Andrei075

Сабвуфер, нужны советы

72 сообщения в этой теме

все мечтаю себе саб поставить.. Думаю на свою днюху что нить приобрести и установить... Мафон позволяет ( Pioneer DEH 88RS), фронт тоже нормальный установлен ( MB Quart DSE 216).. короче дело за усилком да сабом..

Я все думаю как его установить..? Много где читал что просто корпусной саб в багажнике седана это плохо... Звук будет плохо проникать через спинку сиденья, весь багажник будет дребизжать и т.п. И тут я подумал что лучший вариант это установить саб в заднюю полку... Места не занимает, звук отлично прослушивается в салоне и много других приимуществ кроме цены на установку... Кто что посоветует, скажет? Как быть, что придумать? Кто как делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить саб в полку, гемора довольно много. Обязательно усиливать полку. Саб туда нужен Free-air, а таких выбор невелик. Первый навскидку могу посоветовать народный полочник Pioneer 305. Отличный бюджетный саб.

Также посмотри MTX 5508-04

http://www.avtozvuk.com/az/Az_0505/htm/100-109mtx.htm

И Audiobahn AW 831T

http://www.avtozvuk.com/az/2006/05/116-123aban.html

только 12"

У меня в прежней машине, стоял Пионер, бас был сочным и упругим, барабаны и бас гитара играли натурально без перебора, что мне и было надо. Но огромного звукрвого давления от Free-air не добьёшся. Т.е. за 2 квартала тебя не будет слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все мечтаю себе саб поставить.. Думаю на свою днюху что нить приобрести и установить... Мафон позволяет ( Pioneer DEH 88RS), фронт тоже нормальный установлен ( MB Quart DSE 216).. короче дело за усилком да сабом..

Я все думаю как его установить..? Много где читал что просто корпусной саб в багажнике седана это плохо... Звук будет плохо проникать через спинку сиденья, весь багажник будет дребизжать и т.п. И тут я подумал что лучший вариант это установить саб в заднюю полку... Места не занимает, звук отлично прослушивается в салоне и много других приимуществ кроме цены на установку... Кто что посоветует, скажет? Как быть, что придумать? Кто как делал?

посмотри как у андрея из докторов сделано - у него помоему 2 в полке стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел, слушал.... у него по моему уж слишком... много басса... надо либо еще акустики добавить либо еще чего..

а как отличить фри эйрная сабовая головка или нет? и еще минус фри эйрной системы по-моему малая динамичность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушал фриэйрные сабы в эсперике, слушал только свой корпусный Kicker... Я доволен (с)

Но багажник, да, увы, дребезжит как с*ка =)

Правда в салоне про это редко вспоминаешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение... фриэирные сабики похуже чем корпусные, есть вариант с врезанием саба в заднюю седушку, чтобы он смотрел в салон через отверстие для лыж, не в каждой машинке есть такое, от этого и надо плясать, пользоваться этим. Либо уж корпусной, в таком случае было бы правильным заполнить нишы в крыльях сабвуфером, выпилить, сделать объем... тем самым и на объеме богажника не потеряешь и бас будет хорошим, как вариант - заполнить обе полости.

Так что фри эир это все таки не то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение... фриэирные сабики похуже чем корпусные, есть вариант с врезанием саба в заднюю седушку, чтобы он смотрел в салон через отверстие для лыж, не в каждой машинке есть такое, от этого и надо плясать, пользоваться этим.

Вариант офигенный, но нужно хорошую такую полочку для него выпилить, чтобы держался хорошо...

По-моему легче всё-таки корпусный взять =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И легче и дешевле. Под фриэйрный саб замучаешься багажник подготавливать. А если без подготовки - то лучше и не ставить, результат один фиг не понравится. Ставь ЗЯ и не парься!(просто совет :icon_biggrin )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант, сделать корпусный саб в полку, т.е. сам корпус будет под полкой. Получится корпус должен не очень толстым, судя по расчетному объему, и сделать его не сложно. Одна проблема - пружины крышки багажника, они прямо под полкой. Есть решение - убрать их нах, а на открытие багажника можно поставить телескопические фиксаторы, что-то вроде как у десятки на капоте. Я где-то в нете видел причиндал, можно сделать чтобы багажник сам плавно открывался и закрывался с кнопки, как у лексуса rx300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос! : как лучше делать, покупать сабовую головку отдельно и делать корпус самому или купить все сразу в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть руки и голова - то лучше все по отдельности, а если обделили при рождении тебя подобными вещами то либо кого-то просить сделать тебе корпус, либо покупать готовое....

ЛУчше в любом случае делать индивидуальный корпус, тем самым сэкономишь место в богажнике не экономя на звуке :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложонсть изготовления корпуса саба в том, что нужно сделать коробку достаточно жесткую, герметичную и обязателно с требуемым головкой объемом. Да и выбор головок больше, чем готовых продуктов. У нас в городе множество фирм, занимающихся автозвуком, которые с удовольствием возьмут изготовление короба на себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем родные корпуса хуже? они ведь уже сразу расчитаны, красивы и т.д. Я бы хотел купить саб фирмы Infinity... я думаю имя не позволит этой фирме сделать голимый короб... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем родные корпуса хуже? они ведь уже сразу расчитаны, красивы и т.д. Я бы хотел купить саб фирмы Infinity... я думаю имя не позволит этой фирме сделать голимый короб... ?

Тем что короба делаются абы как, из тонюсенькой фанеры, без каких либо ребер жесткости, и короб сам по себе резонирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще потому, что объемы готовых сабов заведомо занижены. Сколько пробовал пересчитывать ящики под динамики, установленные в штатные корпуса - столько раз получал почти вдвое больший требуемый объем. Оно и понятно. Не все готовы покупать ящик на 2/3 багажника, а те, кто звуком всерьез занимаются - один фиг ящики самостоятельно делают. Вот такой вот рекламно-маркетинговый ход.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще потому, что объемы готовых сабов заведомо занижены. Сколько пробовал пересчитывать ящики под динамики, установленные в штатные корпуса - столько раз получал почти вдвое больший требуемый объем. Оно и понятно. Не все готовы покупать ящик на 2/3 багажника, а те, кто звуком всерьез занимаются - один фиг ящики самостоятельно делают. Вот такой вот рекламно-маркетинговый ход.....

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить саб в полку, гемора довольно много. Обязательно усиливать полку. Саб туда нужен Free-air, а таких выбор невелик. Первый навскидку могу посоветовать народный полочник Pioneer 305. Отличный бюджетный саб.

Также посмотри MTX 5508-04

http://www.avtozvuk.com/az/Az_0505/htm/100-109mtx.htm

И Audiobahn AW 831T

http://www.avtozvuk.com/az/2006/05/116-123aban.html

только 12"

У меня в прежней машине, стоял Пионер, бас был сочным и упругим, барабаны и бас гитара играли натурально без перебора, что мне и было надо. Но огромного звукрвого давления от Free-air не добьёшся. Т.е. за 2 квартала тебя не будет слышно.

Фри аир это полная лажа, нормальные блины лучше играют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=5471 вот мой сабик. Спинка не спинка ему пофигу, давит так что уши закладывает, чувствуется как перепонки играют в такт сабу, и зрачки трясутся, при снятой спинке дык вобще выседеть песню невозможно, все кто не слушал вылазили :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он у тебя съел все пространстов богажника почти.... это не серьезно... нужно чтобы было максимально компактно... и максимально звучно :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь хороший звук и большой багажник - нужно делать корпус самому, если хочешь сэкономить и не париться геморной работой по проектировке и сборке корпуса, а также переделке багажного отделения - покупай готовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фри аир это полная лажа, нормальные блины лучше играют

Ты знаешь это для меня больная тема, по поводу блинов и низа. Когда я себе в Леганзе хотел заменить штатные тылы на что-нибудь по брендовое, для улучшения низа, то переслушал в своей машине около десятка именитых блинов (DLS, Infiniti и т.д.), ценой гораздо дороже того же 305 Pioneer - а. И что, разочаровался в конец. Ни одни блины, бочку нормально, отыграть не в состоянии. Что саб делает на раз, даже Фри-аир. Я не сказал, что от ФРИЭИР будет тощнить, но звук станет намного приятней

Спинка не спинка ему пофигу, давит так что уши закладывает, чувствуется как перепонки играют в такт сабу, и зрачки трясутся, при снятой спинке дык вобще выседеть песню невозможно, все кто не слушал вылазили

И что ты считаешь это хороший звук? Для SPL да, но не для ушей ИМХО.

Саб должен подчеркивать звуковую картину, которую не в состоянии завершить мидбасы, но не в коем случае её не забивать. Разве что, если цель пугать прохожих, или проверять перепонки у своих корешков, а с этим сабом вполне реально, но это уже из другой области собственного восприятия построения звука и отношения к музыке.

рс: кста, каким усилком ты его качаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DLS RA30 кто что знает про этот усилок? можно 2 канала на фронт и 1 на саб.... к моей акустике подойдет идеально ( по мощьности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DLS RA30 кто что знает про этот усилок? можно 2 канала на фронт и 1 на саб.... к моей акустике подойдет идеально ( по мощьности)

Лучше для сабвуфера взять отдельный моноблок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас