BR

Мля, август.... опять катастрофа

23 сообщения в этой теме

:icon_frown :icon_cry :icon_frown Под Донецком разбился российский Ту-154: 170 человек на борту

Российский пассажирский самолет Ту-154М, направлявшийся из Анапы в Санкт-Петербург, потерпел катастрофу под Донецком. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации.

По словам собеседника агентства, самолет принадлежал авиакомпании "Пулковские авиалинии". На его борту находилось около 170 человек: 160 пассажиров, в том числе 6 детей, и 10-12 членов экипажа. Предположительно, все они погибли.

В МЧС отметили, что примерно в 15:37 мск, когда самолет пролетал над территорией Украины, с него поступил сигнал бедствия. Двумя минутами позже, 15:39 мск, лайнер пропал с экранов радаров. Впоследствии его обломки были обнаружены возле села Новгородское в 45 километрах от Донецка.

Как сообщает РБК-Украина, место катастрофы в настоящее время оцеплено. Спасатели уже извлекли из-под обломков тела 30 погибших.

По предварительным данным, причиной катастрофы могло стать попадание самолета в зону сильной турбулентности. Такую версию РБК высказали в Росаэронавигации.

Напомним, что это уже не первый инцидент с участием российского Ту-154 в украинском воздушном пространстве. В октябре 2001 года схожий авиалайнер, принадлежащий авиакомпании "Сибирь", был сбит во время учений украинскими ПВО. На его борту находились 78 человек. Никто из них не выжил. Подозрения о наличии связи между пусками украинских ракет и гибелью российского лайнера появились практически сразу после происшествия, однако на протяжении недели официальный Киев, ссылаясь на данные "объективного контроля", отказывался признать факт уничтожения Ту-154 силами ПВО Украины. А уже после признания президент Украины Леонид Кучма заявил, что бывают "трагедии и большего масштаба".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже было в новостях

читаем правила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. просто новость важная..... решил постить отдельно......

да, номер рейса - 612. (Анапа-СПб) - Пулковские авиалинии..... машина, как пишут 85185 (реэкспорт из Китая)

Агентство РИА-Новости сообщает, что лайнер попал в зону высокой турбулентности. По другим данным, экипаж пытался обойти грозовое облаков. И с высоты 9 тысяч метров поднимался еще выше. Жители Донецка в интернете подтверждают, что над городом в эти минуты была гроза.

Есть и еще одна версия – как сообщает сетевое издание "Газета.Ру", экипаж пытался совершить вынужденную посадку на брюхо, не выпуская шасси. Перед аварией летчики сообщили на землю о пожаре на борту.

На борту находился, в общей сложности, 171 человек, в том числе шестеро детей....... Мля, ну что за лето :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...... RA-85185 - 92-й год постройки, до 2001 года в Китае летал, кап. ремонт тогда же 24000 часов налета (фото сделано в июне):

Изображение

:icon_cry Печальные новости.......

МЧС Ураины сообщает, что по видиму, выживших на борту нет...... 171 пассажир и член экипажа, среди них 45 детей....... Земля им пухом.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и около моего родного города Донецка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не вовремя, но не далее как на прошлой неделе наткнулся:

"Из указа Президента РФ: «В целях обеспечения безопасности населения и сохранности материально-технических ценностей государства установить нумерацию дней июля с 1-го по 62-й день. За 62-м июля следует 1-е сентября»."

Думал в этот раз не сработает. И вдруг сегодня... :icon_cry :icon_cry :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть полная. Самое грустное, что выводов никто не делает. Алгоритм у перевозчиков такой: выждем паузу, затихнет, на следующем поставим заплаточку - авось долетит. А после нас - хоть потоп.

Сам-то авиа боюсь уже который год, попадал на неисправности на Ту-134, Як-42 и A-310. Слава Богу, долетел, но теперь ежели и сяду на самолет, то тока за руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По статистике удельная смертность самая низкая именно при авиаперевозках. Так что если и передвигаться максимально безопасно в нашем сумасшедшем мире, то только самолетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ситуация непонятна как всегда!

СМИ говорят чушь что типа о погоде сообщают только в аэропорту вылета и прилета!

Диспетчера ведут самолет и по погоде тоже!Далее у них стоит датчик грозы!Турбулентность не помеха для полета!она всегда бывает при переходе фронта!

Самолет подал четыре сигнала СОС!При подаче обязательно сообщает причину командир!Значит диспетчера знали причину!Опять тайны!

Очевидцы видели подение!огня не было!

А так как он падал как листок и шасси не вышли!Похоже что проблема с гидравликой!....

Короче темнота одна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex971, А что моет быть пока понятно?..... Журналисты наши как всегда версии выдвигают (самими ими же и придуманые).......... выводы коммисии делаются не через день и не через неделю - Погибли люди, вечная им память, надо ждать официального отчета (который тоже явно будет подвергнут вольному пересказу с личными домыслами уважаемых журналистов) И НЕ СПЕКУЛИРОВАТЬ НА ТРАГЕДИИ.......

Да, к сожалению у нас страна такая..... Статистика катастраоф Ту-154 говорит о высокой надежности этой машины - причина почти всех "человечиский фактор"...... У нас случилось, что служащий аэропорта в Омске заснул и не сообшил о снегоуборочной технике на ВПП........ пилот пустил своих детей за штурвал А-310........ у Украинских ПВО не очень точно ракеты летают...... и таких примеров много.......

З.Ы. да, может кому интересна гражданская авиация "изнутри" , рекомендую книгу пилота В.В.Ершова, который уже лет 35 летает. Может и не шибко высокохудожественный стиль (всетаки не литератор), но весьма увлекательно...... "Записки ездового пса" называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть понятно что сообщил диспетчеру Командир при подаче СОС!

Кстати у нас в Стране ежедневно на дорогах гибнет 96 человек!это 35000 тыс в год! :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть понятно что сообщил диспетчеру Командир при подаче СОС!

Переговоры с диспечером до окончательного вывода о причинах (до посекундной расшифровки внутрикабинных переговоров и показаний приборов) не обнародуются.... Никто не скажет что сообщили пилоты, опятьже - чтобы домыслов не было никаких......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть понятно что сообщил диспетчеру Командир при подаче СОС!

Переговоры с диспечером до окончательного вывода о причинах (до посекундной расшифровки внутрикабинных переговоров и показаний приборов) не обнародуются.... Никто не скажет что сообщили пилоты, опятьже - чтобы домыслов не было никаких......

я думаю что переговоры с диспетчером вообще никогда не обнародуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом и говорю!Опять темнота!

Так же было с А-310 Сибирь!Наши фсе сми протрубили что движок сам включился на форсаж вместо торможения (по данным расшифровки).А Айрбас сказал что ошибка пилота!(По данным того же ящика!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас...... теперь вообще на самолетах летать стало еще опаснее :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа!Не опасней!Раньше просто об ентом больше молчали чем говорили!Теперь перестройка!Заговорили!Могу дать статистику падений ТУ154

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас...... теперь вообще на самолетах летать стало еще опаснее :icon_confused

Давно просто пора парк самолетов обновить нашим перевозчикам. Самолеты, к сожалению, падают, падали и будут падать...у старых самолетов шансов что что-то откажет гораздо больше. Вечного нет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас...... теперь вообще на самолетах летать стало еще опаснее :icon_confused

Для того, чтобы летать стало опаснее, чем ездить на автомобиле, такие трагедии должны случаться через день, что в принципе представить трудно. Так что самолет все-же лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно просто пора парк самолетов обновить нашим перевозчикам. Самолеты, к сожалению, падают, падали и будут падать...у старых самолетов шансов что что-то откажет гораздо больше. Вечного нет ничего.

А самолет - то был не старый!Для него 14 лет фигня!Боинги по 20 лет летают и ничего!(Так же падают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что переговоры с диспетчером вообще никогда не обнародуются.

Опятьже..... Может всетаки подождем выводов - т.е. официального документа а не журналистких домыслов...... Почему это всегда все публикуется (не в центральной прессе) а сейчас не будет? Повторюсь - дело не одного дня и не недели ....

Я об этом и говорю!Опять темнота!

Так же было с А-310 Сибирь!Наши фсе сми протрубили что движок сам включился на форсаж вместо торможения (по данным расшифровки).А Айрбас сказал что ошибка пилота!(По данным того же ящика!)

Так опять и в этом случае - коммисия работу не закончила.... а все, что пишут - дешевая журналиская погоня за рейтингами (ну может есть у них "свои источники", но покажите документ, где посекундно все показания и переговоры..... Как с дугими случаями - официальный отчет коммиссии....

Давно просто пора парк самолетов обновить нашим перевозчикам. Самолеты, к сожалению, падают, падали и будут падать...у старых самолетов шансов что что-то откажет гораздо больше. Вечного нет ничего.

Абсолютно согласен, положение дел не самое радужное, но все не настолько ужасно как пытаются показать, и на западе самолеты летают по 25 лет..... Статистика катастроф говорит о практически абсолютном превосходстве "человеческого фактора" (не только ошибок экипажа но и терроризма, боевых действий, преступной халатности наземных служб, и учений доблестных военных) в причинах этих катастроф...... У кого есть иные факты, готов к дискуссии....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, остается надеятся на это......

Журнаистские рассказы про найденные на месте катастрофы 4 двигателя Ту-154 :icon_eek , там же - тыкание пальцем в пруд 50 метров длиной - мол пытались посдить на воду, ответственные заявления, про то, что "залетит высоко - двигатели у него выключатсяне", итд не прекрашаются.......... Все пытаются сенсацию найти во всем - вот по реестру нашли что машина с этим б.н. построена в начале 70-х (на самом тот 154Б давно порезан, номер присвоен Т-154М - бывшему китайскому B-2626).......... Больше всего рапздражения вызывает статья КП под кощунственным названием "Спасатели перевыполнили план" ..........

Ладно....... сейчас много шума, ждем расшифровки, причины тогда узнаем.... Хотя аналогии проводить можно, по крайней мере с двумя очень похожими катастрофами Ту-104 в 58-м и Ту-154 в 85-м годах (в обоих случаях - ошибка экипажа) - если интернтересно могу подробнее, но да ладно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, еще одна катастрофа........ Не у нас, правда

Разбился при взлете CRJ-200 авиакомпании Comair рейс 5191 Лексингтон - Атланта...... 49 погибших :icon_frown , 1 вышивший.....

:icon_evil Бардак!!!...... Причина очевидна - фатальная ошибка (пока не ясно кого - экипажа или наземных служб) - пилот использовал для взлета не ту ВПП.......

Привржу снимки аэтопорта Лексинктон шт. Кентуки..... :icon_eek с короткой полосы взлетали:

Изображение

Для справки.... Canadair Regional Jet CRJ-200 и CRJ-100 выпускается канадской компанией Bombardier, может перевозить до 52-х пассажиров - примерно соответствует ТУ-134....... Всего, за время эксплуатации разбилось 5 таких самолетов - 108 человек погибло.

А это сама разбившеяся машина б.н. - N431CA. Самолет 2001 года выпуска.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас