Беркут

Странный девайс? Подогрев масла.

22 сообщения в этой теме

Смотрел на работе наш "разгонный" Hyuhdai Accent и обратил внимание на странный девайс - из картера двигателя торчит еще одна свеча. Водитель сказал, что она вроде как калильная для нагрева масла. Терзают меня смутные сомнения - можно ли что то подобное поставить на Ксюшу, особенно после прошлой зимы... А то вдруг Колотун - Бабай вернется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие. Ставятся вместо щупа уровня масла. Необходимо питание 220 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие. Ставятся вместо щупа уровня масла. Необходимо питание 220 вольт.

А где я столько этих самых вольтов в машине возьму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где я столько этих самых вольтов в машине возьму?

Переноска рулит! :icon_mrgreen

Еще рулит, генератор на салярке... :icon_mrgreen

:ontopic :oops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где я столько этих самых вольтов в машине возьму?

Переноска рулит! :icon_mrgreen

Еще рулит, генератор на салярке... :icon_mrgreen

:ontopic :oops

А что нибудь автономное в природе существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преобразователь 12-220 вольт, но для него нужен "здоровый" АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я умиляюсь. Как вы думаете, сколько киловатт-часов энергии нужно, чтобы изменить температуру четырех литров масла хотя-бы на 20 градусов? Я думаю, что емкости одного аккумулятора, полностью заряженного, едва хватит. В случае с преобразователем еще и его КПД вмешается. Т.е. даже если масло будет уже более-менее жидким , то крутить двигатель будет нечем, вырабатывать искру - тем более.

P.S. Webasto решит проблему. Но для автомобиля класса Нексии установка будет иметь рентабельность меньше единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кожух металлический на поддон и метализированный патрубок, паяльную лампу в патрубок и 5-10 мин. прогрева достаточно при самом сильном морозе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кожух металлический на поддон и метализированный патрубок, паяльную лампу в патрубок и 5-10 мин. прогрева достаточно при самом сильном морозе...

Радикальный дедовский метод. Реанимирует даже Камазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я умиляюсь. Как вы думаете, сколько киловатт-часов энергии нужно, чтобы изменить температуру четырех литров масла хотя-бы на 20 градусов? Я думаю, что емкости одного аккумулятора, полностью заряженного, едва хватит. В случае с преобразователем еще и его КПД вмешается. Т.е. даже если масло будет уже более-менее жидким , то крутить двигатель будет нечем, вырабатывать искру - тем более.

P.S. Webasto решит проблему. Но для автомобиля класса Нексии установка будет иметь рентабельность меньше единицы.

Webasto штука, насколько я знаю очень хорошая. Вот цена вопроса смущает - я брал Ксюшу чуть больше 4 000 у.е. а девайс стоит порядка 1 000 насколько я знаю ... а смысл?

Может кто знает что подешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Webasto штука, насколько я знаю очень хорошая. Вот цена вопроса смущает - я брал Ксюшу чуть больше 4 000 у.е. а девайс стоит порядка 1 000 насколько я знаю ... а смысл?

Может кто знает что подешевле?

Вот и развернутый ответ на мое предостережение о сомнительной рентабельности.

Самым рентабельным для Нексии, думаю будет приведение системы зажигания и питания в исправное состояние, использование масла не выше 5W (лучше 0W) и приобретение аккумулятора повышенной емкости с хорошим током холодной прокрутки.

P.S. Или второй аккумулятор в багажник, что кстати не спасает от всех бед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть какаято байда ввиде термоса...подключается к системе охлаждения..набирает в себя тосол/антифриз и втечении суток держит его горячим...при запуске двигателя прокачивает его по двигателю..тем самым подогревая его..стоит порядка 300 баков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно байда, для идиотов :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть какаято байда ввиде термоса...подключается к системе охлаждения..набирает в себя тосол/антифриз и втечении суток держит его горячим...при запуске двигателя прокачивает его по двигателю..тем самым подогревая его..стоит порядка 300 баков

Так двигатель еще завести нужно...а эта штука улучшает лишь более быстрый прогрев уже после запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть какаято байда ввиде термоса...подключается к системе охлаждения..набирает в себя тосол/антифриз и втечении суток держит его горячим...при запуске двигателя прокачивает его по двигателю..тем самым подогревая его..стоит порядка 300 баков

Так двигатель еще завести нужно...а эта штука улучшает лишь более быстрый прогрев уже после запуска.

По-моему там и насос есть, но все равно что мертвому припарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не..непосредственно перед запуском..сначала прогоняет его подвижке, а потом уже заводишься...хотя я тоже чёт не очень доверяю такому девайсу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть какаято байда ввиде термоса...подключается к системе охлаждения..набирает в себя тосол/антифриз и втечении суток держит его горячим...при запуске двигателя прокачивает его по двигателю..тем самым подогревая его..стоит порядка 300 баков

Так двигатель еще завести нужно...а эта штука улучшает лишь более быстрый прогрев уже после запуска.

Ржунимагу! :icon_cheesygrin :icon_lol :icon_mrgreen Вот это развод! Прям как в Швейке: маска для отравления газом - надел такую, и моментально отравлен.

Самое-то изюмство в том, штоп завести (кстати, знающие люди говорят, что 1 пуск зимой = 300 км пробега). А уж когда завел, все пофигу, отлично и сам прогреецца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не..непосредственно перед запуском..сначала прогоняет его подвижке, а потом уже заводишься...хотя я тоже чёт не очень доверяю такому девайсу....

Все равно стремак - на прокачку нужна энергия, эдак весь акб разрядишь на насосе так, что на стартер мощи не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не легче поставить пуско-подогревочное устройство! Работает от обычного АКБ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Запорожцах" применялась 12-вольтовая калильная свеча (для розжига печки). Поищи, может что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумуляторы тепла

Аккумуляторы тепла (теплоаккумуляторы), или термосы работают по принципу сохранения тепла, которое накапливается в процессе работы двигателя. Перед тем как запустить холодный двигатель, для прокачки через термос охлаждающей жидкости водитель из кабины включает электрическую водопомпу. Холодная жидкость при этом отбирает аккумулированное в термосе тепло и далее, уже в разогретом виде, поступает в двигатель. Подогретый таким образом мотор легко заводится и быстро прогревается. Эффективна система только в случае, когда «на отдыхе» автомобиль находится не более двух суток.

http://www.tehnoelectro.ru/teh10.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[По-моему там и насос есть, но все равно что мертвому припарки.

Да нет, нормально эта система показала себя в свое время на испытаниях в славном городе Белоярский (ореинтир на реку Кызыл, Сибирь).

Испытания были на вездеходах, отдельная помпа присутствует. Но наибольший эффект показала система со встроенным ТЭНом в этот самый термус, который так же может работать и при запущенном ДВС, значительно снижая время прогрева как мотора так и салона.

Вообще эта система хороша при экстримальном климате, в Москве думаю будет неоправданно это применение, тем более что в нексии нужно будет реально колхозить систему охлаждения ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас