Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
COZY

Что посоветуете?

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени! Стал "счастливым" обладателем Дексии (SOHC, 1997г.в., GLE) примерно 10 тык. назад. Как и полагается поменял масло и фильтр вместе с прокладкой картера, так как оттуда хлестало. Заменил тосол на антифриз. Заметил подтекание на крышке ГБЦ. Заменил на оригинал, перестало. Через 8 тык. ушел весь антифриз. Диагноз - помпа. Ну, а где помпа там заменил и все ремни. Но что порадовало, это то, что заменил 7 позиций и потратил всего $100. И вот недавно случайно увидел в зеркало, что выхлоп у меня, как у кальяна! Вовремя остановился, ОЖ в бачке - на нуле! Вариант один - галстук. В сервисе сняли двигло, а там... Как и предполагали прокладка ГБЦ. Короче психанул, говорю делаем все что можно. Расточили цилиндры до 0.25, заменили поршни кольца все прокладки. С ГБЦ сняли стружку 1 мм! Уж думаю, не мог же я ее за те 200м. пока ехал без ОЖ так перегреть?! Вот теперь жду когда мне соберут мое чудо. Втыкать наверное будет :icon_lol Всвязи с этим хотел поинтересоваться у народа, какие можно дать рекомендации по обкатке движка? И не зря ли я вообще это все затеял? Может надо было продать? Да вообще-то в планах было пару лет, как минимум, погонять. А почитав форум уже подумывал чипануться. Ну короче, кто каким советом поможет - буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если на пару лет надумал и чипануться, то не зря!

А по обкатке че скажешь дельного? Сколько тык. в правом ряду ездить-то :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательный прогрев движка,езда в щадящем режиме,без резких ускорений,обороты не выше 4000об.мин,после 2 тыс км поменять масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательный прогрев движка,езда в щадящем режиме,без резких ускорений,обороты не выше 4000об.мин,после 2 тыс км поменять масло

Пасиб. Лапидарность сестра таланта :icon_cheesygrin А 4000 - это щадащий режим? Я за 3000-то редко вылезаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно и сцепление поменяй...

Не, попозже, я еще за это $1000 не отдал. Да и по-моему новое оно у меня, хватает прям в полу, аж след от педали остается :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательный прогрев движка,езда в щадящем режиме,без резких ускорений,обороты не выше 4000об.мин,после 2 тыс км поменять масло

Пасиб. Лапидарность сестра таланта :icon_cheesygrin А 4000 - это щадащий режим? Я за 3000-то редко вылезаю...
ну,наверное,не вылезай за четыре да и фсё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательный прогрев движка,езда в щадящем режиме,без резких ускорений,обороты не выше 4000об.мин,после 2 тыс км поменять масло

Да, забыл, масло Castrol 5W-40 cгодится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательный прогрев движка,езда в щадящем режиме,без резких ускорений,обороты не выше 4000об.мин,после 2 тыс км поменять масло

Да, забыл, масло Castrol 5W-40 cгодится?

Только его и лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...