Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Kanaris

Тюнинговые тормоза????????

Рекомендованные сообщения

Люди кто занимался доработкой тормозов поведайте мне пожалуйста какие компоненты нужно применять, какие проблемы возникают при их установке, что нужно переделывать, вообщем поделитесь опытом.

Прошу фразы, типа поиск рулит и.т.п. не использовать т.к. искал(времени на поиск мало) нашел мало чего дельного из дельного нашел :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чё тебе ентого мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мне ДОСТАТОЧНО но че за комплект то от лукаса (номер) и как ето все устанавливается, с переделками, если да, то с какими или без переделок вот вопрос то какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши Zepp-у в личку да и делов..он тебе всё и расскажет..

по задним дисковым тормозам могу сказать ,что парень знакомый в питере поставил диск.тормоза и всё это обошлось пять тыс. рублей..(есессно б/у)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фоток не кто не делал по установке дисковых тормозов на зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сзади дисковые, но эспера... :(

Леш мне самому интересно какие лучше ставить тормозные компоненты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сзади дисковые, но эспера... :(

Леш мне самому интересно какие лучше ставить тормозные компоненты.
..и еще раз приведу линк... Эту страницу делал человек, который изучил как это сделано у меня и который сделал их себе... http://espero-club.narod.ru/tun_brake.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здр! :icon_cool Доступно всё описано! Спасибо, Мороз! Только что звонил другу, занимается опелевскими запчастями, диски (NK) стоят 500 р. (для меня), но хотелось бы диски вентилируемые, типа спорт! Думаю так же и новые суппорта найти. :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назад вентилируемые тормоза :icon_eek А не боишься что зад перетормаживать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назад вентилируемые тормоза :icon_eek А не боишься что зад перетормаживать будет?

Нет, не боюсь! Регулируют же люди! :icon_cool Я думаю и вперед вентилируемые поставить, а то чет очень мягко у эсперки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон! Но на эспере перед и так вентилируемый!!!! Может речь идет о перфорированных дисках? Но тогда в этом вообще нет смысла т.к. эти диски отличаются уменьшенной площадью поверхности соприкосновения с колодкой а перфорация нужна для лучшего охлаждения тормозов в ГОНОЧНЫХ режимах! А ставить незад в эспере вентилируемые диски и при этом ограничивать на них тормозное усилие? :icon_frown Тем более в задних тормозах выйти на режим при котором реально потребуется улучшенное охлаждение задних дисков :icon_question ну не знаю(а сама машина выдержит? :icon_smile )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон! Но на эспере перед и так вентилируемый!!!! Может речь идет о перфорированных дисках? Но тогда в этом вообще нет смысла т.к. эти диски отличаются уменьшенной площадью поверхности соприкосновения с колодкой а перфорация нужна для лучшего охлаждения тормозов в ГОНОЧНЫХ режимах! А ставить незад в эспере вентилируемые диски и при этом ограничивать на них тормозное усилие? :icon_frown Тем более в задних тормозах выйти на режим при котором реально потребуется улучшенное охлаждение задних дисков :icon_question ну не знаю(а сама машина выдержит? :icon_smile )

Да чего, пардон! :icon_lol Перед вентилируемый, да. Возможно и перфорированные будут. Ставят на Эсперо задние дисковые, вроде всё нармуль, довольны. Вот и я хочу поставить, попробовать. А выдержит ли? Хм... думаю да, ездию же люди! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, может подскажете непосвященному, а какой выигрыш, если на Эсперку назад вместо барабанов поставить диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, может подскажете непосвященному, а какой выигрыш, если на Эсперку назад вместо барабанов поставить диски?

Zenth, выигрыш в улучшение торможения! :icon_cool Педалька то вон какая мягкая у нас! :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zenth, выигрыш в улучшение торможения! :icon_cool Педалька то вон какая мягкая у нас! :icon_confused

Мягкая, имеется в виду - сильно проваливается, прежде чем начать тормозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zenth, выигрыш в улучшение торможения! :icon_cool Педалька то вон какая мягкая у нас! :icon_confused

Мягкая, имеется в виду - сильно проваливается, прежде чем начать тормозить?

Ну не то чтобы сильно проваливается, но есть такое! :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке дисковых торможение начинается раньше? А подстроить барабанные нельзя, чтоб и они так же работали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке дисковых торможение начинается раньше? А подстроить барабанные нельзя, чтоб и они так же работали?

Затрудняюсь ответить тебе, но как говорят, дисковые тормоза лучше барабанных! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке дисковых торможение начинается раньше? А подстроить барабанные нельзя, чтоб и они так же работали?

пожно, периодически подводя колодки. на дисковых всё время хорошо. а раньге не нарчентся 0 распределители на ГТЦ при узтановке задних дисковых тоже меняются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а раньге не нарчентся 0 распределители на ГТЦ при узтановке задних дисковых тоже меняются

Ничего не понял :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имел ввиду ограничители давления на главном тормозном цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сзади дисковые, но эспера... :)

Леш мне самому интересно какие лучше ставить тормозные компоненты.
..и еще раз приведу линк... Эту страницу делал человек, который изучил как это сделано у меня и который сделал их себе...http://espero-club.narod.ru/tun_brake.htm
прочитал но не понял как быть с ручником???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня сзади дисковые' date=' но эспера... :)[/quote']

Леш мне самому интересно какие лучше ставить тормозные компоненты.

..и еще раз приведу линк... Эту страницу делал человек, который изучил как это сделано у меня и который сделал их себе...http://espero-club.narod.ru/tun_brake.htm

прочитал но не понял как быть с ручником???

что именно? укорачивается троссик... у меня пара узлов на нём - и все дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели весь родной механизм с колодками от барабанных тормозов остается кроме цилиндра? Что они прям подходят к новому диску? Этот момент не понял раскройте ситуацию с ручником что с ним делать меняется ли механизм и колодки на опелевские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...