Med

Подскажите по стартеру на леганзу

23 сообщения в этой теме

У меня плохо работает стртер. То заводиться, то нет. Щелкает реле а не крутит. Толи это стартер сам накрылся.. Толи это втяягивающее, хрен знает. разбираться нет ни сил, ни времени.... Так вот.. Буду менять стартер сам, НО!!!!!!

Подходит ли он от нексии или от эсперо? просто вот тут

http://auto-korea.ru/katalog_3708.html

В строке СТАРЫЕ НОМЕРА номера нексиевских стартеров, нубировских и эсперовских....

Вот и не могу понять.

Просто на нексию стартера неоригенальные по 85 долларов есть!

Помогите разобраться. Или может у кого нить есть БУшный стартер. Готов купить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно же будешь сам менять! Возми с собой в магазин и подберешь, то что нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду снимать. Я буду на заказ. А бегать пешком по магазинам, тоже неохота.

ТАк что нужен нормальный ответ, а не сними, посмотри измерь рулеткой! :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня плохо работает стртер. То заводиться, то нет. Щелкает реле а не крутит. Толи это стартер сам накрылся.. Толи это втяягивающее, хрен знает. разбираться нет ни сил, ни времени.... Так вот.. Буду менять стартер сам, НО!!!!!!

Подходит ли он от нексии или от эсперо? просто вот тут

http://auto-korea.ru/katalog_3708.html

В строке СТАРЫЕ НОМЕРА номера нексиевских стартеров, нубировских и эсперовских....

Вот и не могу понять.

Просто на нексию стартера неоригенальные по 85 долларов есть!

Помогите разобраться. Или может у кого нить есть БУшный стартер. Готов купить!

Прив! :icon_cool У меня где то есть б/у стартер эсперо, если найду, забирай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А втягивающее срабатывает? или только реле щелкает?

у меня было подобное. Реле и втягивающее срабатывали, а стартер не крутил переодически, думал уже придется стартер снимать, а дело все было в проводе от аккумулятора на стартер, переобжал со стороны батареи и все стало нормально. Так что проверь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня плохо работает стртер. То заводиться, то нет. Щелкает реле а не крутит. Толи это стартер сам накрылся.. Толи это втяягивающее, хрен знает. разбираться нет ни сил, ни времени.... Так вот.. Буду менять стартер сам, НО!!!!!!

Подходит ли он от нексии или от эсперо? просто вот тут

http://auto-korea.ru/katalog_3708.html

В строке СТАРЫЕ НОМЕРА номера нексиевских стартеров, нубировских и эсперовских....

Вот и не могу понять.

Просто на нексию стартера неоригенальные по 85 долларов есть!

Помогите разобраться. Или может у кого нить есть БУшный стартер. Готов купить!

Прив! :icon_cool У меня где то есть б/у стартер эсперо, если найду, забирай!

ЕЕЕСТЬ???? УРРА! Спасибо!!! :ok Буду должен! А он кстати подходит от Эсперки то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А втягивающее срабатывает? или только реле щелкает?

у меня было подобное. Реле и втягивающее срабатывали, а стартер не крутил переодически, думал уже придется стартер снимать, а дело все было в проводе от аккумулятора на стартер, переобжал со стороны батареи и все стало нормально. Так что проверь :)

да пробовал и провода чистил и че тока не делал! Щелкает, гад и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня плохо работает стртер. То заводиться, то нет. Щелкает реле а не крутит. Толи это стартер сам накрылся.. Толи это втяягивающее, хрен знает. разбираться нет ни сил, ни времени.... Так вот.. Буду менять стартер сам, НО!!!!!!

Подходит ли он от нексии или от эсперо? просто вот тут

http://auto-korea.ru/katalog_3708.html

В строке СТАРЫЕ НОМЕРА номера нексиевских стартеров, нубировских и эсперовских....

Вот и не могу понять.

Просто на нексию стартера неоригенальные по 85 долларов есть!

Помогите разобраться. Или может у кого нить есть БУшный стартер. Готов купить!

Прив! :icon_cool У меня где то есть б/у стартер эсперо, если найду, забирай!

ЕЕЕСТЬ???? УРРА! Спасибо!!! :ok Буду должен! А он кстати подходит от Эсперки то?

Если найду :icon_exclaim А подходит или нет, незнаю :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIKE. все равно спасибо огромное! Ща вся надежда на тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Med, у меня та же хрень, но случается периодически (и почему-то только в жаркую погоду - ездил на юг, там это обострилось, вернулся домой - ни разу не проявлялось).

Я считаю, что это втягивающее реле. Сам стартер в порядке. Замыкал контакты втягивающего напрямую - стартер крутит прекрасно.

Но судя по всему от осознания что это не обмотка стартера толку мало.

Кто знает - отдельно втягивающее бывает в продаже? Вообще конструкцией предусмотрено ли отделение втягивающего от стартера? А если по-русски?

И пригодно ли оно для ремонта?

Надо проштудировать сервис-мануал...

Мой совет эспероводам провернуть контактный болт на втягивающем (сам свою Эсперку так вылечил) на Леганзе не прокатил - я просто не смог ничем достать до болта... Так вот неудачно расположен стартер, может быть снизу автомобиля каким-нибудь хитрым гибким ключом..., это если не снимая мешающих агрегатов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втягивающее реле естьотдельнго. стоит порядка 1000р. Но в нем ли дело.. вот в чем вопрос. Мне на сервисе на дмитровке смотрели (правда вскользь и между делом) и сказали, что это не втягивающее а сам стартер барахлит уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втягивающее на людом стартере съемное, по-умолчанию менее надежный агрегат чем стартер - срок эксплуатации меньше.

Симптомы почти наверняка кончившегося втягивающего, но так же возможен и износ щеток, но при щетках стартер обычно вообще признаков жизни не подает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вчера на сервисе, так у меня болт небыл до конца прикручен, на котором провода держаться на стартере!!! И еще... Есть небольшая трещина на втягивающем.... Вобщем заказал через одну конторку за 500р. Но ждать полторы недели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как - после подтяжки контактов ситуация изменилась?

А трещина такова, что нужно менять втягивающее? Или ты уже просто хочешь поскорее избавиться от проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтяжка ниче не дала! Тож самое. Трещина небольшая...Просто реально надоело тыркать ключем. А то встанешь в каком нить людном месте и давай наяривать.... А на тебя как на абрека на убитых жЫгулях смотрят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если втягивающее реле работает,а стартер не крутит может быть две

неисправности-плохой контакт во втягивающем реле или нзношены

щетки стартера. И то и другое устраняется после разборки стартера.

Я неделю назад сам разобрал и поменял, по небходимости, бендикс стартера, а заодно и щеткодержатель с щетками. Снимается стартер

довольно легко и разбирается без пробпем. Сейчас машина заводится

с пол-оборота. А стоимость запчастей значи-и-тельней ниже стоимости

нового стартера.Так что рекомендую съэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мог бы ты мне мини инструкцию написать, как стартер снять... Яма или подьемник для этого нужен? или можно просто так под капотом копаться......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему пора FAQ по Леганзе сделать общими усилиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

былоб неплохо. На Авто.ру и то нету! По ксюхам есть.. По эсперам есть. по матизам есть. а но Леганзам нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать стартер нужно из-под машины:

-отключаем АКБ;

-откручиваем болт и снимаеем планку под стартером;

-откручиваем два болта крепления стартера к двигателю[один снизу,

второй из-под капота];

-немного поворачиваем стартер на себя и откручиваем плюсовой провод;

-рассоединяем разъем провода на втягивающее реле;

-снимаем стартер. Время-максимум двадцать минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на домкрате справлюсь? Или обязательно на яме или эстокаде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда хочешь работу сделать качественно нужно создать условия

для ее выполнения. Я из-под домкрата побоялся бы даже голову

под машину засовывать!

Ну, а если по существу, я работал из ямы в гараже и даже не представляю как это можно сделать из-под домкрата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. понял!!! Спасибо тебе огромное!!! Буду пробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас