hahol 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 сколько атмосфер качает бензонасос на espero 2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 нашел поиском, что бензонасос развивает давление 6-6,5 атмосфер, а те которые ставятся на новые деу вообще 7 атмосфер. Давление в рампе поддерживается всегда одинаковой чуть более 3 атмосфер, лишний бензин по обратному трубопроводу поступает в бак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 еще наткнулся что давление бензонасос должен давать от 3 до 6, а производительность на всех режимах не менее 120 л/час Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MDA 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 Когда у меня начались проблемы машиной, а именно она глохла когда грелась, то причиной оказался бензонасос. Дык при замере давления на неисправном насосе оное оказалось 2,2. А после замены на новом насосе было 6,2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 а если заводиться ( премущественно после остывания ) со второго раза тоже может быть бензонасос ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MDA 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 2 Санек. У меня именно так и было. Как нагревалась, а соответственно нагревалась "обратка", а значит и насос - глохла. Я поначалу менял все, собственно тут все написано http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=4631 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 а если заводиться ( премущественно после остывания ) со второго раза тоже может быть бензонасос ? у Den-Espero были траблы с бензонасосом.... при длительной езде машинка начинала глохнуть и еле еле перебивалась на холостых... после оставания (мин 20 всреднем) заводилась и ехала как ни в чем не бывало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2006 2 Санек. У меня именно так и было. Как нагревалась, а соответственно нагревалась "обратка", а значит и насос - глохла. Я поначалу менял все, собственно тут все написаноhttp://daewooclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4631-да она у меня не глохнет даже когда нагреваеться. просто с утра она заводиться со второго раза. немного крутишь а она не заводиться а повторно заводиться сразу. вот я и думаю может тоже насос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2006 -да она у меня не глохнет даже когда нагреваеться. просто с утра она заводиться со второго раза. немного крутишь а она не заводиться а повторно заводиться сразу. вот я и думаю может тоже насос? а насос сразу работает (после первого поворота ключа)?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablito 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2006 Бензонасос меня уже не раз подводил. А на прошлых выходных попал вообще. Летел на 160 от Внуково и как то не заметил, что бензин еончился. Соотвесттвенно заглох. Пока БН отсывал сходил за топливом. 2 литра не хватило. В итоге влил 10. Короче от моих попыток завести машину сел аккумулятор. И даже не смотря на то бензина хватало, завестить не смог. Тк севший аккумулятор не давал БН развить нужное давление. тепрь не экспериментирую. Только горит лампочка - живо на заправку. К слову говоря модель БН неудачная. Греется сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hahol 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 поставил десятошный бошевский, качает замечательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temik-7777 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 Я тоже поставил насос BOSCH и всё нормально работает и дешевле намного чем оригинал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 -да она у меня не глохнет даже когда нагреваеться. просто с утра она заводиться со второго раза. немного крутишь а она не заводиться а повторно заводиться сразу. вот я и думаю может тоже насос? а насос сразу работает (после первого поворота ключа)?! да при повороте ключа его слышно. сеголджня завелся с четветого раза причем когда завелась начало колбасить двигатель в течении 1.5-2 минут какбудто он работал на 2-3 целиндрах. хочу заехать замеритьт давление в насосе хотя поидеи на горячюю заводиться без проблем. сказали что может быть не держит какой то обратный клапан. только я так и не понял что это за клапан . может кто подскажет что это и где стоит точно тк одни говорят что клапан в насосе а другие говорят что где то в двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 приехал в кардоктор. обьяснил симптомы завода. сказали что не бензонасос тк глохла бы на холостых и неехала. поменяли индукц. катуш. выставили зажигание. поглядим что будет завтра с утра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 приехал в кардоктор. обьяснил симптомы завода. сказали что не бензонасос тк глохла бы на холостых и неехала. поменяли индукц. катуш. выставили зажигание. поглядим что будет завтра с утра.НЕЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!! :icon_evil точнее завелась с четвертого раза!!!! дело было не в индукционн. катушке. сегодня заново промыл клап. холост. хода ( вроде он работает ходит вперед-назад). почистил контакты в крышке. бегунок. и промыл весь трамблер. на горячюю работать стала ровнее. разгон лутше. посмотрим как заведеться завтра с утра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanaris 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 Скажите пожалуйста какой давление должен выдавать бензик нексии и в какой размерности ето давление меряется а то все цифры называют а размерность нет?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloomyad 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 У меня таже проблема. Машина заводилась нормально потом чуть хуже еще хуже и вот когда она завелась только с 4 раза поехал в сервис. Это было как раз вчера. Заменили топлевный фильтр, свечи, катушки индуктивности, датчик холостого хода. Сегодня попытался завести завелась со второго раза. В машине установлено прежним владельцем газовое оборудование. Механики высказали предположение что может быть оно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 У меня таже проблема. Машина заводилась нормально потом чуть хуже еще хуже и вот когда она завелась только с 4 раза поехал в сервис. Это было как раз вчера. Заменили топлевный фильтр, свечи, катушки индуктивности, датчик холостого хода. Сегодня попытался завести завелась со второго раза. В машине установлено прежним владельцем газовое оборудование. Механики высказали предположение что может быть оно.а причем тут оно -машина заводиться ведь на бензине а не на газу. найдешь причину отпиши что и как . я поеду к докторам нераньше понедельника. попробую приехать с утра а ближе к вечеру пусть ее заводят и смотрят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 если зажигание в порядке тогда остаеться только топливная система. что там искать из расчета продолжительной стоянке и плохого завода после нее ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 если зажигание в порядке тогда остаеться только топливная система. что там искать из расчета продолжительной стоянке и плохого завода после нее ? Конденсат. Вытеснитель (преобразователь) влаги залей для профилактики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeki 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может "сушить мозг" клапан обратки, установленный на рампе... Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 если зажигание в порядке тогда остаеться только топливная система. что там искать из расчета продолжительной стоянке и плохого завода после нее ? Конденсат. Вытеснитель (преобразователь) влаги залей для профилактики. что то я не доверяю таким вытяснителям как бы хуже не стало . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может "сушить мозг" клапан обратки, установленный на рампе... Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!а что это за такие бронепровода :icon_eek ???????7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может "сушить мозг" клапан обратки, установленный на рампе... Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!а что это за такие бронепровода :icon_eek ???????7 Это очень хорошие провода. :icon_cheesygrin P.S. Насчет вытеснителя: не бери, например, Сапфир, а возьми, в частности, Hi Gear. И можно не бояться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может "сушить мозг" клапан обратки, установленный на рампе... Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!а что это за такие бронепровода :icon_eek ???????7 Это очень хорошие провода. :icon_cheesygrin P.S. Насчет вытеснителя: не бери, например, Сапфир, а возьми, в частности, Hi Gear. И можно не бояться. я понял что неплохие. а все таки что это зха провода. вытяснитель воды не помог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах