Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
hahol

Давление бензонасоса

Рекомендованные сообщения

нашел поиском, что бензонасос развивает давление 6-6,5 атмосфер, а те которые ставятся на новые деу вообще 7 атмосфер. Давление в рампе поддерживается всегда одинаковой чуть более 3 атмосфер, лишний бензин по обратному трубопроводу поступает в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще наткнулся что давление бензонасос должен давать от 3 до 6, а производительность на всех режимах не менее 120 л/час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня начались проблемы машиной, а именно она глохла когда грелась, то причиной оказался бензонасос. Дык при замере давления на неисправном насосе оное оказалось 2,2. А после замены на новом насосе было 6,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если заводиться ( премущественно после остывания ) со второго раза тоже может быть бензонасос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Санек. У меня именно так и было. Как нагревалась, а соответственно нагревалась "обратка", а значит и насос - глохла. Я поначалу менял все, собственно тут все написано http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=4631

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если заводиться ( премущественно после остывания ) со второго раза тоже может быть бензонасос ?

у Den-Espero были траблы с бензонасосом.... при длительной езде машинка начинала глохнуть и еле еле перебивалась на холостых... после оставания (мин 20 всреднем) заводилась и ехала как ни в чем не бывало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Санек. У меня именно так и было. Как нагревалась, а соответственно нагревалась "обратка", а значит и насос - глохла. Я поначалу менял все, собственно тут все написаноhttp://daewooclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4631

-да она у меня не глохнет даже когда нагреваеться. просто с утра она заводиться со второго раза. немного крутишь а она не заводиться а повторно заводиться сразу. вот я и думаю может тоже насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-да она у меня не глохнет даже когда нагреваеться. просто с утра она заводиться со второго раза. немного крутишь а она не заводиться а повторно заводиться сразу. вот я и думаю может тоже насос?

а насос сразу работает (после первого поворота ключа)?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос меня уже не раз подводил. А на прошлых выходных попал вообще. Летел на 160 от Внуково и как то не заметил, что бензин еончился. Соотвесттвенно заглох. Пока БН отсывал сходил за топливом. 2 литра не хватило. В итоге влил 10. Короче от моих попыток завести машину сел аккумулятор. И даже не смотря на то бензина хватало, завестить не смог. Тк севший аккумулятор не давал БН развить нужное давление. тепрь не экспериментирую. Только горит лампочка - живо на заправку. К слову говоря модель БН неудачная. Греется сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил десятошный бошевский, качает замечательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поставил насос BOSCH и всё нормально работает и дешевле намного чем оригинал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-да она у меня не глохнет даже когда нагреваеться. просто с утра она заводиться со второго раза. немного крутишь а она не заводиться а повторно заводиться сразу. вот я и думаю может тоже насос?

а насос сразу работает (после первого поворота ключа)?!

да при повороте ключа его слышно. сеголджня завелся с четветого раза причем когда завелась начало колбасить двигатель в течении 1.5-2 минут какбудто он работал на 2-3 целиндрах. хочу заехать замеритьт давление в насосе хотя поидеи на горячюю заводиться без проблем. сказали что может быть не держит какой то обратный клапан. только я так и не понял что это за клапан . может кто подскажет что это и где стоит точно тк одни говорят что клапан в насосе а другие говорят что где то в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехал в кардоктор. обьяснил симптомы завода. сказали что не бензонасос тк глохла бы на холостых и неехала. поменяли индукц. катуш. выставили зажигание. поглядим что будет завтра с утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехал в кардоктор. обьяснил симптомы завода. сказали что не бензонасос тк глохла бы на холостых и неехала. поменяли индукц. катуш. выставили зажигание. поглядим что будет завтра с утра.

НЕЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!! :icon_evil точнее завелась с четвертого раза!!!! дело было не в индукционн. катушке. сегодня заново промыл клап. холост. хода ( вроде он работает ходит вперед-назад). почистил контакты в крышке. бегунок. и промыл весь трамблер. на горячюю работать стала ровнее. разгон лутше. посмотрим как заведеться завтра с утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста какой давление должен выдавать бензик нексии и в какой размерности ето давление меряется а то все цифры называют а размерность нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таже проблема. Машина заводилась нормально потом чуть хуже еще хуже и вот когда она завелась только с 4 раза поехал в сервис. Это было как раз вчера. Заменили топлевный фильтр, свечи, катушки индуктивности, датчик холостого хода. Сегодня попытался завести завелась со второго раза. В машине установлено прежним владельцем газовое оборудование. Механики высказали предположение что может быть оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таже проблема. Машина заводилась нормально потом чуть хуже еще хуже и вот когда она завелась только с 4 раза поехал в сервис. Это было как раз вчера. Заменили топлевный фильтр, свечи, катушки индуктивности, датчик холостого хода. Сегодня попытался завести завелась со второго раза. В машине установлено прежним владельцем газовое оборудование. Механики высказали предположение что может быть оно.

а причем тут оно -машина заводиться ведь на бензине а не на газу. найдешь причину отпиши что и как . я поеду к докторам нераньше понедельника. попробую приехать с утра а ближе к вечеру пусть ее заводят и смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если зажигание в порядке тогда остаеться только топливная система. что там искать из расчета продолжительной стоянке и плохого завода после нее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если зажигание в порядке тогда остаеться только топливная система. что там искать из расчета продолжительной стоянке и плохого завода после нее ?

Конденсат. Вытеснитель (преобразователь) влаги залей для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может "сушить мозг" клапан обратки, установленный на рампе... Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если зажигание в порядке тогда остаеться только топливная система. что там искать из расчета продолжительной стоянке и плохого завода после нее ?

Конденсат. Вытеснитель (преобразователь) влаги залей для профилактики.

что то я не доверяю таким вытяснителям как бы хуже не стало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может "сушить мозг" клапан обратки, установленный на рампе... Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!

а что это за такие бронепровода :icon_eek ???????7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может "сушить мозг" клапан обратки, установленный на рампе... Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!

а что это за такие бронепровода :icon_eek ???????7

Это очень хорошие провода. :icon_cheesygrin

P.S. Насчет вытеснителя: не бери, например, Сапфир, а возьми, в частности, Hi Gear. И можно не бояться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может "сушить мозг" клапан обратки, установленный на рампе... Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!

а что это за такие бронепровода :icon_eek ???????7

Это очень хорошие провода. :icon_cheesygrin

P.S. Насчет вытеснителя: не бери, например, Сапфир, а возьми, в частности, Hi Gear. И можно не бояться.

я понял что неплохие. а все таки что это зха провода. вытяснитель воды не помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...