hahol

Давление бензонасоса

31 сообщение в этой теме

сколько атмосфер качает бензонасос на espero 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел поиском, что бензонасос развивает давление 6-6,5 атмосфер, а те которые ставятся на новые деу вообще 7 атмосфер. Давление в рампе поддерживается всегда одинаковой чуть более 3 атмосфер, лишний бензин по обратному трубопроводу поступает в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще наткнулся что давление бензонасос должен давать от 3 до 6, а производительность на всех режимах не менее 120 л/час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня начались проблемы машиной, а именно она глохла когда грелась, то причиной оказался бензонасос. Дык при замере давления на неисправном насосе оное оказалось 2,2. А после замены на новом насосе было 6,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если заводиться ( премущественно после остывания ) со второго раза тоже может быть бензонасос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Санек. У меня именно так и было. Как нагревалась, а соответственно нагревалась "обратка", а значит и насос - глохла. Я поначалу менял все, собственно тут все написано http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=4631

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если заводиться ( премущественно после остывания ) со второго раза тоже может быть бензонасос ?

у Den-Espero были траблы с бензонасосом.... при длительной езде машинка начинала глохнуть и еле еле перебивалась на холостых... после оставания (мин 20 всреднем) заводилась и ехала как ни в чем не бывало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Санек. У меня именно так и было. Как нагревалась, а соответственно нагревалась "обратка", а значит и насос - глохла. Я поначалу менял все, собственно тут все написаноhttp://daewooclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4631

-да она у меня не глохнет даже когда нагреваеться. просто с утра она заводиться со второго раза. немного крутишь а она не заводиться а повторно заводиться сразу. вот я и думаю может тоже насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-да она у меня не глохнет даже когда нагреваеться. просто с утра она заводиться со второго раза. немного крутишь а она не заводиться а повторно заводиться сразу. вот я и думаю может тоже насос?

а насос сразу работает (после первого поворота ключа)?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос меня уже не раз подводил. А на прошлых выходных попал вообще. Летел на 160 от Внуково и как то не заметил, что бензин еончился. Соотвесттвенно заглох. Пока БН отсывал сходил за топливом. 2 литра не хватило. В итоге влил 10. Короче от моих попыток завести машину сел аккумулятор. И даже не смотря на то бензина хватало, завестить не смог. Тк севший аккумулятор не давал БН развить нужное давление. тепрь не экспериментирую. Только горит лампочка - живо на заправку. К слову говоря модель БН неудачная. Греется сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил десятошный бошевский, качает замечательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поставил насос BOSCH и всё нормально работает и дешевле намного чем оригинал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-да она у меня не глохнет даже когда нагреваеться. просто с утра она заводиться со второго раза. немного крутишь а она не заводиться а повторно заводиться сразу. вот я и думаю может тоже насос?

а насос сразу работает (после первого поворота ключа)?!

да при повороте ключа его слышно. сеголджня завелся с четветого раза причем когда завелась начало колбасить двигатель в течении 1.5-2 минут какбудто он работал на 2-3 целиндрах. хочу заехать замеритьт давление в насосе хотя поидеи на горячюю заводиться без проблем. сказали что может быть не держит какой то обратный клапан. только я так и не понял что это за клапан . может кто подскажет что это и где стоит точно тк одни говорят что клапан в насосе а другие говорят что где то в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехал в кардоктор. обьяснил симптомы завода. сказали что не бензонасос тк глохла бы на холостых и неехала. поменяли индукц. катуш. выставили зажигание. поглядим что будет завтра с утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехал в кардоктор. обьяснил симптомы завода. сказали что не бензонасос тк глохла бы на холостых и неехала. поменяли индукц. катуш. выставили зажигание. поглядим что будет завтра с утра.

НЕЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!! :icon_evil точнее завелась с четвертого раза!!!! дело было не в индукционн. катушке. сегодня заново промыл клап. холост. хода ( вроде он работает ходит вперед-назад). почистил контакты в крышке. бегунок. и промыл весь трамблер. на горячюю работать стала ровнее. разгон лутше. посмотрим как заведеться завтра с утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста какой давление должен выдавать бензик нексии и в какой размерности ето давление меряется а то все цифры называют а размерность нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таже проблема. Машина заводилась нормально потом чуть хуже еще хуже и вот когда она завелась только с 4 раза поехал в сервис. Это было как раз вчера. Заменили топлевный фильтр, свечи, катушки индуктивности, датчик холостого хода. Сегодня попытался завести завелась со второго раза. В машине установлено прежним владельцем газовое оборудование. Механики высказали предположение что может быть оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таже проблема. Машина заводилась нормально потом чуть хуже еще хуже и вот когда она завелась только с 4 раза поехал в сервис. Это было как раз вчера. Заменили топлевный фильтр, свечи, катушки индуктивности, датчик холостого хода. Сегодня попытался завести завелась со второго раза. В машине установлено прежним владельцем газовое оборудование. Механики высказали предположение что может быть оно.

а причем тут оно -машина заводиться ведь на бензине а не на газу. найдешь причину отпиши что и как . я поеду к докторам нераньше понедельника. попробую приехать с утра а ближе к вечеру пусть ее заводят и смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если зажигание в порядке тогда остаеться только топливная система. что там искать из расчета продолжительной стоянке и плохого завода после нее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если зажигание в порядке тогда остаеться только топливная система. что там искать из расчета продолжительной стоянке и плохого завода после нее ?

Конденсат. Вытеснитель (преобразователь) влаги залей для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может "сушить мозг" клапан обратки, установленный на рампе... Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если зажигание в порядке тогда остаеться только топливная система. что там искать из расчета продолжительной стоянке и плохого завода после нее ?

Конденсат. Вытеснитель (преобразователь) влаги залей для профилактики.

что то я не доверяю таким вытяснителям как бы хуже не стало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может "сушить мозг" клапан обратки, установленный на рампе... Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!

а что это за такие бронепровода :icon_eek ???????7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может "сушить мозг" клапан обратки, установленный на рампе... Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!

а что это за такие бронепровода :icon_eek ???????7

Это очень хорошие провода. :icon_cheesygrin

P.S. Насчет вытеснителя: не бери, например, Сапфир, а возьми, в частности, Hi Gear. И можно не бояться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может "сушить мозг" клапан обратки, установленный на рампе... Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!

а что это за такие бронепровода :icon_eek ???????7

Это очень хорошие провода. :icon_cheesygrin

P.S. Насчет вытеснителя: не бери, например, Сапфир, а возьми, в частности, Hi Gear. И можно не бояться.

я понял что неплохие. а все таки что это зха провода. вытяснитель воды не помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас