Kanaris

Ремонт подвески HELP!!!

21 сообщение в этой теме

Недавно вот залетел в яму, серьезно так залетел. Покрышка в хлам диск помял хоть и ковка. Мне в сервисе сказали что скорее всего погнут кулак я его поменял правда на б/у поехал на сход-развал оказалось что на нексии развал не делается, ну сход мне выставили но колеса даже визуально неправильно стоят, и машину вправо ведет, я вот и думаю может кулак косячный или рычаг или еще что? Подскажите кто что думает, может кто то тоже с такой х..й сталкивался. Залетел правым колесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно вот залетел в яму, серьезно так залетел. Покрышка в хлам диск помял хоть и ковка. Мне в сервисе сказали что скорее всего погнут кулак я его поменял правда на б/у поехал на сход-развал оказалось что на нексии развал не делается, ну сход мне выставили но колеса даже визуально неправильно стоят, и машину вправо ведет, я вот и думаю может кулак косячный или рычаг или еще что? Подскажите кто что думает, может кто то тоже с такой х..й сталкивался. Залетел правым колесом.

Сиуация один в один, только диск и покрышка цела, мне развал сделали так, в нижнем рычаге распилили отверстия под болты крепления шаровой опоры и выставили развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди что значит в нижнем рычаге там вроде он только один верхнего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди что значит в нижнем рычаге там вроде он только один верхнего нет.

Пардон, не так выразился. в рычаге к которому шаровая опора крепиться, напильником и фрезой проточили продолговатые отверстия - там запаса хватает, так что развал без проблем выставят, только главное от души болты потом затянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, я не понял где там что можно пропилить?? Кулак крепится к шаровой, тебе шаровую что ли двигали или как я че то не понимаю. И второе я лично не знаю где за такое возьмутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, я не понял где там что можно пропилить?? Кулак крепится к шаровой, тебе шаровую что ли двигали или как я че то не понимаю. И второе я лично не знаю где за такое возьмутся.

Шаровая крепиться тремя болтами к рычагу

вот смотри ссылку

Найди болт под номером 23, и вот отверстия в рычаге под него пропилили

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...074&model=nexia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не че то я рано порадовлся. Пообщался с народом мне сказали что сайлент-блоки при таком варианте рано из строя выйдут. Да и еще если расточить канавкутолько для одного болта то 2 оставшихся все равно держать шаровую будут. Спрашиваеться каким болтом тогда ее двигать. У кого другие предположения???? ПОМОГИТЕ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все три пропилить и надо. ну если такой вариант не устраивает тогда только на стапель, геометрию править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все три пропилить и надо. ну если такой вариант не устраивает тогда только на стапель, геометрию править.

Да праверял я свою на счет геометрии, как ни странно кузов не пошел - а вот стойка оказывается гнется в том месте что не подумал бы - там где ребра жесткости.

Кстати у меня есть букварь по Нексии где указаны контрольные точки по Нексии, кому надо вышлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните на стапле геометрию чего править?? А про точки обязательно вышли alexz_ss@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните на стапле геометрию чего править?? А про точки обязательно вышли alexz_ss@mail.ru

Зачем на стапеле, берется рулетка и мереется.

оставть факс (только с кодом города) вышлю завтра ксерокопии страниц,

У тебя седан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я факс смогу толко вечером сказать. У меня седан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я факс смогу толко вечером сказать. У меня седан

пиши вечером. завтра с утра вышлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема на Эспере, так вот дело не в кузове, кузов проверяли, а кузовщики говорят, что нужно смотреть сам рычаг и цапфу. Либо мудрить с шаровой опорой, такой вариант очень часто используется, мне на развале сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще тогдо все это поменять?Самому спокойнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и проще а может и нет все зависит от цены вопроса. Вот в понеделник поеду разбираться с этой х..ней буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ля карачун полный, поменял кулак на новый эффекта 0 те есть как был развал на переднем правом 1.30 так и остался. Мне сказали либо кузов пошел либо рычаг. Кто что думает, а то я уже в некотором шоке точнее в отчаяние. :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ля карачун полный, поменял кулак на новый эффекта 0 те есть как был развал на переднем правом 1.30 так и остался. Мне сказали либо кузов пошел либо рычаг. Кто что думает, а то я уже в некотором шоке точнее в отчаяние. :icon_cry

НУУУУУУУУУУУУУУ.......рЫЧАГ НАВЕРНО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ КУЗОВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, конечно рычаг дешевле чем кузов. Но а если кузов,это хоть исправляется и за каке денги,примерно хоть :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня две мысли, с одной стороны я конечно ету яму не заметил, вроде сам виноват :icon_cry , с другой стороны какие у нас дороги ху...е, и какие ..лять все дереволазы кто должен отвечать за них........................................................ цензура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас