Перейти к содержимому
Andrei075

Сабвуфер, нужны советы

Рекомендуемые сообщения

все мечтаю себе саб поставить.. Думаю на свою днюху что нить приобрести и установить... Мафон позволяет ( Pioneer DEH 88RS), фронт тоже нормальный установлен ( MB Quart DSE 216).. короче дело за усилком да сабом..

Я все думаю как его установить..? Много где читал что просто корпусной саб в багажнике седана это плохо... Звук будет плохо проникать через спинку сиденья, весь багажник будет дребизжать и т.п. И тут я подумал что лучший вариант это установить саб в заднюю полку... Места не занимает, звук отлично прослушивается в салоне и много других приимуществ кроме цены на установку... Кто что посоветует, скажет? Как быть, что придумать? Кто как делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить саб в полку, гемора довольно много. Обязательно усиливать полку. Саб туда нужен Free-air, а таких выбор невелик. Первый навскидку могу посоветовать народный полочник Pioneer 305. Отличный бюджетный саб.

Также посмотри MTX 5508-04

http://www.avtozvuk.com/az/Az_0505/htm/100-109mtx.htm

И Audiobahn AW 831T

http://www.avtozvuk.com/az/2006/05/116-123aban.html

только 12"

У меня в прежней машине, стоял Пионер, бас был сочным и упругим, барабаны и бас гитара играли натурально без перебора, что мне и было надо. Но огромного звукрвого давления от Free-air не добьёшся. Т.е. за 2 квартала тебя не будет слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все мечтаю себе саб поставить.. Думаю на свою днюху что нить приобрести и установить... Мафон позволяет ( Pioneer DEH 88RS), фронт тоже нормальный установлен ( MB Quart DSE 216).. короче дело за усилком да сабом..

Я все думаю как его установить..? Много где читал что просто корпусной саб в багажнике седана это плохо... Звук будет плохо проникать через спинку сиденья, весь багажник будет дребизжать и т.п. И тут я подумал что лучший вариант это установить саб в заднюю полку... Места не занимает, звук отлично прослушивается в салоне и много других приимуществ кроме цены на установку... Кто что посоветует, скажет? Как быть, что придумать? Кто как делал?

посмотри как у андрея из докторов сделано - у него помоему 2 в полке стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел, слушал.... у него по моему уж слишком... много басса... надо либо еще акустики добавить либо еще чего..

а как отличить фри эйрная сабовая головка или нет? и еще минус фри эйрной системы по-моему малая динамичность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушал фриэйрные сабы в эсперике, слушал только свой корпусный Kicker... Я доволен (с)

Но багажник, да, увы, дребезжит как с*ка =)

Правда в салоне про это редко вспоминаешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение... фриэирные сабики похуже чем корпусные, есть вариант с врезанием саба в заднюю седушку, чтобы он смотрел в салон через отверстие для лыж, не в каждой машинке есть такое, от этого и надо плясать, пользоваться этим. Либо уж корпусной, в таком случае было бы правильным заполнить нишы в крыльях сабвуфером, выпилить, сделать объем... тем самым и на объеме богажника не потеряешь и бас будет хорошим, как вариант - заполнить обе полости.

Так что фри эир это все таки не то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение... фриэирные сабики похуже чем корпусные, есть вариант с врезанием саба в заднюю седушку, чтобы он смотрел в салон через отверстие для лыж, не в каждой машинке есть такое, от этого и надо плясать, пользоваться этим.

Вариант офигенный, но нужно хорошую такую полочку для него выпилить, чтобы держался хорошо...

По-моему легче всё-таки корпусный взять =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И легче и дешевле. Под фриэйрный саб замучаешься багажник подготавливать. А если без подготовки - то лучше и не ставить, результат один фиг не понравится. Ставь ЗЯ и не парься!(просто совет :icon_biggrin )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант, сделать корпусный саб в полку, т.е. сам корпус будет под полкой. Получится корпус должен не очень толстым, судя по расчетному объему, и сделать его не сложно. Одна проблема - пружины крышки багажника, они прямо под полкой. Есть решение - убрать их нах, а на открытие багажника можно поставить телескопические фиксаторы, что-то вроде как у десятки на капоте. Я где-то в нете видел причиндал, можно сделать чтобы багажник сам плавно открывался и закрывался с кнопки, как у лексуса rx300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос! : как лучше делать, покупать сабовую головку отдельно и делать корпус самому или купить все сразу в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть руки и голова - то лучше все по отдельности, а если обделили при рождении тебя подобными вещами то либо кого-то просить сделать тебе корпус, либо покупать готовое....

ЛУчше в любом случае делать индивидуальный корпус, тем самым сэкономишь место в богажнике не экономя на звуке :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложонсть изготовления корпуса саба в том, что нужно сделать коробку достаточно жесткую, герметичную и обязателно с требуемым головкой объемом. Да и выбор головок больше, чем готовых продуктов. У нас в городе множество фирм, занимающихся автозвуком, которые с удовольствием возьмут изготовление короба на себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем родные корпуса хуже? они ведь уже сразу расчитаны, красивы и т.д. Я бы хотел купить саб фирмы Infinity... я думаю имя не позволит этой фирме сделать голимый короб... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем родные корпуса хуже? они ведь уже сразу расчитаны, красивы и т.д. Я бы хотел купить саб фирмы Infinity... я думаю имя не позволит этой фирме сделать голимый короб... ?

Тем что короба делаются абы как, из тонюсенькой фанеры, без каких либо ребер жесткости, и короб сам по себе резонирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще потому, что объемы готовых сабов заведомо занижены. Сколько пробовал пересчитывать ящики под динамики, установленные в штатные корпуса - столько раз получал почти вдвое больший требуемый объем. Оно и понятно. Не все готовы покупать ящик на 2/3 багажника, а те, кто звуком всерьез занимаются - один фиг ящики самостоятельно делают. Вот такой вот рекламно-маркетинговый ход.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще потому, что объемы готовых сабов заведомо занижены. Сколько пробовал пересчитывать ящики под динамики, установленные в штатные корпуса - столько раз получал почти вдвое больший требуемый объем. Оно и понятно. Не все готовы покупать ящик на 2/3 багажника, а те, кто звуком всерьез занимаются - один фиг ящики самостоятельно делают. Вот такой вот рекламно-маркетинговый ход.....

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить саб в полку, гемора довольно много. Обязательно усиливать полку. Саб туда нужен Free-air, а таких выбор невелик. Первый навскидку могу посоветовать народный полочник Pioneer 305. Отличный бюджетный саб.

Также посмотри MTX 5508-04

http://www.avtozvuk.com/az/Az_0505/htm/100-109mtx.htm

И Audiobahn AW 831T

http://www.avtozvuk.com/az/2006/05/116-123aban.html

только 12"

У меня в прежней машине, стоял Пионер, бас был сочным и упругим, барабаны и бас гитара играли натурально без перебора, что мне и было надо. Но огромного звукрвого давления от Free-air не добьёшся. Т.е. за 2 квартала тебя не будет слышно.

Фри аир это полная лажа, нормальные блины лучше играют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=5471 вот мой сабик. Спинка не спинка ему пофигу, давит так что уши закладывает, чувствуется как перепонки играют в такт сабу, и зрачки трясутся, при снятой спинке дык вобще выседеть песню невозможно, все кто не слушал вылазили :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он у тебя съел все пространстов богажника почти.... это не серьезно... нужно чтобы было максимально компактно... и максимально звучно :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь хороший звук и большой багажник - нужно делать корпус самому, если хочешь сэкономить и не париться геморной работой по проектировке и сборке корпуса, а также переделке багажного отделения - покупай готовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фри аир это полная лажа, нормальные блины лучше играют

Ты знаешь это для меня больная тема, по поводу блинов и низа. Когда я себе в Леганзе хотел заменить штатные тылы на что-нибудь по брендовое, для улучшения низа, то переслушал в своей машине около десятка именитых блинов (DLS, Infiniti и т.д.), ценой гораздо дороже того же 305 Pioneer - а. И что, разочаровался в конец. Ни одни блины, бочку нормально, отыграть не в состоянии. Что саб делает на раз, даже Фри-аир. Я не сказал, что от ФРИЭИР будет тощнить, но звук станет намного приятней

Спинка не спинка ему пофигу, давит так что уши закладывает, чувствуется как перепонки играют в такт сабу, и зрачки трясутся, при снятой спинке дык вобще выседеть песню невозможно, все кто не слушал вылазили

И что ты считаешь это хороший звук? Для SPL да, но не для ушей ИМХО.

Саб должен подчеркивать звуковую картину, которую не в состоянии завершить мидбасы, но не в коем случае её не забивать. Разве что, если цель пугать прохожих, или проверять перепонки у своих корешков, а с этим сабом вполне реально, но это уже из другой области собственного восприятия построения звука и отношения к музыке.

рс: кста, каким усилком ты его качаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DLS RA30 кто что знает про этот усилок? можно 2 канала на фронт и 1 на саб.... к моей акустике подойдет идеально ( по мощьности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DLS RA30 кто что знает про этот усилок? можно 2 канала на фронт и 1 на саб.... к моей акустике подойдет идеально ( по мощьности)

Лучше для сабвуфера взять отдельный моноблок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×