serg-espernik

Проблемы с двигателем

49 сообщений в этой теме

Espero 2 литра

Ездил на выходных в сервис менять прокладки на двигателе (ГБЦ, поддон и тд.). До ремонта было троение, но терпимое. Сейчас просто "вешалка" - троит еще сильнее едет еле еле.

Начал смотреть что не работае.

Поснимал питание с форсунок - получается первый цилиндр не реагирует. Компрессию проверил - в норме. Поменял местами форсунки на 1 и 4 цилиндрах - без изменений. Проверил ВВ провода и свечи - рабочие. Седня еще проверил провода питания форсунки - на одном 12в другой звонится до ЭБУ.

Вот и не знаю на что еще грешить.

Может кто еще что посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Espero 2 литра

Ездил на выходных в сервис менять прокладки на двигателе (ГБЦ, поддон и тд.). До ремонта было троение, но терпимое. Сейчас просто "вешалка" - троит еще сильнее едет еле еле.

Начал смотреть что не работае.

Поснимал питание с форсунок - получается первый цилиндр не реагирует. Компрессию проверил - в норме. Поменял местами форсунки на 1 и 4 цилиндрах - без изменений. Проверил ВВ провода и свечи - рабочие. Седня еще проверил провода питания форсунки - на одном 12в другой звонится до ЭБУ.

Вот и не знаю на что еще грешить.

Может кто еще что посоветует.

очередной косяк с ремнем ГРМ. :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В домашних условиях как-то определить косяк можно?

А то в сервис возвращаться через всю Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В домашних условиях как-то определить косяк можно?

А то в сервис возвращаться через всю Москву.

можно.. разобрав полмашины... и увидев, что метки не совпадают...

Но если честно, то я напрочь не понимаю, как можно уезжать из сервиса на неисправной машине с лапшой на ушах про: так и должно быть, усё притрется, приработается, разработается и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В домашних условиях как-то определить косяк можно?

А то в сервис возвращаться через всю Москву.

Не надо там пол машины разбирать...

Определял так:

Найди шкив коленвала по которому выставляют зажигание, покатай авто на 5 передаче до того как метка на шкиве попадет на нужную метку опережения зажигания на крышке ремня грм, затем застопорив авто, сними крышку трамблера, и если мелаллический контакт бегунка будет вверху (в зоне первого цилиндра), то все норм...

Сделай так раза два, в перерывах заводи двиг на немного, если оба раза совпадет, тогда это не ремень...

У меня было каждый раз по-разному из-за ролика...)

Если не понятно объяснил, то спрашивай еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

очередной косяк с ремнем ГРМ. :icon_frown

+1. И причем тут ошиблись далеко не на однин зубец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то в сервис возвращаться через всю Москву.

Интересно, тебе машину запороли....., возвращайся и требуй качества!

Поставить ремень на свое место это именно так как писал уважаемый NexVik, не все так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В домашних условиях как-то определить косяк можно?

А то в сервис возвращаться через всю Москву.

Не надо там пол машины разбирать...

Определял так:

Найди шкив коленвала по которому выставляют зажигание, покатай авто на 5 передаче до того как метка на шкиве попадет на нужную метку опережения зажигания на крышке ремня грм, затем застопорив авто, сними крышку трамблера, и если мелаллический контакт бегунка будет вверху (в зоне первого цилиндра), то все норм...

Сделай так раза два, в перерывах заводи двиг на немного, если оба раза совпадет, тогда это не ремень...

У меня было каждый раз по-разному из-за ролика...)

Если не понятно объяснил, то спрашивай еще...

думаю в таких случаях нужно именно сервису предъявы кидать - пусть они возятся... а полмосквы - недалеко :) ради нормальной работы авты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то в сервис возвращаться через всю Москву.

Интересно, тебе машину запороли....., возвращайся и требуй качества!

Поставить ремень на свое место это именно так как писал уважаемый NexVik, не все так просто.

Я просто описал как проверить на своем месте ремень или нет...)

А исправляет пусть сервис само собой, это их косяк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!

Но в сервис придется по любому ехать.

Отдал кучу бабок за замену прокладки ГБЦ, а из под нее льет.

Просто чума!!!

Ща буду чинить разборки;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

очередной косяк с ремнем ГРМ. :icon_frown

+1. И причем тут ошиблись далеко не на однин зубец.
+1 если сразу троит без причины... то стопудова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и результаты посещения сервиса.

Точнее никаких :-(((((

Прокладку поменяли снова. Пока вроде нормально.

А вот цилиндр как не работал, так и не работает.

Проверили все что тока могли.

Ремень оказался на месте. А я так надеялся, что все будет просто;-)))

Остается только трамблер. Хотя и искра есть и крышка чистая.

Стоит ли на него грешить и как его можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и результаты посещения сервиса.

Точнее никаких :-(((((

Прокладку поменяли снова. Пока вроде нормально.

А вот цилиндр как не работал, так и не работает.

Проверили все что тока могли.

Ремень оказался на месте. А я так надеялся, что все будет просто;-)))

Остается только трамблер. Хотя и искра есть и крышка чистая.

Стоит ли на него грешить и как его можно проверить?

== если есть искра, трамблер работает..

Следующие этапы:

1)форсунка

2) клапана

3)распредвал

4)поршень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки рабочие.

Проверяли на стенде при мне. Все прыскают одинарово.

Питание к ним тоже подходит.

Когда снимали ГБЦ то мастера ничего не заметили.

Компрессия есть.

Какие признаки выхода перечисленных элементов (кроме форсунок) из строя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает, где-то (из того, что ты перечислил) все же сидит косяк, других причин быть не может. Проверяй внимательно электрику - свечи, ВВ провода, трамблер и т.д.

Че за сервис? если они способны тока прокладки менять.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки рабочие.

Проверяли на стенде при мне. Все прыскают одинарово.

Питание к ним тоже подходит.

Когда снимали ГБЦ то мастера ничего не заметили.

Компрессия есть.

Какие признаки выхода перечисленных элементов (кроме форсунок) из строя?

== свечи менял?

А теперь попробуй старые вверни на место - надеюсь, что засада именно в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже понимаю что чудес не бывает;-)

Меняли местами между 1-м и 2-м цилиндрами свечи, ВВ провода, форсунки - эффект один 1-й не работает.

Проводов хватило чтобы и питание на форсунки поменять местами - таже хрень.

Получается что либо смесь в первый цилиндр поступает негодная или искра не такая или не в то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще раз - здраствуйте.....

У тебя не работает один цилиндр - отсюда Двиг. троит и мафынка не тянет - так? -так!!! Можно сделать вывод - трамблер должен быть исправен, т.к. в сервисе (я думаю проверили совпадение меток шкивов РВ и КВ) и должны были видеть что бегунок смотрит не туды куда надо. Значит остается:

-контакт в крышке трамблера,

-сам ВВ провод ведущий к свече,

-свеча,

-кста -? датчик хола в трамблере -????

-форсунка, питание к ней,

- компрессия в цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже понимаю что чудес не бывает;-)

Меняли местами между 1-м и 2-м цилиндрами свечи, ВВ провода, форсунки - эффект один 1-й не работает.

Проводов хватило чтобы и питание на форсунки поменять местами - таже хрень.

Получается что либо смесь в первый цилиндр поступает негодная или искра не такая или не в то время.

= не менять местами нынешние свечи, а поставить назад старые.

Дело в том, что вытащеная свеча на свет божий может исправно давать искру, а ввернутая в цилиндр нет.

Если, как ты говоришь, компрессия в норме, форсунка работает, искра есть(снаружи), метки не перепутаны - клапана исправно и когда нужно срабатывают, провода ВВ тоже и целы ко всему..

то, ИМХО, более я никакой гадости придумать не могу... :icon_neutral

Кста, прозвони ВВ провода еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в проверке положения бегунка очень сомневаюсь.

На моих глазах не проверяли. Показывали только совпадение меток шкивов.

Да и вообще осталось впечатление, что электрику там не очень любят и понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в проверке положения бегунка очень сомневаюсь.

На моих глазах не проверяли. Показывали только совпадение меток шкивов.

Да и вообще осталось впечатление, что электрику там не очень любят и понимают.

бегунок невозможно поставить наоборот или как то со сдвигом...

и потом.. у тебя же есть искра на этот цилиндр.. или я чего не понимаю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поснимал питание с форсунок - получается первый цилиндр не реагирует. Компрессию проверил - в норме. Поменял местами форсунки на 1 и 4 цилиндрах - без изменений. Проверил ВВ провода и свечи - рабочие. Седня еще проверил провода питания форсунки - на одном 12в другой звонится до ЭБУ.

Вот и не знаю на что еще грешить.

Может кто еще что посоветует.

Форсунки рабочие.

Проверяли на стенде при мне. Все прыскают одинарово.

Питание к ним тоже подходит.

:icon_idea Если оба высказывания истинны - то либо трабл в контактах 1-й форсунки, либо ЭБУ про неё "забыло" (а возможно ли такое :blink2 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо ЭБУ про неё "забыло" (а возможно ли такое :blink2 )

сигнал вроде как подается сразу на 4 форсунки сразу... (в ФАКе написано что форсунка 3 раза распыляет топливо около впускного клапана и токо 1 при открытом клапане) т.е. они в "единой сети" - еси тока канечна на Эсперках (или она не 16V) не другая система (до этого писал про нексию 8 кл)

проверить подачу сигнала (питания) на форсунку думаю проще простого - снимаешь разъем, вставляешь другую рабочую форсунку и стартером прокручиваешь двигатель (можно снять центральный электрод с катушки) - определить работает ли клапан в форсунке можно держа фрсунку в ладони (клапан двигается ощутимо) или по звуку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание подается на все форсунки одновременно. Питание проверили и форсунку тоже.

Вчера поменял катушку и бегунок в трамблере. Вроде стала получше.

Но всеравно не то. Прозвонил провода - сопротивление на первую 7 кОм. Что есть хорошо.

Ща еще попробую свечу поменять (ее в сервисе свернули по моему - какая то кривоватая)

Тогда отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну че за сервис? Косяк на косяке, а ты говоришь "при тебе проверяли" - можно ли верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас