Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Дэуман

NEXIA SOS! (вибрация двигателя)

Рекомендованные сообщения

Сильная вибрация двигателя, был на СТО протестировали двигло, ни чего ненашли! Может кто сталкивался с этой проблемой! И кто нибуть регулировал клапана на ксюхе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильная вибрация двигателя, был на СТО протестировали двигло, ни чего ненашли! Может кто сталкивался с этой проблемой! И кто нибуть регулировал клапана на ксюхе!

= и подушки проверили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Проверяли!

тогда подробнее опиши, что проверяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяли:

ВВ провода сопротивление составляло 8,5 кОм

Компресию 11,5-12

Форсунки

Компьютерная диагностика датчиков

Давление бензонасоса

Трамблер

катушку зажигания

Подушки двигателя

СО

Зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильная вибрация двигателя, !

Минуточку, вибрация или неустойчивая работа?

Чисто вибрация - -это подушки ДВС и коробки, неустойчивая работа - это кок раз то что проверяли, в любом случае плохо, гнать таких мастеров подальше.

Надеюсь денег не заплатил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Автобане проверяли! и не только! Не кто не знает! Посоветовали отремонтировать жгут проводки управления двиглом!

Я заметил что генератор не выдаёт нормальной мощности!При включеных потребителях он выдает 12В, хотя должен в пределах 13,8 - 14,5 В, может из-за генератора вибрировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Автобане проверяли! и не только! Не кто не знает! Посоветовали отремонтировать жгут проводки управления двиглом!

Я заметил что генератор не выдаёт нормальной мощности!При включеных потребителях он выдает 12В, хотя должен в пределах 13,8 - 14,5 В, может из-за генератора вибрировать!

Теоретически неисправный генератор может увеличивать нагрузку на холостом ходу, вызывая вибрации, также как включение кондиционера. А при отключении всех потребителей напряжение не возрастает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Теоретически неисправный генератор может увеличивать нагрузку на холостом ходу, вызывая вибрации, ?

И практически, в нем накрылся диодный мост, вот и проблема.

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=3302

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=3237

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Автобане проверяли! и не только! Не кто не знает! Посоветовали отремонтировать жгут проводки управления двиглом!

Я заметил что генератор не выдаёт нормальной мощности!При включеных потребителях он выдает 12В, хотя должен в пределах 13,8 - 14,5 В, может из-за генератора вибрировать!

Теоретически неисправный генератор может увеличивать нагрузку на холостом ходу, вызывая вибрации, также как включение кондиционера. А при отключении всех потребителей напряжение не возрастает?
Возрастает но не намного до 13,3В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Автобане проверяли! и не только! Не кто не знает! Посоветовали отремонтировать жгут проводки управления двиглом!

Я заметил что генератор не выдаёт нормальной мощности!При включеных потребителях он выдает 12В, хотя должен в пределах 13,8 - 14,5 В, может из-за генератора вибрировать!

Теоретически неисправный генератор может увеличивать нагрузку на холостом ходу, вызывая вибрации, также как включение кондиционера. А при отключении всех потребителей напряжение не возрастает?
Возрастает но не намного до 13,3В
А при включенных потребителях дальний+обогрев стекла+вентилятор на второй скорости при оборотах 3000 какое напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! У меня такая же проблема возникла на прошлой неделе. Правда, связана с заменой правой опоры двигателя. Старая опора развалилась (резина от металла отслоилась) и я её поменял. ТАКАЯ лихорадка по всему кузову гуляет :icon_eek :icon_exclaim. На разных оборотах поочерёдно начинат входить в резонанс то передняя правая дверь, то задняя левая... Думал резина в опоре за неделю разомнётся, ан нет!

Может опору контрафактную подсунули? Или генератор, тоже того? Завтра надо измерить напругу.

Хотел поменять все три опоры, но призадумался. Хоть обратно старую ставь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! У меня такая же проблема возникла на прошлой неделе. Правда, связана с заменой правой опоры двигателя. !

Опоры меняются только все вместе, другого не дано, это аксиома, скупой платит дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Возрастает но не намного до 13,3В

Этого мало.

14+- 0.5 вольт - это норма.

Мои опасения подтвердились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

А при включенных потребителях дальний+обогрев стекла+вентилятор на второй скорости при оборотах 3000 какое напряжение?

Это тоже нужно сделать, напряжение должно лежать в пределах 13.5 - 14 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Автобане проверяли! и не только! Не кто не знает! Посоветовали отремонтировать жгут проводки управления двиглом!

Я заметил что генератор не выдаёт нормальной мощности!При включеных потребителях он выдает 12В, хотя должен в пределах 13,8 - 14,5 В, может из-за генератора вибрировать!

Теоретически неисправный генератор может увеличивать нагрузку на холостом ходу, вызывая вибрации, также как включение кондиционера. А при отключении всех потребителей напряжение не возрастает?

Возрастает но не намного до 13,3В

А при включенных потребителях дальний+обогрев стекла+вентилятор на второй скорости при оборотах 3000 какое напряжение?

Ну во первых не на 3000, а нужно на 2000 Об/мин. -12В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! У меня такая же проблема возникла на прошлой неделе. Правда, связана с заменой правой опоры двигателя. !

Опоры меняются только все вместе, другого не дано, это аксиома, скупой платит дважды.

Да не скупой, а ленивый!

Две других так и лежат в багажнике. Вот и боюсь теперь их ставить. Если от одной такая дрожь, то от всех трёх боюсь машину вообще разорвёт :icon_cry

Напряжение на аккум. при включенных фарах и обогреве стекла 13,56 Вольт. При увеличении оборотов падает на 0.2 В. Кажется генератор живой. А вообще генератор можно, наверно, проверить, сняв ремень. Если ничего не изменится, значит "дело было не в бабине..." . :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опоры меняются только все вместе, другого не дано, это аксиома

Это какой же Ахримед такую аксиому придумал? Не обязательно их вместе менять. Это ж не амортизаторы. Проходили мы енто дело... :icon_biggrin

Есть вариант, что поставили ее кривыми руками. Или некондицию впиндюрили. Других версий нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за банальность, а в бак заглядывали?

На предмет всякой дряни! :icon_wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за банальность, а в бак заглядывали?

На предмет всякой дряни! :icon_wink

Неа! Вот туда и не заглядывали! :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда успехов со снятием и промывкой! :icon_cheesygrin

P.S.: сеточку на бензонасос лучше купить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут гидрокомпенсаторы - они бы стучали в конце концов!

Вообще полезли в куда не нужно, до бака добрались - генератор смотреть нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опоры меняются только все вместе, другого не дано, это аксиома

Это какой же Ахримед такую аксиому придумал? ..

Жизнь.

А вообще это чистой воды сопромат, если копать глубоко.

Любой человек с автомобильным образованием, если конечно учился не на двойки и тройки знает как отче наш и про опоры и про амортизаторы и про то как они меняются.

.....некоторые и тормозные колодки меняют по одной и зимой на летней резине катаются........... а в египте вообще верблюды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...