Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Vist

Помогите разобраться! Переодически загорается лампа проверь двигатель.

Рекомендованные сообщения

Проблема в том, что при езде по трассе загорается лампа проверь двигатель, при этом изменений никаких в работе двигателя нет. Через какое то время она тухнет, потом опять загорается и так все время. При езде по городу таких проблем нет. Задавал вопрос, мне ответили может конденсат в вакумных трубках. Зимой может быть, но летом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в норме (уровень)?

Или еще - как-то у меня тоже такой глюк получился - было залито основное масло 10W40, на доливку было куплено 1л 5W50, той же марки... Лампа могла загореться, после выключения/включения зажигания погаснуть и пару дней о себе не напоминать, потом опять - то вспыхивала, то гасла не понятным образом... После замены масла все пропало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в норме (уровень)?

...

Ну к маслу это вообще никакого отношения не имеет, у тебя просто совпало так.

По поводу глюков тут ситуация стандартная - бензин (плохой), катализатор, датчик скорости (или любой другой).

Вода в трубках - это ДАД, тут дока IGORSIA...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в норме (уровень)?

...

Ну к маслу это вообще никакого отношения не имеет, у тебя просто совпало так.

По поводу глюков тут ситуация стандартная - бензин (плохой), катализатор, датчик скорости (или любой другой).

Вода в трубках - это ДАД, тут дока IGORSIA...

Как мне объяснили - глюк могло вызвать - разные присадки в маслах (хоть и одного производителя)... Я про это...

А уровень - бывает, масло съело в MIN - вот и датчик показывает... :icon_lol (млин, вспомнил историю Ксю, когда у меня еще ее не было.. Но это другая история :icon_mrgreen )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же беда. Причём когда довльно резко тапку в пол. Обычно горит примерно сутки, на следующий день тухнет. Поначалу тоже был в шоке, причём как только купил машину, сразу сработала такая беда, после первой пробной поезде по трассе. Спрашивал у многих.

Ответы.

1. Не качественное топливо. ( Типа срабатывает на экологию)

2. Датчик детонации

3. Пропуск искры зажигания в каком либо цилиндре (свечи, катушка, провода)

Совет: как только загорится, сразу езжай на диагностику, подключи сканер, (желательно диллерский) и считай код ошибки.

У меня било P0203 и P0303 т.е. пропуск искры зажигания во 2-ом и 3-ем цилиндре. Поначалу напрягало, потом забил.

Но учти, на лампочку CHECK ENGINE влияют очень много факторов, более 2-ух десятков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что при езде по трассе загорается лампа проверь двигатель, при этом изменений никаких в работе двигателя нет. Через какое то время она тухнет, потом опять загорается и так все время. При езде по городу таких проблем нет. Задавал вопрос, мне ответили может конденсат в вакумных трубках. Зимой может быть, но летом?

Та же беда. Причём когда довльно резко тапку в пол. Обычно горит примерно сутки, на следующий день тухнет. Поначалу тоже был в шоке, причём как только купил машину, сразу сработала такая беда, после первой пробной поезде по трассе. Спрашивал у многих.

Ответы.

1. Не качественное топливо. ( Типа срабатывает на экологию)

2. Датчик детонации

3. Пропуск искры зажигания в каком либо цилиндре (свечи, катушка, провода)

Совет: как только загорится, сразу езжай на диагностику, подключи сканер, (желательно диллерский) и считай код ошибки.

У меня било P0203 и P0303 т.е. пропуск искры зажигания во 2-ом и 3-ем цилиндре. Поначалу напрягало, потом забил.

Но учти, на лампочку CHECK ENGINE влияют очень много факторов, более 2-ух десятков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале от Еси написано - "Кратковременные включения контрольной лампы являются нормалным явлением и не связаны с возникновением отказов в системах двигателя"... О как! Написал дословно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале от Еси написано - "Кратковременные включения контрольной лампы являются нормалным явлением и не связаны с возникновением отказов в системах двигателя"... О как! Написал дословно.

+1 тоже самое написано в мануале по Нексии (типа там система диагностируется).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в норме (уровень)?

...

Ну к маслу это вообще никакого отношения не имеет, у тебя просто совпало так.

По поводу глюков тут ситуация стандартная - бензин (плохой), катализатор, датчик скорости (или любой другой).

Вода в трубках - это ДАД, тут дока IGORSIA...

Как мне объяснили - глюк могло вызвать - разные присадки в маслах (хоть и одного производителя)... Я про это...

А уровень - бывает, масло съело в MIN - вот и датчик показывает... :icon_lol (млин, вспомнил историю Ксю, когда у меня еще ее не было.. Но это другая история :icon_mrgreen )

На нексии нет датчика уровня масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что при езде по трассе загорается лампа проверь двигатель, при этом изменений никаких в работе двигателя нет. Через какое то время она тухнет, потом опять загорается и так все время. При езде по городу таких проблем нет. Задавал вопрос, мне ответили может конденсат в вакумных трубках. Зимой может быть, но летом?

Считай код ошибки из ЭБУ, сверься со списком. Поиск рулит - вся технология описана. Скорее всего, бедная/богатая смесь, но лучше продиагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что при езде по трассе загорается лампа проверь двигатель, при этом изменений никаких в работе двигателя нет. Через какое то время она тухнет, потом опять загорается и так все время. При езде по городу таких проблем нет. Задавал вопрос, мне ответили может конденсат в вакумных трубках. Зимой может быть, но летом?

Если лампа загорается при торможении двигателем и, при горящей лампе, обороты холостого хода 1250 - то датчик скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже горит.. Но при ровной-ровной езде. Когда проедешь определенное растояние и педель держишь в одном положении......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже горит.. Но при ровной-ровной езде. Когда проедешь определенное растояние и педель держишь в одном положении......

По датчику скорости все довольно четко, лампа при езде может загораться и гаснуть, если лампа горит - обороты холостого хода повышены, при трогании и разгоне при определенном положении педали начинаются реальные рывки (у меня так, может прошивка вносит свое), которые пропадают при увеличении или уменьшении газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня лампа не загорается,но рывки постоянные при 1500 об/мин на любой передаче.прошивка ни чего не изменила.Это что значит датчик умер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да любой датчик может быть, плохой контакт тоже...

у меня было что-то подобное, и случайно около воздушного фильтра подергал и заметил что лампа загорается... вскрыл - контакт отошел оказывается

удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...