COZY

Что посоветуете?

10 сообщений в этой теме

Всем доброго времени! Стал "счастливым" обладателем Дексии (SOHC, 1997г.в., GLE) примерно 10 тык. назад. Как и полагается поменял масло и фильтр вместе с прокладкой картера, так как оттуда хлестало. Заменил тосол на антифриз. Заметил подтекание на крышке ГБЦ. Заменил на оригинал, перестало. Через 8 тык. ушел весь антифриз. Диагноз - помпа. Ну, а где помпа там заменил и все ремни. Но что порадовало, это то, что заменил 7 позиций и потратил всего $100. И вот недавно случайно увидел в зеркало, что выхлоп у меня, как у кальяна! Вовремя остановился, ОЖ в бачке - на нуле! Вариант один - галстук. В сервисе сняли двигло, а там... Как и предполагали прокладка ГБЦ. Короче психанул, говорю делаем все что можно. Расточили цилиндры до 0.25, заменили поршни кольца все прокладки. С ГБЦ сняли стружку 1 мм! Уж думаю, не мог же я ее за те 200м. пока ехал без ОЖ так перегреть?! Вот теперь жду когда мне соберут мое чудо. Втыкать наверное будет :icon_lol Всвязи с этим хотел поинтересоваться у народа, какие можно дать рекомендации по обкатке движка? И не зря ли я вообще это все затеял? Может надо было продать? Да вообще-то в планах было пару лет, как минимум, погонять. А почитав форум уже подумывал чипануться. Ну короче, кто каким советом поможет - буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если на пару лет надумал и чипануться, то не зря!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если на пару лет надумал и чипануться, то не зря!

А по обкатке че скажешь дельного? Сколько тык. в правом ряду ездить-то :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательный прогрев движка,езда в щадящем режиме,без резких ускорений,обороты не выше 4000об.мин,после 2 тыс км поменять масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательный прогрев движка,езда в щадящем режиме,без резких ускорений,обороты не выше 4000об.мин,после 2 тыс км поменять масло

Пасиб. Лапидарность сестра таланта :icon_cheesygrin А 4000 - это щадащий режим? Я за 3000-то редко вылезаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно и сцепление поменяй...

Не, попозже, я еще за это $1000 не отдал. Да и по-моему новое оно у меня, хватает прям в полу, аж след от педали остается :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательный прогрев движка,езда в щадящем режиме,без резких ускорений,обороты не выше 4000об.мин,после 2 тыс км поменять масло

Пасиб. Лапидарность сестра таланта :icon_cheesygrin А 4000 - это щадащий режим? Я за 3000-то редко вылезаю...
ну,наверное,не вылезай за четыре да и фсё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательный прогрев движка,езда в щадящем режиме,без резких ускорений,обороты не выше 4000об.мин,после 2 тыс км поменять масло

Да, забыл, масло Castrol 5W-40 cгодится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательный прогрев движка,езда в щадящем режиме,без резких ускорений,обороты не выше 4000об.мин,после 2 тыс км поменять масло

Да, забыл, масло Castrol 5W-40 cгодится?

Только его и лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас