SF

Пуско-зарядные устройства

22 сообщения в этой теме

Народ, скоро же зима, неужели у всех машины в прошлую зиму нормально заводились? Неужели никому не интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользую подобную штуку! Много раз выручала. Заряжаеться полностью часа 3-5 часов..... Вобщем классная вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про это уже писалось неоднократно, поюзай тему "мороз", все уже давно купили не одно так другое :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему мороз прочитал полностью, убедился в нужности данного девайса :icon_cool

Подскажите чайнику - имееи два прибора

- Источник питания MP 309 - батарея 9 Ач - цена 3600

http://www.solarhome.ru/catalog/index.php?...174e36cce7118dd

- Источник питания MP 737 - батарея 18 Ач - цена 4500

http://www.solarhome.ru/catalog/index.php?...174e36cce7118dd

Подскажите чайнику - хватит ли мне этих самых 9 ампер часов чтобы завести двигатель при допустим умершем аккуме? Или надо разориться на 18 ампер часов, если хватит девятки - то примерно на какое время работы стартера ее хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не врубился зачем такой девайс нужен? Прочитал инструкцию к МР 309, например:"Если прибор mobilEn будет оставлен в разряженном состоянии без подзарядки на срок более чем 48 часов, внутренняя батарея будет повреждена"..Т.е. следи за ним постоянно, летом подзаряжай его, ухаживай..При весе 4,5кг и за 3600 деревянных - это стоимость 3-х аккумуляторов :icon_idea. Я держу машину на стоянке открытой 5мин. от дома. Значит беру эту хрень на саночки и к машине, завожусь, везу ее домой..не оставишь ведь в багажнике на морозе..На завтра такая же фигня..Извините, не пойму зачем мне этот гемор. Ниже -25 я лучше совсем заводиться не буду, а выше при нормальной АКБ она итак как миленькая заводится..Я могу заблуждаться..так объясните в чем фишка, ежели я неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают конечно экстренные случаи, когда НАДО и при -35 ехать. Дык на этот случай есть провода в багажнике и лишние 50 руб - это еже ли в дороге, а на стоянке "тарзанка" за 20 карбованцев..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следите за машиной и девайсы не нужны будут :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, Вова, и я об этом! Респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назначение следующее - машина стоои у дома, живу я на 6 этаже (т.е. провод нужен примерно 50 метров для неавтономного ПЗУ), вышел утром - не завелся (АКБ подохла) - подключил эту хрень завелся. Положил ее в багажниксалон поехал на работу, по приезду на работу включил ее в розетку и наслаждаешься работой.

Вопрос про емкость все еще актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь какое дело при умершем АКБ тебе не хватит не 8 не 18 АЧ.

Все эти мульки работают на пару со штатным АКБ.

Проще и дешевле купить подольский АКБ на 65 или 72 ач и использовать его.

Провода для прикуривания в магазине не покупать а сделать самому, используя провод КОГ *16 (одна жила в резиновой изоляции, как на сварочном аппарате), крокодилы опрессовать пассатижами тоже самому. И будет счастье.

Если интересует как сделать подзарядное устройство своими силами потратив 300 рублей пиши, подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2SF: Пойми одно, если АКБ тухлая, то процедуру по разматыванию 50 м кабеля и сматыванию его обратно тебе придется делать каждый день! ИМХО никогда ты не зарядишь АКБ от генератора до нормальной емкости. Только нормальный АКБ даст тебе возможность заводиться каждый день. Отсюда вывод, что АКБ проще поменять или сделать ему профилактику осенью, чем надеятся на некий девайс. А когда машина стоит под окном, вообще проще простого, снял АКБ вечером и на лифте ее домой, в тепло. Подзарядить можно опять же дома с помощью простого зарядного устройства. Нехорошо это конечно с точки зрения вреда здоровью..но иногда можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят спасибо, сэкономили мне 4-5 тысяч :icon_idea

Подскажите магазинчик где можно посмотреть нормальнный аккум, ну там не левак и свеженький :icon_question

p.s. Решил еще зимней резиной озаботиться, где можно купить Gislaved NF3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад бы помочь, но живу далеко. Собственно удивлен самой постановке вопроса??? Что мало фирменных магазинов и прочих надежных операторов поблизости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну позвони в клубные магазы, там все есть, и скидочку наверное получишь (если Григорий не отменил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает какой ток заряда идет на аккум на 16 клапанной нюшке?

Как вам идея поставить вместо родного 55 ач скажем 60 или 65 ач?

Хватит ли тока заряда чтобы аккум заряжался во время езды, а не ночью дома? Может у кого уже стоят более мощныеемкие аккумы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

намного ДЕШЕВЛЕ выдет купить новый аккум к зиме :icon_razz

(или заменить генератор, или поменять свечи... и т.п.)

тут вопрос не в цене зарядника или др. девайса, а скорее в том, что один плохо функционирующий агрегат способствует к более быстрому износу др. связанных с ним деталей автомобиля... :icon_exclaim (не считая совсем необязательного гемора)

Всем известно, что исправная Ксю и в -35 заводится с полтычка :icon_mrgreen

следите за машиной и девайсы не нужны будут :icon_cool

ЗЫ лично я уже в конце феврвля решил, что к этой зиме нужен новый аккум, т.к. целых 3 раза за зиму пришлось заводиться с троса :icon_frown (езжу на работу на авто и в морозы сию привычку особенно неохото менять...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или, как девайс, сигналку с автозапуском :icon_cool

но новый акк. - дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или, как девайс, сигналку с автозапуском :icon_cool

но новый акк. - дешевле

Именно такая у меня и стоит, но в морозы под 30 градусов использовать страшно, так как если свечи зальет, аккум посадит и усе "кирдык армянскому народу" :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В августовском ЗР была классная статья про пусковые конденсаторы. Способны зарядицца даже при почти здохшем АКБ, конструкция простая, но сам агрегат жутко дорогой - делают тока наши и поставляют в основном буржуям на Аляску и частично - в нашу армию.

Насчет мароза - в -35 заводил Ксюшу легко. Тока был один момент - после минус-сороковой ночи утром заводился долго, стартер крутило, но не схватывало. В конце концов, все ж завелся. Из всего нашего подъезда ездили тока двое - я и сосед на 2114 (повезло чуваку с вазовской лотереей - но тока в плане электрики, ходовая у него калбасицца). Зато около мусорки стояли штабеля здохших АКБ.

Считаю наилучшим решением иметь вторую АКБ и в жосские морозы возить с собой. Сам думаю прикупить Варту на 62 Ah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас