жук

Беда с Леганзой, сильный нагрев катализатора

6 сообщений в этой теме

Подскажите, кто знает. На Леганзе(Американка) между сидениями, где подстаканники, греет так, что пластик чуть не плавиться. Заменил катализатор, сделал диагностику электрики ,всё нормально.Но всё равно греет, не в одном сервисе не могут толком объяснить что и почему. Заранее всем благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там стоит штатная сигналка - наверное К.З.

Что за сервисы такие???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Кондоре т же самое. Скорее всего - слабая теплоизоляция. У меня когда был Пассат В-3, то там между системой выхлопа и кузовом стоял алюминиевый отражатель а потом теплоизоляция.

У наших машин, кстати, тоже греется, хотя и не так сильно. Видимо от того, что выхлопная системя стоит далеко от кузова (по сравнению с иномарками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там должна быть защита специальная на корпусе. Железная такая. У меня ее нет. так что все что находится в подстаканнике нагреваеться чуть ли не до красна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там должна быть защита специальная на корпусе. Железная такая. У меня ее нет. так что все что находится в подстаканнике нагреваеться чуть ли не до красна!

а чай заваривать можно?.. :icon_mrgreen

На самом деле теплоизоляция, без вариантов... КЗ на сигналке едва ли так будет греть - моща не та...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не то что чай, БАРБЕКЮ впору жарить! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас