Nelson

Эспера заглохла и больше не заводится !!!

7 сообщений в этой теме

Ехал по третьему домой со скоростью около 100 км/ч и машина внезапно заглохла больше никаких признаков на схватывание или какие либо чихания не было, съехал на обочину пошёл смотреть, в процессе обнаружилось что нет искры, домой уехал на верёвке, сегодня менял катушку не помогло жду должны подвести коммутатор, какие ещё могут быть варианты ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал по третьему домой со скоростью около 100 км/ч и машина внезапно заглохла больше никаких признаков на схватывание или какие либо чихания не было, съехал на обочину пошёл смотреть, в процессе обнаружилось что нет искры, домой уехал на верёвке, сегодня менял катушку не помогло жду должны подвести коммутатор, какие ещё могут быть варианты ???

= а распред то вертится?

Бегунок/уголёк на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть напряжение на выходе из катушки?

Может центральный провод, либо графитовый стержень в распределителе накрылся..

А может все проще - предохранитель?

Я бы проверил напряжение непосредственно на выходе из катушки, затем на том конце провода, который в распределитель заходит, если с этим ок - то наверняка в распределителе дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не искры нету уже с самой катушки. Вроде как остаётся только коммутатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не искры нету уже с самой катушки. Вроде как остаётся только коммутатор...

Дык а на коммутатор откуда управляющий сигнал подается?!

С трамблера - с датчика холла

Вся цепь:

Датчик - Коммутатор - ВВ катушка

Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не искры нету уже с самой катушки. Вроде как остаётся только коммутатор...

А предохранители все целы? ( в т.ч. под капотом) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможен обрыв ремня ГРМ клапана на 2 лтровых движках не клинит будет крутить нормально а искры естественное не будет так как распредвал стоит и датчик не работает посмотри через заливную горловину крутиться ли распред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас