Serg_ostr

Датчик положения дроссельной заслонки (Leganza)

25 сообщений в этой теме

Такая вот проблема незнаю как назвать.

При нажатие на педаль газа машина реагирует примерно через 2 сек. При старте машина начинает дергатся снижать обороты секунды 3 потом только набирать. Скажите так и должно быть? в чем неисправность?

Если можно еще опишите для чего нужен датчик где он находится как его менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! :icon_cool Видимо наши леганзоводы обедают, подожди немного и получишь ответ. А пока рекомендую воспользоваться поиском! :welcomeani :Dc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! :icon_cool Видимо наши леганзоводы обедают, подожди немного и получишь ответ. А пока рекомендую воспользоваться поиском! :welcomeani :Dc

Спасибо за поддержку :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! :icon_cool Видимо наши леганзоводы обедают, подожди немного и получишь ответ. А пока рекомендую воспользоваться поиском! :welcomeani :Dc

Спасибо за поддержку :icon_cool
Поиск ничего не обнаружил.. помогите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вот проблема незнаю как назвать.

При нажатие на педаль газа машина реагирует примерно через 2 сек. При старте машина начинает дергатся снижать обороты секунды 3 потом только набирать. Скажите так и должно быть? в чем неисправность?

Если можно еще опишите для чего нужен датчик где он находится как его менять?

Движок какой?

коробка автомат?

Если резко жать на газ так и будет - автомат перестраивается на "рывок". Я поэтому, если хочу кого обогнать резко - чуть заранее на газ притапливаю :icon_exclaim:

А если спокойно и плавно нажимать - сразу реагирует.

А вот насчет дерганий не скажу - возможно надо форсунки чистить или систему зажигания смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вот проблема незнаю как назвать.

При нажатие на педаль газа машина реагирует примерно через 2 сек. При старте машина начинает дергатся снижать обороты секунды 3 потом только набирать. Скажите так и должно быть? в чем неисправность?

Если можно еще опишите для чего нужен датчик где он находится как его менять?

Движок какой?

коробка автомат?

Если резко жать на газ так и будет - автомат перестраивается на "рывок". Я поэтому, если хочу кого обогнать резко - чуть заранее на газ притапливаю :icon_exclaim:

А если спокойно и плавно нажимать - сразу реагирует.

А вот насчет дерганий не скажу - возможно надо форсунки чистить

или систему зажигания смотреть.

Движок 2.0 МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дергается только на первой передаче? При переключении с первой на вторую и дальше так же ведет себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дергается только на первой передаче? При переключении с первой на вторую и дальше так же ведет себя?

Да как будто мощности не хватает стартануть... Дальше все ок только запаздалая реакция на нажатие газа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое!!! Но правда на автомате!

дергаеться, как будто захлебываеться. Нормально начинает работать на оборотах свыше 3-х тыщь!

Я считаю, это модуль зажигания! Если смотреть на движку, то он справа. такая черная коробочка. От него провода идут к свечам!

CHECK его не показывает. Точнее показывает, но не всегда! Попробуй попроси у кого нибудь этот модуль. На 16-и клапанных нексиях и эсперах такой же! Снимаеться 5 минут. 5мм шестигранник нужен. там 3 болта!

Попробуй, надуюсь поможет!

Правда стоит этот модуль 100 бачей! Не вздумай езжать на диагностику пока не проверишь его, компьютер полюбэ его не покажет (если это он)..... Зря баблос отдашь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое!!! Но правда на автомате!

дергаеться, как будто захлебываеться. Нормально начинает работать на оборотах свыше 3-х тыщь!

Я считаю, это модуль зажигания! Если смотреть на движку, то он справа. такая черная коробочка. От него провода идут к свечам!

CHECK его не показывает. Точнее показывает, но не всегда! Попробуй попроси у кого нибудь этот модуль. На 16-и клапанных нексиях и эсперах такой же! Снимаеться 5 минут. 5мм шестигранник нужен. там 3 болта!

Попробуй, надуюсь поможет!

Правда стоит этот модуль 100 бачей! Не вздумай езжать на диагностику пока не проверишь его, компьютер полюбэ его не покажет (если это он)..... Зря баблос отдашь

100 зеленых это много.. а если не она то писец деньги на ветер.. А можно как-нибудь проверить не покупая и почему ты думаешь что это именно он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди расскажите про датчик дроссельной заслонки.. Где он находится, для чего нужен? Может ли он быть виновен в моей проблеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое!!! Но правда на автомате!

дергаеться, как будто захлебываеться. Нормально начинает работать на оборотах свыше 3-х тыщь!

Я считаю, это модуль зажигания! Если смотреть на движку, то он справа. такая черная коробочка. От него провода идут к свечам!

CHECK его не показывает. Точнее показывает, но не всегда! Попробуй попроси у кого нибудь этот модуль. На 16-и клапанных нексиях и эсперах такой же! Снимаеться 5 минут. 5мм шестигранник нужен. там 3 болта!

Попробуй, надуюсь поможет!

Правда стоит этот модуль 100 бачей! Не вздумай езжать на диагностику пока не проверишь его, компьютер полюбэ его не покажет (если это он)..... Зря баблос отдашь

100 зеленых это много.. а если не она то писец деньги на ветер.. А можно как-нибудь проверить не покупая и почему ты думаешь что это именно он?
Лично мне его какими либо другими способами проверить не смогли! И к компу подключали и датчики поочереди тестировали. НИЧЕГО! Слава богу рядом тачка BLITSa стояла. Мы оттуда сняли.. поставили мне. И только так проверили!

А вообще датчик дроселя, если мне память не изменяет, нужен для того, чтоб мозги знали сколько подавать топлива при определенном нажатии на педаль. Стоит он непосредственно около самого дросселя. там где патрубок воздушный к нему подходит!

Лично я сильно сомневаюсь, что это у тебя датчик дроселя накрылся. не так он себя ведет, когда накрываеться. У тебя именно проблема в зажигании... Смесь не до конца поджигаеться!

Попробуй снять свечи для начала. Посмотри на них, есть ли нагар. если есть, значит слабая искра. А это либо провода, либо 99.9% модуль зажигания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое!!! Но правда на автомате!

дергаеться, как будто захлебываеться. Нормально начинает работать на оборотах свыше 3-х тыщь!

Я считаю, это модуль зажигания! Если смотреть на движку, то он справа. такая черная коробочка. От него провода идут к свечам!

CHECK его не показывает. Точнее показывает, но не всегда! Попробуй попроси у кого нибудь этот модуль. На 16-и клапанных нексиях и эсперах такой же! Снимаеться 5 минут. 5мм шестигранник нужен. там 3 болта!

Попробуй, надуюсь поможет!

Правда стоит этот модуль 100 бачей! Не вздумай езжать на диагностику пока не проверишь его, компьютер полюбэ его не покажет (если это он)..... Зря баблос отдашь

100 зеленых это много.. а если не она то писец деньги на ветер.. А можно как-нибудь проверить не покупая и почему ты думаешь что это именно он?
Лично мне его какими либо другими способами проверить не смогли! И к компу подключали и датчики поочереди тестировали. НИЧЕГО! Слава богу рядом тачка BLITSa стояла. Мы оттуда сняли.. поставили мне. И только так проверили!

А вообще датчик дроселя, если мне память не изменяет, нужен для того, чтоб мозги знали сколько подавать топлива при определенном нажатии на педаль. Стоит он непосредственно около самого дросселя. там где патрубок воздушный к нему подходит!

Лично я сильно сомневаюсь, что это у тебя датчик дроселя накрылся. не так он себя ведет, когда накрываеться. У тебя именно проблема в зажигании... Смесь не до конца поджигаеться!

Попробуй снять свечи для начала. Посмотри на них, есть ли нагар. если есть, значит слабая искра. А это либо провода, либо 99.9% модуль зажигания!

Спасибо! А если нагара не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если будет? :icon_mad ТЫ для начала сними.. посмотри......

И еще..., у тебя check горит? Если нет, то это точно не датчик дросселя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если резко жать на газ так и будет - автомат перестраивается на "рывок". Я поэтому, если хочу кого обогнать резко - чуть заранее на газ притапливаю :)

Хоть немного не в тему...

я когда хочу обгонять, переключаю коробку на спорт режим (кнопка Power) - очень хорошо машина на добавление газа реагирует. А если спокойно ехать в потоке, то на обычном режиме комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ у тебя американка, как я понял.., У меня, на корейке, спортрежима нет! Но тема клевая. Знаю! У другана на такой же леганзе гонял! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если будет? :icon_mad ТЫ для начала сними.. посмотри......

И еще..., у тебя check горит? Если нет, то это точно не датчик дросселя...

Нет не горит... А если какой-нибудь датчик вышел из строя Чек загарается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно! Чек для этого и сделан! так что забудь о датчике дросселя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вот проблема незнаю как назвать.

При нажатие на педаль газа машина реагирует примерно через 2 сек. При старте машина начинает дергатся снижать обороты секунды 3 потом только набирать. Скажите так и должно быть? в чем неисправность?

Если можно еще опишите для чего нужен датчик где он находится как его менять?

2 секунды - это точно? 2 это дофига. "Тормоза", в зависимости от текущей скорости и передачи и усилия нажатия на педаль бывают, но не 2 секунды!

У меня похожая ситуация присходит ТОЛЬКО если двигатель не прогрет, маслицо и свечи уже хреновенькие. Лечится заменой оных. :icon_mrgreen Также непрогретая машина себя ведет при минусовых температурах. Если это происходит на прогретой - проблемы с электричеством или подачей топлива. :icon_mrgreen Проверить ДПДЗ просто (несчитая отсутствие набора скорости на второй, третьей и др. передачах) : дать на холостом газ до отказа и резко отпустить педаль. Если не глохнет, то чистить его необязательно.

Ну а прогревать минуту-три - давно взял за привило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам греюсь, пока стрелка не дойдет до нижнего деления.. и только потом трогаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ у тебя американка, как я понял.., У меня, на корейке, спортрежима нет! Но тема клевая. Знаю! У другана на такой же леганзе гонял! :icon_lol

Насколько я понял - спорт режим просто дает крутить движок до более высоких оборотов. Я и не включая его со светофора иногда люблю перым уйти :icon_cool

А прогреться минут несколько - святое дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ у тебя американка, как я понял.., У меня, на корейке, спортрежима нет! Но тема клевая. Знаю! У другана на такой же леганзе гонял! :icon_lol

Насколько я понял - спорт режим просто дает крутить движок до более высоких оборотов. Я и не включая его со светофора иногда люблю перым уйти :icon_cool
Не просто, он и при снижении скорости раньше на пониженную переходит и при резком нажатии на газ, т.е. при обгоне очень удобно - нет такой задержки до начала ускорения. А вот в потоке идти не очень - постояно переключается передача, машина более "нервно" себя ведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поиск и рулит, но я не нашел ответа!

У меня такой вопрос!

Вчера ездил менять масло в сервис, говорю мастеру, если сразу ехать не прогрев машину, то она как будто захлебывается , дергается, а если две три минуты прогреть то все норма!

Мне ответили, что нужно менять датчик положения дроссельной заслонки!

Ни каких неисправностей у меня не высвечивается!

Стоит ли прислушаться к его совету и потратить 740р на датчик?

Машина Дэу Нексия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня накрылся датчик дроссельной заслонки на Нексии, chek тоже не горел.

Датчик этот реостатного типа. полосочки перетираются и (при нажатии на акселератор он соответственно двигаясь передаёт сигнал в мозги и топливо добавляется) в какой-то момент происходит клевание машины. Но этот эффект происходит на любой передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

740 вроде немного. Но я б сначала осмотрел существующий. А еще мож на другой заправке попробовать заправиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас