Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
th5

Как я посетил автосервис :(

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

С юных лет испытываю недоверие к автосервисам, хотя посещал я их несколько раз в жизни(~4-5) и то вынужденно! Вот и в очередной раз разочаровался в СТО после посещения Кардоктора.

Я привык все делать самостоятельно, т.е. своими руками. С 89 года, когда отец купил свой первый автомобиль ИЖ 2125 Комби, я занимаюсь ремонтом и обслуживанием своих автомобилей и случаи когда какие-то работы выполнял автосервис вспоминаю с болью в сердце.

Что могу вспомнить:

-установка сигнализации на разные модели авто при более детальном рассмотрении проявлялась по хамски небрежно проложенными проводами;

-антикоррозийная обработка свежекупленной модели ТАЗа проявилась забрызганными (из дверей) мовилем стеклами так что не было видно что происходит с наружи, однако при разборке двери оказалось что она абсолютно сухая!!!;

-делал кузавщину у того же ТАЗа, в результате трехлетнюю машину продал за смешные деньги;

-поехал сделать сход-развал на ксюхе в так называемый «сервис» и они решили снять плохо отворачиваемый рулевой наконечник с помощью длинной трубы и кувалды(технологию могу описать отдельно) результатом послужил удар со всей силы по краю переднего крыла(однако крепкие же у нексий крылья);

К сожалению есть некоторые работы которые не выполнишь в гараже на коленке, т.к. необходимо применение спец. инструмента и т.п. , а иногда просто не хватает времени и сил.

Так вот. Послезавтра уезжаю отдыхать на море с маленьким ребенком. Поэтому решил тщательным образом подготовить свою ксю к поездке на дальнее расстояние. Сделал тормоза, пошерстил подвеску, двигатель, рулевую и в завершении решил поменять ремень ГРМ что бы не случилось неожиданностей в дороге, так как подходит срок: я проехал уже 55тык а сколько до меня бог его знает…

Самому с ремнем заморачиваться не захотелось и решил я обратиться к «специалистам» в сервис. Купил ролик в магазине дэуклуба и поехал к ним. В результате пришел через 2 часа забирать машину мне заявляют что ролик не подошел вези его обратно в магазин и поставили свой(на 300р. дороже) – бональный развод на запчасти! Слышали бы что мне сказали в магазине ох-ох-ох… Приехав домой решил проверить работу: да действительно все поменяли на новое, за что большое спасибо, единственно ремень можно посильней натягивать, но я надеюсь что и так не страшно. А также порван резиновый воздуховод от пластикового воздухозаборника к корпусу возд. фильтра и сломан один краешек крышки кожуха грм: получается дыра ~3-4см в р-не насоса ГУРа в которую, я так понимаю будет лететь всякое гамно(вода, пыль, грязь…) и сокращать срок службы нового ремня…

Где культура производства работ господа? Или для Вас клиент – это всего лишь кошелек из которого Ваша задача вытрясти побольше. Скверные чувства. Я то свою работу выполняю добросовестно, в отличии от этих халтурщиков.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, что за сервис...

Будем проезжать мимо - обязательно откроем окошко и плюнем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не защищаю, но ролики действительно разные бывают!

Например на Леганзу мою есть ТРИ разных вида!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в автосервисе на дмитровке (замена всех"жиж", термостата). Разочаровался... К машинке не пустили, товарищ "механик" не очень то мне был рад (ехал по предварительной записи). Попросил посмотреть состояние диска сцепления, дык они мне его "отрегулировали" (подкрутили стопор тросика) да так что педаль сцепления "висела под потолком". Прям там на месте, недоверяя им переделал под себя, а то сцепление больше напоминало ТАЗовское.

В общем, ничего святого, я разочарован... :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные смены, разные люди ... Каждый подбирает сервис под себя. Плохо то, что в одном и том-же сервисе (в любом) все зависит от человеческого фактора сильно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже стараюсь всё своими руками делать. В сервис только по жестянке отдаю, хотя и есть опыт рихтовки-покраски. Если уж отдаю машинку, то только проверенным людям.

Недавно ремень ГРМ с помпой менял самостоятельно в гараже. Кстати, потекла не помпа, которая отходила 140 тысяч, а её резиновая прокладка, которая стоит 30 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только одного не понимаю, почему с таким недоверием, которое переходит в безумство (зачем разбирать после сервиса машину, чтобы убедиться что все поменяли, почему просто не постоять во время ремонта рядом и т.д.) было вообще приезжать к нам? Машина не новая, Вы не первый владелец, до Вас ездили бог знает сколько, почему Вы утверждаете, что крышки и резинки сломали именно мы?

А если в Ваш ролик не лез болт его крепления, это как Вам объяснить??? Просто банальный брак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в магазине этом и видел семью которая сдавала этот самый ролик. В разговоре между продавцом и семьей был как раз упомянут Кардоктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот только одного не понимаю' date=' почему с таким недоверием, которое переходит в безумство (зачем разбирать после сервиса машину, чтобы убедиться что все поменяли,[/quote']

Возможно безумство, а народная мудрость гласит «Доверяй, но проверяй». :( Да и не разбирал я все, а просто вскрыл крышку и глянул внутрь. Я же поблагодарил Вас за проделанную работу.

почему просто не постоять во время ремонта рядом и т.д.)

Хм. Стоять два часа рядом, да меня бы жена загрызла, она за пять минут вся обворчалась, что бензином пахнет и т.п. Что поделать – женщины! Ничего не понимают в любви мужчин к технике!

Зачем было вообще приезжать к нам?

Говорю же нет времени: уезжаю на море. А о Вас читал в нете много лестных отзывов. Убедился сам.

Машина не новая, Вы не первый владелец, до Вас ездили бог знает сколько, почему Вы утверждаете, что крышки и резинки сломали именно мы?

Да! Машина не новая. Я не первый хозяин. Но за год эксплуатации изучил свой автомобиль до последнего самореза. Сам переделал ее из GL в GLE, насоса ГУР на ней не было, поэтому это хозяйство (в частности кожух ремня ГРМ) я на своей машине знаю как облупленное. Не думайте, что я Вам приписываю свои грешки.

А если в Ваш ролик не лез болт его крепления, это как Вам объяснить??? Просто банальный брак...

Я то могу понять, но вот продавец в магазине дэуклуба нет. Даже вспоминать не хочется. Ох не люблю я скандалов… Он требовал бумагу из сервиса о том что деталь бракованная, настоятельно утверждая что это не так, а когда я упомянул Кардоктор, то вообще разошелся. Видимо у Вас с ними особые взаимоотношения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продавец только чек может требовать - это не технически сложные товары :icon_cool

странная ситуевина, всегда сдавал в магазе клуба на магнитогорской, непонадобившиеся з/ч (фильтр маслянный, прокладочки мелкие...) и НИКОГДА не возникало вопросов - отдал, деньги забрал, все довольны! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продавец только чек может требовать - это не технически сложные товары :icon_cool

странная ситуевина, всегда сдавал в магазе клуба на магнитогорской, непонадобившиеся з/ч (фильтр маслянный, прокладочки мелкие...) и НИКОГДА не возникало вопросов - отдал, деньги забрал, все довольны! :icon_cheesygrin

Я тоже так думал! :icon_frown

Однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда сдавал в магазе клуба на магнитогорской, непонадобившиеся з/ч (фильтр маслянный, прокладочки мелкие...) и НИКОГДА не возникало вопросов - отдал, деньги забрал, все довольны! :icon_cheesygrin

Это не потому, что ты здесь модератор? :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и у меня за пол года вождения машинка с нуля побывала в трех сервисах. В одном так поменяли свечи, что через некоторое время пришлось вызывать эвакуатор и ехать личицца в другой. Во втором, когда меняли крыло и красили передний бампер - подарили машинке 1. сколы на задней двери. 2. Скол и царапины на заднем бампере. 3. Панелька передняя на морде где желтые фары поворотников у Матизов, теперь отличается по цвету...уверенно могу сказать, что от другой машинки поставили...

Так в третьем сервисе, куда нас , слава Богу отвезли на эвакуаторе, машинку полечили быстро и качественно. там и делала 3-ТО. во время мойки перед ТО мастер подошел к Моте с атверткой и стал прилеплять какую то пластмаску к двери, пластмаска оказывается оттапыривалась, он заметил и поставил ее как надо...в итоге: по звонку за два дня, а не по записи за 2 недели, говоришь о том, что приедешь...3-ТО сделали за 1,5 часа, хотя 2-ТО ( в др сервисе) заняло 2,5 часа...без заявки смазали все замки дверей, в том числе и богажника...все приветливые, веселые, лично присутствовала при осмотре и работе мастеров...

мое мнение, что в каждом сервисе так же как и в семье не без удода!...так же как и вся работа зависит от руководителя процессом...

Но нам, к сожалению приходится выбирать лучшее методом проб и ошибок, а как по другому?...

Удачной поездки и славного отдыха...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форточка и мне интересно. Вдруг рядом с домом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу прошел ТО в Автомире на 20000. На предыд. ТО-2 они мне здорово накосячили, потом переделывали, про себя решил так: пройду еще на 20 тык, и все.

Так вот, на сей раз, будто почуяли ускользание добычи и сделали все просто отлично (хотя бабок содрали 5800 ряп.). Более того, дополнительно сделали сход-развал (ессно, тока передней оси). Еще более того, посоветовали промыть инжектора. Официально за 1500, неофиц. за 1200. Причем, показали мне выкрученные свечи, приговаривая: в принципе, делать не обязательно. Свечи были почти как новые, чуть в нагаре серо-буроватого цвета. Сделал просто за ради интересу. И АФФИГЕЛ! Идет танком, настолько плавно, что даже на новой ТАК не было.

В опсчем, здорово они в моих глазах реабилитировались, хотя претензии по кол-ву бабок остаюцца :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. они предлагают тебе промывать инжектор каждые 20 тысяч? :icon_eek

P.S. Нексия и начинает бегать нормально только к 20 тысячам, чудесное совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервис на ул. добролюбова. 1..

этот сервис обслуживает машинки купленные в Инком Авто...

но при посделнем ТО поняла, что не тольок...)

если интересен телефон, пиши в личку...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход-развал - тоже интересно. До сих пор не делал (уже почти 45 000) а накат как был отличный, так и есть. Неужто тоже каждые 20 000???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...er=asc&start=15

зы: две практичиски одинаковые темы...запуталась вся...

вот звоните и узнавайте...)

Удачи...)

это сервис на Дмитровке...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход/развал не показатель: его я делал три раза за свои 50000. Один раз из-за того, что руль неровно стоял, второй раз при смене рулевых наконечников на 35000, третий раз переделывал после Инком-Авто - снова руль криво поставили и было нарушено схождение после них (делал в Волгоградской области, поэтому обошлось всего 350 рублей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход-развал делал на 10 тык - просто для порядку. Честно выдали мне бумажку с данными, про заднюю ось - честные прочерки. Криминала не было, но показатели улучшили. С завода был небольшой увод влево, после регулировки исчез.

Сейчас (ТО-3), когда меня спросили про с/р, я ответил, что не нужно, но мне его все равно забесплатно сделали (наверное, перепутали с кем-нибудь). Все в норме.

Промывку инжекторов они предлагают каждые 20-30 тык. Механик выкручивает свечи и выдает диагноз - делать обязательно, желательно, можно и не делать. У меня был последний вариант, но я решился на промывку просто из спортивного интереса.

В завершение, дали мне перечень работ и материалов с рекомендациями мастера, которые звучали устрашающе: "износ передних колодок 50%" Но, поскольку на 30 тык их все равно надо менять, это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я менял передние колодки на 45 000, контрольные пазы были еще о-го-го... т.е. до 50 000 доездили-бы точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...