дока

Нужен совет. Что-то с двигателем.

5 сообщений в этой теме

Не знаю, что происходит с двигателем:

1. Когда включаешь зажигание, обороты на холостом ходу иногда подскакивают до 2500.

2. Во время движения загорается "чек". Погорит несколько минут и гаснет. Через несколько минут снова загорается, а затем гаснет.

3. Поднял капот и обнаружил, что на холостом ходу у меня работает вентилятор. На улице не жарко, а он работает. На короткое время выключится и снова включается. Температурный датчик показывал, что все в норме.

4. Потом с трудом стала заводиться. Посмотрел свечи. Они были с черным налетом. Поменял на другие (б/у). Сначала двигалась машина нормально, а затем стала туповата. Вв провода выборочно менял, но на старые.

5. Когда переходишь на нейтралку, обороты двигателя держутся на уровне 1300, вместо 900. Иногда подпрыгивают до 2500, а временами держатся на уровне 900 оборотов.

Не знаю, что делать? :icon_question Если поехать в сервис, то там могут повесить мне лапшу на уши. Может кто знает надежный сервис. Я живу в Ясенево.

Может кто знает, что происходит с двигателем? Посоветуйте, что делать! :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, обратитесь в фак и там есть тема про диагностику мотора с помощью скрепки, все очень подробно с картинками.

Мое мнение по проблеме такого - накрылся датчик положения дроссельной заслонки, стоит недорого, меняется за 3 минуты.

Но первым делом считать код ошибки, и не паниковать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что происходит с двигателем:

1. Когда включаешь зажигание, обороты на холостом ходу иногда подскакивают до 2500.  

2. Во время движения загорается "чек". Погорит несколько минут и гаснет. Через несколько минут снова загорается, а затем гаснет.

3. Поднял капот и обнаружил, что на холостом ходу у меня работает вентилятор. На улице не жарко, а он работает. На короткое время выключится и снова включается. Температурный датчик показывал, что все в норме.

4. Потом с трудом стала заводиться. Посмотрел свечи. Они были с черным налетом. Поменял на другие (б/у). Сначала двигалась машина нормально, а затем стала туповата. Вв провода выборочно менял, но на старые.

5. Когда переходишь на нейтралку, обороты двигателя держутся на уровне 1300, вместо 900. Иногда подпрыгивают до 2500, а временами держатся на уровне 900 оборотов.  

Не знаю, что делать? :icon_question  Если поехать в сервис, то там могут повесить мне лапшу на уши. Может кто знает надежный сервис. Я живу в Ясенево.  

Может кто знает, что происходит с двигателем? Посоветуйте, что делать! :icon_exclaim

называется сея фигня-кончина датчика положения дроссельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял информацию с ЭБУ. Показал код 14, т.е. высокая температура в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Поэтому у меня и включается электровентилятор на холостом ходу. Однако на панели приборов температура нормальная, и охлаждающая жидкость не кипит. Что делать? :icon_question Попробовать поменять датчик или отправиться в сервис? Если на самом деле перегрев, то чревато кататься на авто. С другой стороны, если вышел из строя термостат или воздушная пробка в радиаторе, то охлаждающая жидкость закипела-бы. Такие признаки отсутствуют. Кстати, а где установлен этот датчик на 8-ми клапанной Нексии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел причину проблем с двигателем. Маленький провод замкнул на массу датчик температуры охлаждающей жидкости. Кстати я не нашел место его соединения. Представляю как меня развели-бы в сервисе. Сейчас двигатель работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас