Vist 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2006 Проблема в том, что при езде по трассе загорается лампа проверь двигатель, при этом изменений никаких в работе двигателя нет. Через какое то время она тухнет, потом опять загорается и так все время. При езде по городу таких проблем нет. Задавал вопрос, мне ответили может конденсат в вакумных трубках. Зимой может быть, но летом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2006 Масло в норме (уровень)? Или еще - как-то у меня тоже такой глюк получился - было залито основное масло 10W40, на доливку было куплено 1л 5W50, той же марки... Лампа могла загореться, после выключения/включения зажигания погаснуть и пару дней о себе не напоминать, потом опять - то вспыхивала, то гасла не понятным образом... После замены масла все пропало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дэуман 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2006 Может помирает датчик скорости! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2006 Масло в норме (уровень)? ... Ну к маслу это вообще никакого отношения не имеет, у тебя просто совпало так. По поводу глюков тут ситуация стандартная - бензин (плохой), катализатор, датчик скорости (или любой другой). Вода в трубках - это ДАД, тут дока IGORSIA... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2006 Масло в норме (уровень)? ... Ну к маслу это вообще никакого отношения не имеет, у тебя просто совпало так. По поводу глюков тут ситуация стандартная - бензин (плохой), катализатор, датчик скорости (или любой другой). Вода в трубках - это ДАД, тут дока IGORSIA... Как мне объяснили - глюк могло вызвать - разные присадки в маслах (хоть и одного производителя)... Я про это... А уровень - бывает, масло съело в MIN - вот и датчик показывает... :icon_lol (млин, вспомнил историю Ксю, когда у меня еще ее не было.. Но это другая история :icon_mrgreen ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justin 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2006 Та же беда. Причём когда довльно резко тапку в пол. Обычно горит примерно сутки, на следующий день тухнет. Поначалу тоже был в шоке, причём как только купил машину, сразу сработала такая беда, после первой пробной поезде по трассе. Спрашивал у многих. Ответы. 1. Не качественное топливо. ( Типа срабатывает на экологию) 2. Датчик детонации 3. Пропуск искры зажигания в каком либо цилиндре (свечи, катушка, провода) Совет: как только загорится, сразу езжай на диагностику, подключи сканер, (желательно диллерский) и считай код ошибки. У меня било P0203 и P0303 т.е. пропуск искры зажигания во 2-ом и 3-ем цилиндре. Поначалу напрягало, потом забил. Но учти, на лампочку CHECK ENGINE влияют очень много факторов, более 2-ух десятков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justin 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2006 Проблема в том, что при езде по трассе загорается лампа проверь двигатель, при этом изменений никаких в работе двигателя нет. Через какое то время она тухнет, потом опять загорается и так все время. При езде по городу таких проблем нет. Задавал вопрос, мне ответили может конденсат в вакумных трубках. Зимой может быть, но летом? Та же беда. Причём когда довльно резко тапку в пол. Обычно горит примерно сутки, на следующий день тухнет. Поначалу тоже был в шоке, причём как только купил машину, сразу сработала такая беда, после первой пробной поезде по трассе. Спрашивал у многих. Ответы. 1. Не качественное топливо. ( Типа срабатывает на экологию) 2. Датчик детонации 3. Пропуск искры зажигания в каком либо цилиндре (свечи, катушка, провода) Совет: как только загорится, сразу езжай на диагностику, подключи сканер, (желательно диллерский) и считай код ошибки. У меня било P0203 и P0303 т.е. пропуск искры зажигания во 2-ом и 3-ем цилиндре. Поначалу напрягало, потом забил. Но учти, на лампочку CHECK ENGINE влияют очень много факторов, более 2-ух десятков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan_B 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2006 В мануале от Еси написано - "Кратковременные включения контрольной лампы являются нормалным явлением и не связаны с возникновением отказов в системах двигателя"... О как! Написал дословно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2006 В мануале от Еси написано - "Кратковременные включения контрольной лампы являются нормалным явлением и не связаны с возникновением отказов в системах двигателя"... О как! Написал дословно. +1 тоже самое написано в мануале по Нексии (типа там система диагностируется)..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chiff 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2006 Масло в норме (уровень)? ... Ну к маслу это вообще никакого отношения не имеет, у тебя просто совпало так. По поводу глюков тут ситуация стандартная - бензин (плохой), катализатор, датчик скорости (или любой другой). Вода в трубках - это ДАД, тут дока IGORSIA... Как мне объяснили - глюк могло вызвать - разные присадки в маслах (хоть и одного производителя)... Я про это... А уровень - бывает, масло съело в MIN - вот и датчик показывает... :icon_lol (млин, вспомнил историю Ксю, когда у меня еще ее не было.. Но это другая история :icon_mrgreen ) На нексии нет датчика уровня масла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2006 Проблема в том, что при езде по трассе загорается лампа проверь двигатель, при этом изменений никаких в работе двигателя нет. Через какое то время она тухнет, потом опять загорается и так все время. При езде по городу таких проблем нет. Задавал вопрос, мне ответили может конденсат в вакумных трубках. Зимой может быть, но летом? Считай код ошибки из ЭБУ, сверься со списком. Поиск рулит - вся технология описана. Скорее всего, бедная/богатая смесь, но лучше продиагностировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2006 Проблема в том, что при езде по трассе загорается лампа проверь двигатель, при этом изменений никаких в работе двигателя нет. Через какое то время она тухнет, потом опять загорается и так все время. При езде по городу таких проблем нет. Задавал вопрос, мне ответили может конденсат в вакумных трубках. Зимой может быть, но летом?Если лампа загорается при торможении двигателем и, при горящей лампе, обороты холостого хода 1250 - то датчик скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2006 у меня тоже горит.. Но при ровной-ровной езде. Когда проедешь определенное растояние и педель держишь в одном положении...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2006 у меня тоже горит.. Но при ровной-ровной езде. Когда проедешь определенное растояние и педель держишь в одном положении......По датчику скорости все довольно четко, лампа при езде может загораться и гаснуть, если лампа горит - обороты холостого хода повышены, при трогании и разгоне при определенном положении педали начинаются реальные рывки (у меня так, может прошивка вносит свое), которые пропадают при увеличении или уменьшении газа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chiff 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2006 у меня лампа не загорается,но рывки постоянные при 1500 об/мин на любой передаче.прошивка ни чего не изменила.Это что значит датчик умер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2006 да любой датчик может быть, плохой контакт тоже... у меня было что-то подобное, и случайно около воздушного фильтра подергал и заметил что лампа загорается... вскрыл - контакт отошел оказывается удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах