Kanaris

Ремонт подвески HELP!!!

21 сообщение в этой теме

Недавно вот залетел в яму, серьезно так залетел. Покрышка в хлам диск помял хоть и ковка. Мне в сервисе сказали что скорее всего погнут кулак я его поменял правда на б/у поехал на сход-развал оказалось что на нексии развал не делается, ну сход мне выставили но колеса даже визуально неправильно стоят, и машину вправо ведет, я вот и думаю может кулак косячный или рычаг или еще что? Подскажите кто что думает, может кто то тоже с такой х..й сталкивался. Залетел правым колесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно вот залетел в яму, серьезно так залетел. Покрышка в хлам диск помял хоть и ковка. Мне в сервисе сказали что скорее всего погнут кулак я его поменял правда на б/у поехал на сход-развал оказалось что на нексии развал не делается, ну сход мне выставили но колеса даже визуально неправильно стоят, и машину вправо ведет, я вот и думаю может кулак косячный или рычаг или еще что? Подскажите кто что думает, может кто то тоже с такой х..й сталкивался. Залетел правым колесом.

Сиуация один в один, только диск и покрышка цела, мне развал сделали так, в нижнем рычаге распилили отверстия под болты крепления шаровой опоры и выставили развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди что значит в нижнем рычаге там вроде он только один верхнего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди что значит в нижнем рычаге там вроде он только один верхнего нет.

Пардон, не так выразился. в рычаге к которому шаровая опора крепиться, напильником и фрезой проточили продолговатые отверстия - там запаса хватает, так что развал без проблем выставят, только главное от души болты потом затянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, я не понял где там что можно пропилить?? Кулак крепится к шаровой, тебе шаровую что ли двигали или как я че то не понимаю. И второе я лично не знаю где за такое возьмутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, я не понял где там что можно пропилить?? Кулак крепится к шаровой, тебе шаровую что ли двигали или как я че то не понимаю. И второе я лично не знаю где за такое возьмутся.

Шаровая крепиться тремя болтами к рычагу

вот смотри ссылку

Найди болт под номером 23, и вот отверстия в рычаге под него пропилили

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...074&model=nexia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не че то я рано порадовлся. Пообщался с народом мне сказали что сайлент-блоки при таком варианте рано из строя выйдут. Да и еще если расточить канавкутолько для одного болта то 2 оставшихся все равно держать шаровую будут. Спрашиваеться каким болтом тогда ее двигать. У кого другие предположения???? ПОМОГИТЕ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все три пропилить и надо. ну если такой вариант не устраивает тогда только на стапель, геометрию править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все три пропилить и надо. ну если такой вариант не устраивает тогда только на стапель, геометрию править.

Да праверял я свою на счет геометрии, как ни странно кузов не пошел - а вот стойка оказывается гнется в том месте что не подумал бы - там где ребра жесткости.

Кстати у меня есть букварь по Нексии где указаны контрольные точки по Нексии, кому надо вышлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните на стапле геометрию чего править?? А про точки обязательно вышли alexz_ss@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните на стапле геометрию чего править?? А про точки обязательно вышли alexz_ss@mail.ru

Зачем на стапеле, берется рулетка и мереется.

оставть факс (только с кодом города) вышлю завтра ксерокопии страниц,

У тебя седан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я факс смогу толко вечером сказать. У меня седан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я факс смогу толко вечером сказать. У меня седан

пиши вечером. завтра с утра вышлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема на Эспере, так вот дело не в кузове, кузов проверяли, а кузовщики говорят, что нужно смотреть сам рычаг и цапфу. Либо мудрить с шаровой опорой, такой вариант очень часто используется, мне на развале сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще тогдо все это поменять?Самому спокойнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и проще а может и нет все зависит от цены вопроса. Вот в понеделник поеду разбираться с этой х..ней буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ля карачун полный, поменял кулак на новый эффекта 0 те есть как был развал на переднем правом 1.30 так и остался. Мне сказали либо кузов пошел либо рычаг. Кто что думает, а то я уже в некотором шоке точнее в отчаяние. :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ля карачун полный, поменял кулак на новый эффекта 0 те есть как был развал на переднем правом 1.30 так и остался. Мне сказали либо кузов пошел либо рычаг. Кто что думает, а то я уже в некотором шоке точнее в отчаяние. :icon_cry

НУУУУУУУУУУУУУУ.......рЫЧАГ НАВЕРНО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ КУЗОВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, конечно рычаг дешевле чем кузов. Но а если кузов,это хоть исправляется и за каке денги,примерно хоть :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня две мысли, с одной стороны я конечно ету яму не заметил, вроде сам виноват :icon_cry , с другой стороны какие у нас дороги ху...е, и какие ..лять все дереволазы кто должен отвечать за них........................................................ цензура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас