!! Вот и надо разобрать ... т.е. добраться до радиатора....

Если кто разбирал... или видел как это делали.. напишите пожалуйста... А то в мастерской говорят для того чтобы добраться до радиатора нужно снимать полностью приборную панель!!!!! И заряжают на большие деньги!!!!

ну доберешься ты до испарителя и что дальше? тебе станция заправочная нужна с вакуумным насосом и фреоном и манометрами и электронными весами! плюс замена трубки наверняка, а как определили, что именно испаритель сифонит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разборку такую затеял всвязи с тем, что мастер сказал что фреон пропускает из-за поломанного радиатора(испарителя). На вопрос может всетаки какие-то соединения секут... он однозначно сказал что ЭТО ВИНОВАТ РАДИАТОР!!! Я же посмотрел по рисунку... а там оказалось есть переходничек с четырьмя резинками..., которые вполне могут пропускать!!! Вот и хочу разобрать да поменять эти резинки!!! Да и может я бы и не занимался этим делом, если бы мастер не зарядил за эту работу 9000 рублей!!!! :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разборку такую затеял всвязи с тем, что мастер сказал что фреон пропускает из-за поломанного радиатора(испарителя). На вопрос может всетаки какие-то соединения секут... он однозначно сказал что ЭТО ВИНОВАТ РАДИАТОР!!! Я же посмотрел по рисунку... а там оказалось есть переходничек с четырьмя резинками..., которые вполне могут пропускать!!! Вот и хочу разобрать да поменять эти резинки!!! Да и может я бы и не занимался этим делом, если бы мастер не зарядил за эту работу 9000 рублей!!!! :icon_eek

За такие деньги и я бы потрахался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разборку такую затеял всвязи с тем, что мастер сказал что фреон пропускает из-за поломанного радиатора(испарителя). На вопрос может всетаки какие-то соединения секут... он однозначно сказал что ЭТО ВИНОВАТ РАДИАТОР!!! Я же посмотрел по рисунку... а там оказалось есть переходничек с четырьмя резинками..., которые вполне могут пропускать!!! Вот и хочу разобрать да поменять эти резинки!!! Да и может я бы и не занимался этим делом, если бы мастер не зарядил за эту работу 9000 рублей!!!! :icon_eek

Тема старая, но у меня очень похожая проблема. Делал ты это? Реально ли самостоятельно добраться до испарителя? ОБЯЗАТЕЛЬНО ли снимать всю торпеду?

Как я видел, там стоит такой пластмассовый короб, в котором и испаритель, и радиатор печки... Вот этот короб насколько сложно выковырять? и нужна ли яма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эспере не так сложно, менял я его, но в не знаю как в леганзе, в эспере внутри салона нет никаких соединений, все соединения трубок находятся в моторном отсеке снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас