Саруман

Дерганье при движении

36 сообщений в этой теме

Привет всем.

Вообще вернулся я из очередного отпуска,

машинка видать без меня совсем раскисла.

При движении скорость не важна, обороты от 1500 и выше

ощущаются реальные провалы. Такое впечатление, что кратковременно прерывают подачу топлива / искры.

По форуму стало понятно, что это почти на 100% провода, реже - катушка. ПРовода не менялись давно, судя по их виду.

Собсно вопрос - просьба.

Кто есть в ЮВАО (идеал - люберцы) с заведомо нормальной Есей (или проводами на крайний случай), чтобы перекинуть и проверить.. Просто покупать не будучи уверенным неохота.. Да, в самой катушке отчетливо прослышиваются щелчки, напоминающие пробитие искры..

Достаточно ли будет проверить в темноте капотный отсек на искры?

Т.е. если нет - то значит не в проводах дело?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если щелчки слышны, то увидишь в темноте пробивание

ну а лучше всего перекинуть провода для начала и помотреть.. так как катушка может искрить изза плохих проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может проводка....у меня поддергивалась,сьездил к Докторам и оказалось,что есть 2 проводка под капотом,на уровне воздушного фильтра,(проложены в черной гафрированной трубке),которые надо пропаивать....с завода они идут на "скрутках" и из за этого происходит незначительные скачки напряжения..это в свою очередь отдает в "мозги" авто и из за этого происходит дергание...у меня было когда обороты низкие,когда на скорости это не ощутимо.....но это один из вариантов который у меня был....еще могут провода,катушка,свечи,мож инжектор засорился.....съезди в КАрдоктор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну провода у тебя от нексии, мы это ещё в прошлый раз установили.

Впринцыпе хочешь забирай мой - попробуем.

У меня было подобное при неисправности в ДВС - распред, но у тебя там идеальное состояние, смотрели ж. Кстати как прокладка?

Не слышны ли при провале стуки клапанов? Типо как на тазиках при раннем зажигании.

Вообще подёргивание бывает и при изношенной крышке распределителя, жаль что не посмотрели...

У меня сейчас отличный спирт имеется, можно залить и тогда при плохом бензе, если дело в нем этот плохой эффект пропадет. Ибо мож и бенз был плохой, а, машинка постояла и вот эффект, вода отслоилась.

Свечи были нормальные, на них не грешу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну провода у тебя от нексии, мы это ещё в прошлый раз установили.

Впринцыпе хочешь забирай мой - попробуем.

У меня было подобное при неисправности в ДВС - распред, но у тебя там идеальное состояние, смотрели ж. Кстати как прокладка?

Не слышны ли при провале стуки клапанов? Типо как на тазиках при раннем зажигании.

Вообще подёргивание бывает и при изношенной крышке распределителя, жаль что не посмотрели...

У меня сейчас отличный спирт имеется, можно залить и тогда при плохом бензе, если дело в нем этот плохой эффект пропадет. Ибо мож и бенз был плохой, а, машинка постояла и вот эффект, вода отслоилась.

Свечи были нормальные, на них не грешу.

Прокладка нормуль, суха вроде. :icon_cool

Бензин врядли, мне кажется..

Свечу мы с тобой одну посмотрели :icon_cheesygrin

Вчера, часов в 9 вечера, посмотрел под капотом на предмет искры.. К сожалению, ничего не увидел, более того обороты набирает ровно и держит уверенно вплоть до 6000, дальше не разгонял..

Как только сел-поехал - опять 25.. даже при движении на 1500-2000 без набора скорости, ощущаются провалы.. а в горку когда едешь вообще беда.

Вообще скажите, как зависит режим работы катушки / бензонасоса

на одних и тех же оборотах при движении (т.е. с нагрузкой) и на без движения ?

Может с подачей топлива могут нелады быть? типа засорился бенз (фильтры все менял 1000 км назад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри форсунки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с электрикой все ОК, я то бы для начала клапан ХХ помыл, делов на 15 минут если неспеша. А еще бывает на катушке зажигания шток обламывается, под проводом не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с электрикой все ОК, я то бы для начала клапан ХХ помыл, делов на 15 минут если неспеша. А еще бывает на катушке зажигания шток обламывается, под проводом не видно.

А что за шток?

http://www.elcats.ru/imdaewoo/62802349.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с электрикой все ОК, я то бы для начала клапан ХХ помыл, делов на 15 минут если неспеша. А еще бывает на катушке зажигания шток обламывается, под проводом не видно.

А что за шток?

http://www.elcats.ru/imdaewoo/62802349.gif

== это не в трамблере, а на катушке. Выступающий аллюминиевый контактный штырек, на который центральный ВВ провод одевается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не та катушка :icon_lol

Центральный провод одним концом одевается на трамблер, а другим - на катушку зажигания. Вот шток на катушке, на который он одевается, частенько отламывается, пока провод не снимешь - не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не та катушка :icon_lol

Центральный провод одним концом одевается на трамблер, а другим - на катушку зажигания. Вот шток на катушке, на который он одевается, частенько отламывается, пока провод не снимешь - не видно.

Ето?

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=BA20...206308&flags=58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целая пипка. Снял провод, попробовал пошатать - сидит прочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь топливную систему, фильтр и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером залил полный бак на BP, вместе с очистителем системы Hi-Gear. Через 7 км, стало все просто прекрасно, проехал еще километров 3-5, и я уже внутренне пел от счастья пркатически -). И что? Утром сегодня выехал, почти тоже самое что и было до заправки, может немножко лучше.. Причем сначала было небольшое дерганье, но чем дальше ехал, тем оно усиливалось..

Что вогнало меня в ступор .. :icon_evil ..

Неужели только на сервис теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бак 200 грамм спирта, на катушку и провода WD-40. Просто и эффективно.

А вот если не поможет тогда уж придется "дифференцировать многочлен Тейлора!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бак 200 грамм спирта, на катушку и провода WD-40. Просто и эффективно.

А вот если не поможет тогда уж придется "дифференцировать многочлен Тейлора!"

Медицинского? В полный или все равно?

WD-40 на контакты проводов имеется ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером залил полный бак на BP, вместе с очистителем системы Hi-Gear. Через 7 км, стало все просто прекрасно, проехал еще километров 3-5, и я уже внутренне пел от счастья пркатически -). И что? Утром сегодня выехал, почти тоже самое что и было до заправки, может немножко лучше.. Причем сначала было небольшое дерганье, но чем дальше ехал, тем оно усиливалось..

Что вогнало меня в ступор .. :icon_evil ..

Неужели только на сервис теперь?

= грязь поперла в инжектор из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерно такая же ситуация, но немножко по-другому.

Дерганье при движении проявляется в первые минуты после начала движения.

Скачут обороты, неустойчиво включается сцепление.

Но через 5 минут все приходит в норму.

Может, просто неравномерный износ свечей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[]

Медицинского? В полный или все равно?

WD-40 на контакты проводов имеется ввиду?

200 грамм на 30 литров.

ВД на все, оно потом испарится, вытяснив влагу.

Спирт этиловый ректифицированный (у меня есть, хош налью, бесплатно)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерно такая же ситуация, но немножко по-другому.

Дерганье при движении проявляется в первые минуты после начала движения.

Скачут обороты, неустойчиво включается сцепление.

Но через 5 минут все приходит в норму.

Может, просто неравномерный износ свечей ?

= не думаю.. и потом, это легко проверить вывернув свечи и прозвонив ВВ провода. Зазор в свечках поставь 1.0мм

Скорее дело в форсунках или в создании бензиновоздушной смеси(потенциометр), так как на холодную ЭБУ увеличивает подачу топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Может, просто неравномерный износ свечей ?

Ну это проверить 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Зазор в свечках поставь 1.0мм

...

Ну не могу согласится, у меня хорошо работало исключительно при рекомендованном зазоре 0.8 мм.

Мож потому что ДВС не чипованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Зазор в свечках поставь 1.0мм

...

Ну не могу согласится, у меня хорошо работало исключительно при рекомендованном зазоре 0.8 мм.

Мож потому что ДВС не чипованный.

== а как проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[== а как проверял?

Зазор, специальным щупом, плоским - это не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас