Zenth

Заклинило колесо

42 сообщения в этой теме

Доброго всем времени суток! Я приехал сегодня с командировки и сразу за руль своей любимицы. Трогаюсь, а она не хочет ехать, только при сильной подгазовке. Все проверил, заметил, что заднее левое колесо не крутится. Эсперка у меня стояла 3 недели на ручнике. Кто-нибудь знает, как это лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй просто, для начала, простучи чем-нить по барабану...

Зимой у друга, на Есперке, после 2-х недельного стояния на ручнике так лечили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня времени пока не было этим заняться, сегодня решился, но озадачился, а колесо снимать надо, чтоб постучать или как-то пролезть можно? У меня штампованные диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще снять чем подлезать :icon_cheesygrin Только одно дело зимой, там колодки примерзают, а сейчас же плюс на дворе - скорее всего трос ручника закис, а тут вряд ли стук по барабану поможет. Жене его на сервисе, помнится, ломом выдергивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жене его на сервисе, помнится, ломом выдергивали.

Мдя-я-я... обнадеживающая перспектива :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая фигня... Просто снял колесо и подвигал тросик. На все минут 7 ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще снять чем подлезать :icon_cheesygrin Только одно дело зимой, там колодки примерзают, а сейчас же плюс на дворе - скорее всего трос ручника закис, а тут вряд ли стук по барабану поможет. Жене его на сервисе, помнится, ломом выдергивали.

Если трос закис, или распушился - будет проблемно (или тяжело, или вообще никак) выдергивать ручник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если трос закис, или распушился - будет проблемно (или тяжело, или вообще никак) выдергивать ручник...

Он просто заклинивает в натянутом состоянии и все. Ручник отпускаешь, а трос остается натянутым. А усилие остается таким же, так что заметить это можно только когда машина ехать перестает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая фигня... Просто снял колесо и подвигал тросик. На все минут 7 ушло.

Только помогает это ровно до тех пор пока следующий раз ручник не дернешь. Лучше всего трос поменять, он и стоит недорого (хотя чтобы до сервиса доехать способ вполне подходящий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, а где этот тросик находится? Как к нему добраться при снятом колесе? До сервиса не доеду, колесо совсем не прокручивает, остается черная полоса от шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была така беда вышел из положения вывернув болт колеса и залив туда пол баллона вэдэшки помогло до дома добраться, потом менял трос и колодки они от такого варварского обращения отслоились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, а где этот тросик находится? Как к нему добраться при снятом колесе? До сервиса не доеду, колесо совсем не прокручивает, остается черная полоса от шины.

Если посмотреть на днище машины, то через него идет в продольном направлении всего 3 "трубки" - топливная, глушитель и трос ручника. Думаю, если под машину залезешь, то разберешься без проблем :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! То я на ней ездил, теперь придется мне под ней лежать :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж 4 (тросов то 2)

Но конструктивно это все равно один элемент :icon_cheesygrin Просто уже забыл как он выглядит. Помню что он где-то раздваивается, а вот в начале или в конце - не помню. По любому, достаточно один раз посмотреть и все понятно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж 4 (тросов то 2)

Но конструктивно это все равно один элемент :icon_cheesygrin Просто уже забыл как он выглядит. Помню что он где-то раздваивается, а вот в начале или в конце - не помню. По любому, достаточно один раз посмотреть и все понятно будет.
== раздваивается на планке(ее как раз и регулируют), от нее уже на 2 колеса уходит. Под днищем закрыта кожухом на 4 гайках. Но туда лезть особого смысла нет, потому как сняв колесо можно отпустить натяг троса непосредственно перед барабаном(он открыт из кожуха)

Но не думаю, что это поможет отклеиться колодке от барабана...

Лучше таки аккуратно стучать по барабану, возможно с прокруткой оного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, колесо расклинить удалось! :icon_cool Но немножко другим способом. Сначала я снял колесо, проверил тросик, он ходит свободно - не закис, я его, на всякий случай, побрызгал WD'шкой. Затем несколько раз постучал по тормозному барабану - не помогло. Поставил колесо на место и в отчаянии стал рывками трогаться взад и вперед... из колеса послышался глухой громкий щелчок, после чего Эсперка спокойно покатилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а машина-то теперь тормозить умеет? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как! :icon_cool

==

а теперь сними барабан и визуально оцени состояние колодок...

а то чревато тем, что Еще как! на этом колесе сработает когда не нужно(последствия описать???) из за заклинившей оторвавшейся от колодки накладки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_eek А барабан тяжело снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_eek А барабан тяжело снимать?

== нет. Только открутить 1 винт М6 нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_eek А барабан тяжело снимать?

== нет. Только открутить 1 винт М6 нужно.

Если к ступице пришкварился - облей посадочное место WD или просто керосином, немного подождав слегка подстукивая по кромке барабана и одновременно вращая его сними барабан.

Когда будешь ставить его на место смаж ободок ступицы пуш салом или хотя бы литолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж лучше графитной смазкой.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас