Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Stas

Про масло в двигателе

Рекомендованные сообщения

Машина пробежала 120 тык, поменял масло, залил 3 литра свежего, на щупе было посередине между min и max, проверял в течение 2-х дней, откатал около 300 км, и масла стало больше max.

С чем это может быть связано?

Масло (Shell Helix Ultra) немного потемнело, антифриз на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один из вариантов - машина неровно стояла при замере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то шаманство какое-то. Масла там почти 4 литра (3.75, что-ли). Как можно, залив 3, получить выше мах?

Штоп прально получить уровень надо:

- ровную поверхность, как совершенно точно замечено

- после выключения двигла минут 5 обождать, штоп масло стекло.

Насчет перелива - я в свое время как-то переусердствовал после замены м/ф - а потом отсасывал через щуповое отверстие трубочкой. Замечу - ни фига не вкусно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что замерял все время в одном и том же месте. Замеры производил минут через 10 после приезда, после гуляния с собакой (30-50 мин.) и с утра. Заливал примерно 3 литра, т.к. в канистре 4 л., остался в канистре 1 л., обычно так всегда, наверное не все масло сливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что замерял все время в одном и том же месте. Замеры производил минут через 10 после приезда, после гуляния с собакой (30-50 мин.) и с утра. Заливал примерно 3 литра, т.к. в канистре 4 л., остался в канистре 1 л., обычно так всегда, наверное не все масло сливается.

У меня обычно 3.5 л входит. Или ты маслянный не меняешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад снималась на ремонт головка БК (перегретая была) на Эспере с заменой масла и масляного фильтра (и маслосьемных колпачков!). Вчера проверил щуп и офигел - треть минимума!!! Машина прошла три тысячи, причем до ремонта и сразу после него (несколько раз проверял) с маслом было все нормально. Заехал в другой сервис - подтеков нигде нет, выхлоп нормальный! Залил 1 литр - контрольный, буду смотреть.

Может это быть связанно с плохим качеством колпачков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это быть связанно с плохим качеством колпачков?

Тогда бы свеча (и) была (и) в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...