Змий

У кого сколько интересно уже намотано?

70 сообщений в этой теме

Интересует Эспера... Сколько безпроблемно в по пробегу бегают движки на Эсперах?

Кто то говорит 250.. кто-то 400... кому верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, всё от эксплуатации зависит, а не от пробега, можно и после 100 движок угробить, у меня пробег 71тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я интересуюсь долгожителями в основном....

до 100 тыщ.км. не показатель для машины совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас 170, масло, бенз хороший и всё гуд! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут еще немаловажный показатель: насколько доверяете цифрам на спидометре, если машина куплена была с рук?

У меня 122 тыщи было,к огда брал... но судя по всему все ТО и плановые замены масала были в сервиской книжке отмечены с печатями и датами и пробегом замены.... и машину брал у первого хозяина....

Кстати даже машина была еще на заводской резине HANKOOK... Правда пришлось выкинуть... купить новую

А если у машины уже 3-4-5 хозяев .. как доверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, всё от эксплуатации зависит, а не от пробега, можно и после 100 движок угробить, у меня пробег 71тык

offtop: абсолютно так же, 71.5 тык. Некоторые не верят, говорят, мол, скрутил, сцуко. =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чесно признаюсь, что скручивал кога продавал эсперу, но скручивал для страховой, чтоб оценили ущерб нормально, было 170000, стало 70000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 тык, полет нормальный, думаю исчо стока же пробежит без проблем, слышал мнение что при должном уходе за движкой она может и 700 килокилометров пройти без капремонта... хотя видел красавцев которые умудрялись и за 70 тыщ убить двигло шо мама не балуй... Так что мы сами кузнецы своего счастья. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 тык, полет нормальный, думаю исчо стока же пробежит без проблем, слышал мнение что при должном уходе за движкой она может и 700 килокилометров пройти без капремонта... хотя видел красавцев которые умудрялись и за 70 тыщ убить двигло шо мама не балуй... Так что мы сами кузнецы своего счастья. :icon_cool

дык у меня знакомый на ТАЗике 10-ой модели намотал 400 тыщ, всегда масло Мобил 1 и все....

вот и думаю.. как так? если на ТАЗике 400 наматывают, то на Эспере жалуются что через 200-250 капиталка... чушь какая то? или может камазовское масло льют? :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 тык, полет нормальный, думаю исчо стока же пробежит без проблем, слышал мнение что при должном уходе за движкой она может и 700 килокилометров пройти без капремонта... хотя видел красавцев которые умудрялись и за 70 тыщ убить двигло шо мама не балуй... Так что мы сами кузнецы своего счастья. :icon_cool

дык у меня знакомый на ТАЗике 10-ой модели намотал 400 тыщ, всегда масло Мобил 1 и все....

вот и думаю.. как так? если на ТАЗике 400 наматывают, то на Эспере жалуются что через 200-250 капиталка... чушь какая то? или может камазовское масло льют? :icon_cheesygrin

ничего не чуш, 250 и капиталка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.. сегодня встретил старого знакмого... у него тоже Эспера и давно причем....

смотрю у него на одометре 402 тыщи ....

вот и спросил типа что делал то вообще с двигалом?

он говорит, что пока только маслосьемники менял....

вот так вот...

так что уж хз кому верить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я интересуюсь долгожителями в основном....

до 100 тыщ.км. не показатель для машины совсем...

У меня 180 000,купил в мае 2005 с пробегом 136 000 :icon_cool Тьфу-тьфу,пока все в N.Правда,машинка с АКПП(а это для двигателя плюс),но тапку в пол придавить люблю...УХ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году купил Эсперку, пробег был 147000, с тех пор отмотал еще 5000. Где то слышал, что на опелевских движках(правда при должном уходе) при пробеге ~ 400000 км рекомендуется приехать на диагностику. У всех разное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, пробег двигателя эсперы до первого серьезного ремонта (замена колец, колпачков, итп), тысяч 200-250. А дальше от эксплуатации зависит. С одной стороны, это опелевский движок, а я чего-то не слышал о выдающемся ресурсе опелевских моторов, с другой стороны, от дефорсирован. Не знаю, трудно судить. Если не рвать машину на каждом старте и ТО в срок делать, тысяч 250 должен пройти. От масла тоже много зависит. В последний раз залил синтетику, на слух очень даже заметна разница с полусинтетикой. Да и понятие о нормальной работе у всех разное. Кто-то как и положено, едет в ремонт, когда движок начинает масло жрать больше положенног и дымить. А кто-то ездит, пока заводится, и хоть как-то тянет. У меня пробег около 58 тыков пока. Когда покупал в декабре 2004-го, было 47 тыков. До меня был один владелец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, пробег двигателя эсперы до первого серьезного ремонта (замена колец, колпачков, итп), тысяч 200-250. А дальше от эксплуатации зависит. С одной стороны, это опелевский движок, а я чего-то не слышал о выдающемся ресурсе опелевских моторов, с другой стороны, от дефорсирован. Не знаю, трудно судить. Если не рвать машину на каждом старте и ТО в срок делать, тысяч 250 должен пройти. От масла тоже много зависит. В последний раз залил синтетику, на слух очень даже заметна разница с полусинтетикой. Да и понятие о нормальной работе у всех разное. Кто-то как и положено, едет в ремонт, когда движок начинает масло жрать больше положенног и дымить. А кто-то ездит, пока заводится, и хоть как-то тянет. У меня пробег около 58 тыков пока. Когда покупал в декабре 2004-го, было 47 тыков. До меня был один владелец.

чёт какие то пробеги у ваших машин нереальные...

я свою купил в марте и уже 16 тыщ накатал...

а тут 47 тыщ... с 9х года :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, пробег двигателя эсперы до первого серьезного ремонта (замена колец, колпачков, итп), тысяч 200-250. А дальше от эксплуатации зависит. С одной стороны, это опелевский движок, а я чего-то не слышал о выдающемся ресурсе опелевских моторов, с другой стороны, от дефорсирован. Не знаю, трудно судить. Если не рвать машину на каждом старте и ТО в срок делать, тысяч 250 должен пройти. От масла тоже много зависит. В последний раз залил синтетику, на слух очень даже заметна разница с полусинтетикой. Да и понятие о нормальной работе у всех разное. Кто-то как и положено, едет в ремонт, когда движок начинает масло жрать больше положенног и дымить. А кто-то ездит, пока заводится, и хоть как-то тянет. У меня пробег около 58 тыков пока. Когда покупал в декабре 2004-го, было 47 тыков. До меня был один владелец.

чёт какие то пробеги у ваших машин нереальные...

я свою купил в марте и уже 16 тыщ накатал...

а тут 47 тыщ... с 9х года :)

Ну, что она 47 тыков прошла до меня ручаться не могу, но пока ни что не указало на скрученый спидометр. Машина летняя была. Антикор на совесть и все остальное. В идеале, в общем, не считая пары царапин. Ну и я антикор ей сделал по полной еще разок. Чтобы не зацвела.

А я в командировках постоянно, а машина стоит, отец на ней почти не ездит. Ну тысячу намотает за 3 месяца. У меня пробег получается около 7 тыков год. Эх, продавать буду, не поверит никто, придется спидометр накручивать :)

Кстати, у меня друг на двенахе проезжал тысяч по 5-6 в год. Так и продал ее пятилетнюю с пробегом около 30 тыков. Знакомому, правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина, кстати, август 99г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет пробега нельзя сказать реальный или нереальный. Я вот когда работал в другом городе, - в год 70 тыков, а сейчас 5 тык... Кто как ездит, каждому свое. Всего на Эсперке пробежал 120 000. В движке ничего не делал, тьфу тьфу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и думаю.. как так? если на ТАЗике 400 наматывают, то на Эспере жалуются что через 200-250 капиталка... чушь какая то? или может камазовское масло льют? :icon_cheesygrin

На ТАЗиках ИНОГДА проезжают 400. А в среднем - около 100, а то и меньше. По данным самого ВАЗа ресурс девяточного двигателя около 120-150 тысяч, у коробки примерно такой же (даже чуть меньше).

Так что 250 для Эсперы - вполне правдоподобная цифра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 160500,

брал в конце марта с пробегом 155900.

Езжу каждый день. Так что 4500 за 4 месяца, (потому что месяц в отпусках провел)

у меня врядли больше 12 тк в год выйдет..

Масло только Mobil 1 Synt 5w40.

за эти 4500 км. уровень масла как приклеенный к щупу. (менял на 160 тк). Под клапанной крышкой - как в хирургической палате ( проозрачно и чисто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег и не большой в принципе 87тыс но что не мало важно КОМПРЕССИЯ во всех цилиндрах 12 это просто отлично, масло не ест,заливаю только Мобил 5W50 синтетика,исходя из этого могу сказать что при нормальной эксплуатации и своевременной заменой масла и фильтров мотор смело пройдёт 250тыс!и может кто то моё мнение не поддержит но вот что скажу:ни в коем случае ни лейти Вы всякие там присадки и так далее всё это просто полное фуфло ,эти вещи авто просто убивают!!!!!!!!!!!! :beach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я купил эсперку в июле прошлого года... на одометре было 104 тысячи..... щас уже 149000....

по двиглу менял тока свечи и масло..... правда, на всякий случай заменил ремень ГРМ и ролик., а помпу поменять не удалось (болты не выкрутились)...

одним словом, двигло устраивает, тока что-то в последнее время подгуживает как-то странновато в районе клапанной крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил свою ксю в июне 2005 сейчас пробег 27000 масло ARAL 5W50

проблем никаких кроме желания оторвать руки и то чем они придумали сделать выемку в поршнях для снижения компрессии :icon_evil В планах заменя поршней (благо что недорого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут один Эсперовод рассказал, который купил машину еще в 97-ом году. Что типа после ТАЗиков в то время гарантия в виде пробега была, и многие умельцы просто в начале эксплуатации машины, после первых ТО отключали спидометр на Эспере, чтобы продлить гарантию ;)

Вот типа поэтому у многих фантастический пробег на спидометрах до сих пор.

Так что у меня появился повод задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял Нексию с пробегом 114 тык (машинка 97 г), сейчас 146 тык.... нет места куда бы не залазил сваими руками - перебрал почти все (кроме двигла-он вполне нормально работает), пробег скорее всего смотан был - десятки тясяч не сразу ровно встают - да и глючит спидиметр иногда..... Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас