sal 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2006 климат иногда работает нормально, а то бывает заклинит, то на кондиционере, а то на печке если стоит на автомате, что может быть и можно ли его как нить протестить leganza USA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2006 При включенном зажигании нажать одновременно AUTO и OFF три раза. Запустится тестирование климата и в конце выдаст ошибку. Если покажет 0 - значит ошибок в нем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2006 Уточняю предыдущее сообщение: если при включении зажигания цифирки, которые показывают температуру не мигают, значит все Ок. Если мигнули, то поставь температуру 26 градусов цельсия (сколько в фаренгейтах, я не помню, кому-то на питерском форуме писал) и нажми AUTO и OFF три раза. Далее смотри выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2006 юзал я одновременно леганзу с климатом и магнус с ним же, таки я вам скажу, что климат на леганзе-полный отстой! во первых датчик температуры глупый и очень инертный, программа, заложенная в климате ну совершенно несовершенная, он может дуть зимой холодным воздухом, если выставить +24, а на улице -20, лечится выставлением +32! но это полный бред! я грешу на плохую калибровку датчиков и программы управления, вот в магнусе уже все работает намного лучше, так что придется мириться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2006 Уточняю предыдущее сообщение: если при включении зажигания цифирки, которые показывают температуру не мигают, значит все Ок. Если мигнули, то поставь температуру 26 градусов цельсия (сколько в фаренгейтах, я не помню, кому-то на питерском форуме писал) и нажми AUTO и OFF три раза. Далее смотри выше. Блин, про градусы забыл! В Фаренгейтах будет 79! (я на Питерском форуме и вычитал) :icon_cheesygrin Еще бы найти как климат переключить на градусы ... знаю что есть комбинация, но никто не говорит какая ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sal 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2006 а это разве возможно??? там если даже на просвет смотреть то только фаренгейт, цельсий и в помине нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2006 Запусти тест - увидишь что по-умолчанию все в Цельсиях отображается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2006 Именно! У меня таст заработел! Кстати, есть такая же тема с переключением американских частот! Тоесть вводиться определенная комбинация и частоты ловяться все (только для американок)... Только гдеб ее найти..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2006 Именно! У меня таст заработел! Кстати, есть такая же тема с переключением американских частот! Тоесть вводиться определенная комбинация и частоты ловяться все (только для американок)... Только гдеб ее найти..... Я пол инета перерыл - не говорят ... Заодно нашел кучу мест, где ЗА ДЕНЬГИ говорят по серийнику код к магнитоле любой :icon_evil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 Вопрос по поводу кондиционера: провел эту самую самодиагностику, после чего горела цифра "1". Что это означает? Климат всегда работал и работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 Это значит, что у тебя какая то ошибка. ОДНА! попробуй вручну поднять температуру до максимум, потом опустить. Может заслонка заедает! У меня такое было. До того как я полностью не побегал, от 18-и градусов до максимума раза 3-4, у меня 3 ошибки выдавало.... но я знал, что у меня заслонка мандит! так что повключай все режимы! Потом на незаведенной авто (просто с включенным зажигаением) сделай тест! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 В том то и дело, что у меня все работает Ок. и ничего не заедает! Правда я на заведенной тест проводил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 Так всетаки провери на вкл. зажигании! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 Проверил - все равно "1". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 Проверил - все равно "1". Код 1 означает ошибку датчика внутри машины. Понимаю, что коряво написал, но я так перевел с английского. Видимо это датчик температуры и влажности блока управления климат-контролем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 Я тебе на майл скинул по этой теме файлик. Если интересно и в английском силен - дерзай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 Спасибо. Попозже подерзаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 Вован, Blits, мне тоже скиньте на medvednikov@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 Меня не забудьте :) vectormm@pisem.net Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 Привет братва. всем скинул. Но это только по коду ошибки № 1. По другим кодам другие пути устранения. все дело в том, что у меня инструкция в pdf формате. Я выделяю фрагмент, копирую в буфер, потом в Worde вставляю и вам скидываю. Все получается очень долго, иногда комп вешается. Если есть способ попроще, подскажите. Ато геморно получается. Кому-то на Питерском форуме пообещал схему, так затрахался комп перезагружать. Так и не отправил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 Вован, а че ты сразу весь PDF не скинешь? скока он весит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 Выложи куда-нибудь весь PDF - кому надо скачают, зачем лишние мучения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 Пацаны!!! Я бы рад, но он 80 мегабайт весит. А я через телефон коннектюсь. 33,6 не каждый день получается (вот в такой я деревне живу). Так что извиняйте :icon_cry Я его дня три качать буду. Мне его пацаны по "выделенке" скачали. Могу на диск скинуть и кому-нибудь выслать. А там уже сами разбирайтесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 ну если не сложно! Я бы мог его получить и на общак выкинуть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Я вообщето тут скачал. "На халяву". http://daewoo.stormway.ru/docs/Daewoo_Lega..._manual_pdf.rar Если не получится, то пришлю на диске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах