stoi

Замена ламп ближнего света. Эсперо

34 сообщения в этой теме

Купил в фирменном бошевском сервисе две лампочки Bosh H1 55 +30%

Думал - тут же быстренько поменяю.

С правой лампочкой (где воздушный фильтр) - заммучился.

Не подлезешь - всё на ощупь.

Вставить - вставил, а крышку фары закрутить толком не могу.

Вроде в пазы попадаю, но не проверну никак до конца. Будто задевает за что-то...

Руки изодрал, замучился.

Наживил и бросил.

Боюсь - открутится...

Неужели придется воздухан откручивать?

P.S.

Кстати, не подскажете - можно найти пружины-защелки корпуса воздушного фильтра? Две потерялись - закрутил крышку на саморезы.

Некрасиво и неудобно. А новый корпус покупать из-за пружин - жаба душит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще должны продаваться. У моего друга на леганзе тоже самое было.. штуки 3 потерял..... а потом в какой то магаз позвонил и они там были. Рублей по 15-20..... Поиском по яндексу воспользуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое было, поездил с наживленной крышкой пару деньков, потом задумался.. Попросил знакомого попробовать закрутить её, у него руки потоньше.. Помучался, испачкался весь, но закрутил.. Надо кого-нить просить у кого руки потоньше, впринципе это реально =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же мучился....)

Там просто надо попасть правильно, и надавить когда закручиваешь...

Дело везения, имхо...)

А что так сложно воздушный фильтр открутить? Вроде делов минуты на 3, без него удобней...

Оффтоп: Как впечатления от ламп этих?

Я лично не сильно доволен...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же мучился....)

Там просто надо попасть правильно, и надавить когда закручиваешь...

Дело везения, имхо...)

А что так сложно воздушный фильтр открутить? Вроде делов минуты на 3, без него удобней...

Оффтоп: Как впечатления от ламп этих?

Я лично не сильно доволен...(

Вчера поздо ехал, темно было проверил...

Свет получше, чем был (обычные 55 ватт), однозначно. Можно сказать - в норме. Еще бы пучки отрегулировать нормально.

Но - ничего такого экстраординарного - это правда.

А 100 ватт ставить боязно - вдруг контакты реле накроются?

Хотя - в 2106 ездил с 100 ваттными. И - ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.

Кстати, не подскажете - можно найти пружины-защелки корпуса воздушного фильтра? Две потерялись - закрутил крышку на саморезы.

Некрасиво и неудобно. А новый корпус покупать из-за пружин - жаба душит...

В .ru брал с месяц назад по 15 рублей вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ксенон настоящий на Эсперу ставил ? а то светом очень недоволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ксенон настоящий на Эсперу ставил ? а то светом очень недоволен.

Ставили. Писали в форуме.

Ты что усышать хочешь? Типа - "Поставил ксенон, свет отличный"?

Так это и так понятно...

300 баксов бы где взять только на ксенон... :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ксенон настоящий на Эсперу ставил ? а то светом очень недоволен.

ставил например Andrew Stick на эсперу... он доволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ксенон настоящий на Эсперу ставил ? а то светом очень недоволен.

Ставили. Писали в форуме.

Ты что усышать хочешь? Типа - "Поставил ксенон, свет отличный"?

Так это и так понятно...

300 баксов бы где взять только на ксенон... :icon_cry

короче я тоже парился с крышечками - в итоге заехал на регулировку фар (150р потратить) мне там чел вставил прокладочки в колпачки (у меня не было) и нормально после регулировки закрыл. о как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемка возникла с ближним светом:

несколько дней назад на моей эспере перегорела лампочка ближнего света в левой фаре. пошел в магаз и купил 2 штуки osram H1 55w. в первый же вечер лопнула одна. вставил вторую. вечер покатался, а когда ставил машину, то оказалось что лопнула и вторая.

что это такое? не качественные лампы? аль ещё что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты руками за колбу лампы держался? Строго не рекомендуется этого делать! Может еще влага в самих фарах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то весь и прикол что предупредили на счет колбы. конденсат в фарах? да нет, были сухими (на глаз:().

ща по второму разу нету времени фару прочистить от осколков предыдущей лампы:( придется до выходных ездить так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...конденсат в фарах? да нет, были сухими (на глаз:().

У меня так было с фарой заднего хода, две лампочки сгорели (почти одна за другой). Снял фару, обнаружил там воду, а перед этим были сильные дожди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда придется разобрать и уже феном просушить. но дождей у нас не было как неделю и погода стоит сухая. :icon_neutral

ща поеду снова лампочки покупать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ксенон поставил и хочу Вам сказать, что нет даже сравнения с обычными лампами. С новым "наворотом" световой пучок стал шире и отпала необходимость ночью с ПТФ ездить, они теперь только свет своей желтизной портят!!! А на счет 300 гринов это Вы зря, я купил в Ростове за 5,5 колов. А установить его в Espero - два часа времени. Особливо если "нулевик" установлен. Особенность эсперовских фар (может только у меня так) наличие сьемной середины в фонаре ближнего света, откручиваешь, снимаешь и под ксеноновую лампочку растачиваешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё оказалось проще, как всегда.

Куда-то потерялось уплонтнительное кольцо крышки фары.

А без него - крышка закручивается "не по резьбе". Трудно попасть в пазы.

Теперь вот сушу мозг - из чего соорудить такое колечко...

Если только из презерватива? :icon_cheesygrin

Вряд ли его можно отдельно купить (кольцо, не презерватив).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда был такой же гемор с этими крышками... воздухан я не снимал.. но руки покоцал изрядно... минут через 10-15 этой возни меня начинало все бесить, вот и покоцал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема была,только с габаритами ,тоже крышку откручивал.Правда получилось поставить ее обратно спервого раза.

защелки на воздушный фильтр можно купить на преображенке в автозапчестях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, на Эсперу лампы треднее менять, чем на Нексию? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, на Эсперу лампы треднее менять, чем на Нексию? :icon_eek

Для того, чтобы ответить нужно иметь опыт эксплуатации обеих...

Да ничего там особо трудного.

Если бы резинка не потерялась - давно забыл бы.

Не очень удобно с правой фарой - видно плохо, почти на ощупь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уточни в магазинах, может колпаки по размерам не отличаются у Эсперо и Нексии. На Нексию резинку наверняка можно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел в ближайший магазин, подобрал подходящее резиновое колечко. Оказалось прокладкой под маслянный фильтр для Волги.

Цена вопроса - 5 руб. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует вопрос. Какие лампочки ставят в противотуманки на эсперу. И как их поменять, что снимать передний бампер? А то они вообще не работают, может там лампы перегорели? А может что с проводкой. Реле проверяли вроде работает шелкает, а света нету. :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует вопрос. Какие лампочки ставят в противотуманки на эсперу. И как их поменять, что снимать передний бампер? А то они вообще не работают, может там лампы перегорели? А может что с проводкой. Реле проверяли вроде работает шелкает, а света нету. :icon_confused

Прив! Недавно отказали зразу обе ПТФ (вот дерьмо) ни ставо ни с сего! На работу приехал горели, уезжал - нет! Что за хрень? Причем пимпу вкл. давлю, индикатор включения ПТФ загорается, а, сцуко, фары нет! :icon_mad Я ставил лампы филипс (не помню точно) или осрам +30%, доволен! А менять подлезать снизу, трудно конечно, но можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас