дока

Нужен совет. Что-то с двигателем.

5 сообщений в этой теме

Не знаю, что происходит с двигателем:

1. Когда включаешь зажигание, обороты на холостом ходу иногда подскакивают до 2500.

2. Во время движения загорается "чек". Погорит несколько минут и гаснет. Через несколько минут снова загорается, а затем гаснет.

3. Поднял капот и обнаружил, что на холостом ходу у меня работает вентилятор. На улице не жарко, а он работает. На короткое время выключится и снова включается. Температурный датчик показывал, что все в норме.

4. Потом с трудом стала заводиться. Посмотрел свечи. Они были с черным налетом. Поменял на другие (б/у). Сначала двигалась машина нормально, а затем стала туповата. Вв провода выборочно менял, но на старые.

5. Когда переходишь на нейтралку, обороты двигателя держутся на уровне 1300, вместо 900. Иногда подпрыгивают до 2500, а временами держатся на уровне 900 оборотов.

Не знаю, что делать? :icon_question Если поехать в сервис, то там могут повесить мне лапшу на уши. Может кто знает надежный сервис. Я живу в Ясенево.

Может кто знает, что происходит с двигателем? Посоветуйте, что делать! :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, обратитесь в фак и там есть тема про диагностику мотора с помощью скрепки, все очень подробно с картинками.

Мое мнение по проблеме такого - накрылся датчик положения дроссельной заслонки, стоит недорого, меняется за 3 минуты.

Но первым делом считать код ошибки, и не паниковать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что происходит с двигателем:

1. Когда включаешь зажигание, обороты на холостом ходу иногда подскакивают до 2500.  

2. Во время движения загорается "чек". Погорит несколько минут и гаснет. Через несколько минут снова загорается, а затем гаснет.

3. Поднял капот и обнаружил, что на холостом ходу у меня работает вентилятор. На улице не жарко, а он работает. На короткое время выключится и снова включается. Температурный датчик показывал, что все в норме.

4. Потом с трудом стала заводиться. Посмотрел свечи. Они были с черным налетом. Поменял на другие (б/у). Сначала двигалась машина нормально, а затем стала туповата. Вв провода выборочно менял, но на старые.

5. Когда переходишь на нейтралку, обороты двигателя держутся на уровне 1300, вместо 900. Иногда подпрыгивают до 2500, а временами держатся на уровне 900 оборотов.  

Не знаю, что делать? :icon_question  Если поехать в сервис, то там могут повесить мне лапшу на уши. Может кто знает надежный сервис. Я живу в Ясенево.  

Может кто знает, что происходит с двигателем? Посоветуйте, что делать! :icon_exclaim

называется сея фигня-кончина датчика положения дроссельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял информацию с ЭБУ. Показал код 14, т.е. высокая температура в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Поэтому у меня и включается электровентилятор на холостом ходу. Однако на панели приборов температура нормальная, и охлаждающая жидкость не кипит. Что делать? :icon_question Попробовать поменять датчик или отправиться в сервис? Если на самом деле перегрев, то чревато кататься на авто. С другой стороны, если вышел из строя термостат или воздушная пробка в радиаторе, то охлаждающая жидкость закипела-бы. Такие признаки отсутствуют. Кстати, а где установлен этот датчик на 8-ми клапанной Нексии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел причину проблем с двигателем. Маленький провод замкнул на массу датчик температуры охлаждающей жидкости. Кстати я не нашел место его соединения. Представляю как меня развели-бы в сервисе. Сейчас двигатель работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас