Гость solovey

Думаю поставить ГБО на Нексию DOHC

15 сообщений в этой теме

В связи с этим вопросы: На нексии насколько я знаю нет датчика детонации, как тогда возможно оперативно подстраивать зажигание под газ (пораньше) и под беззин (попозже). Можно ли как то использовать фишку 95 бензина для езды на газу? дергать на ходу ее можно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсуждали много.... глянь поиском :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсуждали много.... глянь поиском :icon_cool

У меня такое ощущение что поиск не работает, как ни хормулирую вопрос поиск вываливает одно и то же, мне кажется все!

Ну ладно, если ответ на вопрос настолко сложен и глубок, что повторяться сложно, перетопчусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть бабло, то ставь ВПРЫСК. ВЕЩЬ!!!!!! Правда он под косярь зелени стоит! Жрет чуть ли не меньше чем на бензине. а моща больше! Но если денег нет, то можно и обычную! У меня на леганзе стоит., Я езжу и радуюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть бабло, то ставь ВПРЫСК. ВЕЩЬ!!!!!! Правда он под косярь зелени стоит! Жрет чуть ли не меньше чем на бензине. а моща больше! Но если денег нет, то можно и обычную! У меня на леганзе стоит., Я езжу и радуюсь!

Наслышан о невысокой надёжности газового впрыска. Хотелось бы получить информацию от непосредственного пользователя. Давно ли эксплуатируешь? Фирма-производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненадежность? Это все миф! У меня друган гоняет на впрыске уже пол года! и без проблем! Единственный гемор, это после установки, нужно пару раз будет подьехать туда, где впрыск ставили! Для более тонкой регулировки динамики и расхода! Вот и все! Я больше не слышал, чтоб впрыск сильно парил мозг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое ГБО ставить хочешь?

Ставить буду точно не впрыск, впрыск у нас стоит 20 штук деревянных, а эжектор 8000(баллонобычный)-9500 (тор)

Ставят очень много ЛОВАТО да и у меня стояло ЛОВАТО на классике, не было проблем. Много выяснял, читал изучал что и как надо по уму поставить, мне советовали:

1) родной смеситель для нексии который не уменьшает проходного сечения дросселя чтоб не портить бензиновое питание - считаю есть резон в этом. Установшики божатся, что дырка смесителя больше чем дроссель типа и на тайоты ставят и кругом нету проблем

2) регулятор электронный который меняет проходное сечение в зависимости от показания лямда зонда и датчика положения дросселя - типа тонко регюлирует количество смесина переходных режимах - думал тоже надо, но пообщался с установшиками и те говорят что они поставят но дороговато этои никто не ставит и они не видят в этом особого смысла, сколько надо движку он столько и высосет из редуктора.

Вот тока как будет лямда реагировать на газ и катализатор мне непонятно, если не будет регулятора электронного.

3) эмулятор форсунок не нужен, так как ЭБУ не мониторит форсунки

4) автомат переключения может быть полезен

5) надо бы как то давление бензонасоса снизить, а то говорят шланги срывает - качает то на полную, а расхода нету

Сначала думал поставить балон тор, думал он пластиковый и типа полегче, а то я сам наверно 130 вешу да еще баллон, но выяснил, что тор он хоть и поменьше литражом, но тоже железный, к тому же если его бросать в нищу запаски (а куда же еще) то ниша эта далековата как то от оси, а баллон встанет как раз на ось колес задних баллон на 65 литров весит вроде 26 кг да пусть газ будет 30 и того 56 кг но на оси - стоит наверно не ставить тор.

Подскажите может какие проставки под пружины поставить? чтоб зад не просел, как себя пружинки будут чувствовать?

Поправте кто что может еще добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненадежность? Это все миф! У меня друган гоняет на впрыске уже пол года! и без проблем!

Не скажи! я тоже слышал что надежность форсунок не ахти, а стоят прилично. И к тому же полгода не срок чтоб говорить, а надежности.

К тому же насколько я знаю газовый впрыкс это наши разработки.... доверия нету никакого лично у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое ГБО ставить хочешь?

Еще мучался вопросом как корректировать зажигание на газу и чтоб не портить бензиновое зажигание. Прошивок под газ нету датчика детонации нету, чтоб машинка сама от детонации корректировала зажигание. Всю голову сломал, а вчера залез и поглядел фишка как стоит - оказалось что фишка 95 бензина стоит, а в салоне по умолчанию говорят, что на 92 ездить надо, наездил 4500 км, причем по первости как то раз тронулся на 3 передаче и ни разу ни детонаций, пальчиков не слышал, рещил что поставлю газ как появится бабло и верну фишку на 95 - больше не стану заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое ГБО ставить хочешь?

Подскажите может какие проставки под пружины поставить? чтоб зад не просел, как себя пружинки будут чувствовать?

Поправте кто что может еще добавить.

Пружины можно поставить от Опель Вектра А номер по KILEN 60450 Поднимают зад на 1,5-2 см мягче на прямой, жесче в поворотах и лучше держат нагрузку(пруток постоянного сечения) проверено на своей машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет буквально неделю назад поставил ГБО Ловато на Эсперо 2 л.

ставил сам не потому что денег жалко, а просто интересно.

Недели две обьезжал несколко станций установки консультировался в конце концов пришол к выводу что лучше всего Ловато с электронным управлением и простой баллон на 65 литров. установка у меня заняла два дня регулировка элементарная, сложней всего пришлось со штуцерами (просто нужен навык) ну после нескольких попыток мне и это удалось, единственное что не получилось так это обойтись без эмулятора форсунок (просто что бы там впихнуть реле отключения форсунок пришлось бы кромсать провода, а этого не хотелось.

Стоимость без установки получилась 7600 + (300 руб. труборез пришлось приобрести).

Есть пару хитростей которые увы даже не знают некоторые установщики.

1. Редуктор должен стоять ребром по направлению движения иначе может глохнуть при торможении.

2. Шланг низкого давления должен быть как можно короче.

3. На Эсперо 2 л. прекрасно подходит смеситель от ГАЗ 3110 для ГБО с обратной связью (на второй патрубок ставиться заглушка)

Расход газа 13 литров бензина 12 по городу при стоимости у нас газ 9.50 бенз. АИ-92 - 18.30 довольно ощутимая разница.

Желающим отправлю фоты.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет буквально неделю назад поставил ГБО Ловато на Эсперо 2 л.

ставил сам не потому что денег жалко, а просто интересно.

Недели две обьезжал несколко станций установки консультировался в конце концов пришол к выводу что лучше всего Ловато с электронным управлением и простой баллон на 65 литров. установка у меня заняла два дня регулировка элементарная, сложней всего пришлось со штуцерами (просто нужен навык) ну после нескольких попыток мне и это удалось, единственное что не получилось так это обойтись без эмулятора форсунок (просто что бы там впихнуть реле отключения форсунок пришлось бы кромсать провода, а этого не хотелось.

Стоимость без установки получилась 7600 + (300 руб. труборез пришлось приобрести).

Есть пару хитростей которые увы даже не знают некоторые установщики.

1. Редуктор должен стоять ребром по направлению движения иначе может глохнуть при торможении.

2. Шланг низкого давления должен быть как можно короче.

3. На Эсперо 2 л. прекрасно подходит смеситель от ГАЗ 3110 для ГБО с обратной связью (на второй патрубок ставиться заглушка)

Желающим отправлю фоты.

Удачи.

Ловато с электронным управлением это что? Редуктор электронный (вроде есть такие) или регулятор про который я писал который цепляется на лямду и на датчик положения дросселя?

Можно поробовать и самому конечно, но неизвестно где что брать, из мелочевки, как трубки соединять и тд, те навык, конечно нужен сколько надо трубки и какой.

То что редуктор должен стоят по ходу движения знаю, надо только не забыть обратить на это внимание.

пробка для слива конденсата есть? сливать конденсат будет удобно? Я на классике замаялся подлезать к пробке (так поставили) и конденсато то не было а гемор сос ливом был :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да редуктор с электронным управлением управляеться по высокому напряжению и по положению дросселя цепляеться на центральный провод катушки зажигания и на ДПДЗ, лямбды на Эспере 2 литра нет.

Конденсат конечно сливать не очень удобно, но возможно да и к тому же это раз в год делаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) надо бы как то давление бензонасоса снизить, а то говорят шланги срывает - качает то на полную, а расхода нету

А зачем его снижать ?

Насос отключаеться с помощью обыкновенного пятиконтактного реле место установки по желанию установщика, я впихнул рядом с реле управления бензонасосом в нише у педали сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас