Major

Выбор авто.

55 сообщений в этой теме

Всем приветик :icon_biggrin давно не заходил на форум , но рад вернуться :icon_exclaim . Подскажите пожалуйста ,что лучше на нексии 16 кл мотор или 8 кл мотор , имею виду эксплуатацию авто , то есть недёжность , проктичность и неубиваемость , просто давно у меня была 8 кл Ксю 2000 года проблем просто ни каких , но мало лс всего 75 , а хочеться по более . Сейчас стоит выбор купить 16 кл или 8 кл . помогите с выбором , кто как считает. Зарание благодарен :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне проще и практичнее 8кл. двигло! Да и всем присутствующим сдесь я так думаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мало лс всего 75 , а хочеться по более

хм, ну не знаю, насчёт мало... 1mb обычная нексия 8кл. на сухом асфальте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне проще и практичнее 8кл. двигло! Да и всем присутствующим сдесь я так думаю!

ну а всё таки почему ????? :icon_neutral если не трудно обоснуйте пожалуйста :icon_confused енто очень важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 клапанов жрет бензина меньше и в обслуге проще, а 16 клапанов: порезвее, и два распредвала (DOHC). Правда расход выше: около 8-10 литров по городу. 8 клапанов по-моему ест 6-8 литров по городу.

Если бы покупал сейчас, то купил бы 8 клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне проще и практичнее 8кл. двигло! Да и всем присутствующим сдесь я так думаю!

ну а всё таки почему ????? :icon_neutral если не трудно обоснуйте пожалуйста :icon_confused енто очень важно.

Владельцы 16 клапанов говорят, что разница в 10 лошадей не сильно заметна. Опять же 14 радиус несколько съедает динамику по сравнению с 13-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 клапанов жрет бензина меньше и в обслуге проще, а 16 клапанов: порезвее, и два распредвала (DOHC). Правда расход выше: около 8-10 литров по городу. 8 клапанов по-моему ест 6-8 литров по городу.

Если бы покупал сейчас, то купил бы 8 клапанов.

Если нормально так АГРЕССИВНО ездить около 9-10 литров 8 клапанов кушает, на трассе около 6. 8 клапанов ощутимо дешевле в обслуживании (запчасти на порядок дешевле).

Я стоял перед тем же выбором, но всетаки 8 клапанов и доволен. :icon_lol

Согласен, лошадей мало, но...... многие говорят что 8 и 16 клапанов разницу особенно не заметишь. (Я сколько гонялся, очень не особо они резвее), следующий авто хочу коней 150 или больше..... (только курсы контраварийного вождения надо пройти, а то и на нексии формулу 1 устраиваю).

Плюс 8 клапанов в мороз заводится лучше намного. (Вывод из мнения владельцев и 8 и 16 клапанов).

Вот. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была 8 кл. А теперь 16 кл. разницы по обслуживанию не заметил. Надежность? первая у меня была 2 года, вторая уже тоже скоро 2. Пока тьфу*3 проблем нет! Правда за год намотал всего 50 тыщ. теперь на ней ездит жена 16 км. в день. и тоже проблем не знает. О своем выборе 16 кл. нисколько не жалею, особенно после много кратного посещения Кардоктора с перепрошивкой :icon_biggrin . у меня она кушала последнее время 11л/100км у жены она вообще не кушает :icon_lol а заводилась без проблем зимой, каждый день причем. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть да ни убиют меня собуты... тьфу... соклубники, но имхо лучша Логан купить за те же деньги. по той простой причине, что уже, к сожалению, Логан современнее-безопаснее-комфортнее Ксюши по почти той же цене. сильно халтурить узбеки стали и становится как на ТАЗах, когда думаешь угадал ты с машиной при покупке или нет? :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_lol игра при покупке безусловно есть! Но я никогда не ездил на логане...х.з что за машина?! Сейчас езжу на омеге и горя не знаю, хоть машине 8 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в семье две нексии 16кл и 8 кл, так что думаю буду объективен :icon_cool

У меня шестнадцатиклапанная - особых проблем за три года эксплуатации не было :icon_exclaim

Из плюсов 16 кл мотора

- резвость (что бы не говорили остальные водители)

- другие передаточные числа в коробке (мне она нравиться больше чем у 8 кл)

- 14" резина + резина тоньше по сравнению с 8 кл. - лучшая управляемость

- ни сравнимо лучшие тормоза :icon_exclaim

- не течет масло из под прокладки головки :icon_exclaim

- по моему она (машина) немного повыше

Из минусов 16

- расход на 2 литра по городу больше (у меня была проблема с ДРВ, после его замены все стало ок), это расплата за 10 кобыл :icon_lol

- мотор более шумный (у меня сделана шумоизоляция - все ок)

- зимой заводились одинаково хорошо (все зависит от того как за машиной ухаживать)

- в случае обрыва ремня ГРМ, клапана падают и гнуться (ремень у 16 кл в два раза толще чем у 8 кл), случаев обрыва ремня ГРМ у 16 кл я на форуме еще не встречал :icon_exclaim

Не знаю к чему отнести к плюсам или к минусам - подвеска у 16 кл более жесткая - управляемость гораздо лучшая чем у 8 кл

Вот вроде на память и все, если чего вспомню добавлю.

Я взял 16 и нисколько об этом не жалею, если бы предстояло еще раз выбирать, то выбрал бы 16 кл.

Знаете как тоскливо ехать на 8 кл с полным салоном, полным баком и мелочевкой в багажнике, двигло приходится крутить :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть да ни убиют меня собуты... тьфу... соклубники, но имхо лучша Логан купить за те же деньги. по той простой причине, что уже, к сожалению, Логан современнее-безопаснее-комфортнее Ксюши по почти той же цене. сильно халтурить узбеки стали и становится как на ТАЗах, когда думаешь угадал ты с машиной при покупке или нет? :icon_cry

Полностью согласен :icon_exclaim

Но есть одно НО, стоимость обслуживания - нексия дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в семье две нексии 16кл и 8 кл, так что думаю буду объективен :icon_cool

...

SOHC-дорестайлинговая? тогда сравнение необъективно, в ней после рестайлинга поменяли:

а) клапанную крышку, так что теперь масло тоже не течет

б) тормоза, так что тормозит тоже нормуль

в) и по мелочи фигню всякую

кроме того, 14 радиус можно и на SOHC поставить, не критерий это для выбора машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врать не буду на 16узбеках не ездил первая была 8 и новье взял тоже 8 по обслуге мне кажется дешевле по надежности наверно одинаково а вот качество упало очень с первой проблем кроме замены расходников не было 5 лет пробег 130тк,а вот вторая вы**ла все мозги за год пробег 30тк так что думай сам это лотерея как попадеш может и правдо логан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в семье две нексии 16кл и 8 кл, так что думаю буду объективен :icon_cool

...

SOHC-дорестайлинговая? тогда сравнение необъективно, в ней после рестайлинга поменяли:

а) клапанную крышку, так что теперь масло тоже не течет

б) тормоза, так что тормозит тоже нормуль

в) и по мелочи фигню всякую

кроме того, 14 радиус можно и на SOHC поставить, не критерий это для выбора машины.

8-ми клапанной нюхе - 3,5 года, если под рестайлингом понимать хромированную решетку радиатора и пластиковую накладку на багажник то она ПОСЛЕ рестайлинга, и масло подтекает из под крышки, тормоза не в пример хуже чем у 16 кл.

Забыл добавить на 16 кл. сцепление гораздо - гораздо мягче, и в этом кайф в московских пробках :icon_lol

Колеса конечно можно поменять, но тогда машина точно становиться не средством предвижения, а средством вложения, т.к. после будешб менять то, потом это и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врать не буду на 16узбеках не ездил первая была 8 и новье взял тоже 8 по обслуге мне кажется дешевле по надежности наверно одинаково а вот качество упало очень с первой проблем кроме замены расходников не было 5 лет пробег 130тк,а вот вторая вы**ла все мозги за год пробег 30тк так что думай сам это лотерея как попадеш может и правдо логан?

Полностью соглашусь, т.к. даже качество окраски за год упало очень сильно :icon_mad

Если быть до конца честным, если бы я сейчас стоял перед дилемой что купить я бы выбрал или логан или подержанноую елантру, но никак не акцент. Тем более что узбеки на ММАС так и не привезли "новую" нексию значит они реально решили продаться корейцам "хендаям" и снять нексию с производства => цена на подержанную нексию сильно упадет. Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более что узбеки на ММАС так и не привезли "новую" нексию значит они реально решили продаться корейцам "хендаям" и снять нексию с производства => цена на подержанную нексию сильно упадет. Вот так вот.

В любом случае если и упадет, то не так, как на ВАЗ. Тем более, что запчасти еще лет десять выпускать будут. Сомневаюсь я, что кто-то использует корейские автомобили как вложение денег. Чаще - как рабочую лошадку. Аналогия с немцами или японцами тут неуместна. А купить за те-же деньги не ВАЗ, а более надежное авто будет очень много желающих. Опять-же непаханое поле для доработок опелевскими деталями.

P.S. Рискну спрогнозировать, что на SOHC спрос будет выше, чем на DOHC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из авторевю:

Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Если придерживаться этой доктрины капитана Врунгеля, то автомобиль с названием Daewoo Nexia Minor вряд ли ожидает бурный коммерческий успех. Уж больно неподходящие значения у английского слова minor. "Незначительный, второстепенный, несовершеннолетний (не достигший 18 лет), минорный, грустный"...

Кто же вы, дэушка? Нексия Грустная? Нексия Незначительная? Или Нексия Второстепенная?

Честно говоря, после информационных сообщений о новой, модернизированной версии Nexia Minor мы представляли ее себе несколько иначе. В распаленном воображении рисовались картины одна другой краше. Огромная мерседесовская решетка (разумеется, хромированная!), в салоне - сплошное "дерево"...

Насчет хрома с деревом мы, увы, угадали. С другой стороны, как прикажете узбекам подчеркивать престиж "люксового" варианта? Узорными коврами? Росписью по кузову?

Дополнительная "декорация" Нексии Второстепенной оказалась скромнее, чем можно было ожидать. Блестящая фальшрадиаторная решеточка вместо обычной, бамперы в цвет кузова (такие можно заказать и на обычную Нексию всего за $260), толстый резиновый молдинг "по кругу" - опять-таки с хромированной полоской. В нижней части крышки багажника пристроена накладная панель с "барельефом" - крупная надпись Nexia и две хромированные "брови". Только и всего. А ведь все могло бы быть гораздо, гораздо хуже!

В салоне и вовсе изменились лишь дверные ручки - вместо серенького пластика они покрыты "деревом". А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо - тот же родной, до боли в печенках знакомый интерьер автомобиля Opel Kadett Е образца 1984 года.

Чтобы яснее представлять отличия Нексии Незначительной от "просто Нексии", мы взяли на тест две машины. Обе в самой богатой версии GLE - с гидроусилителем руля, кондиционером и с электростеклоподъемниками. Но обычная Nexia стоит на 13-дюймовых колесах, а у Нексии Грустной они 14-дюймовые.

А главное отличие - вместо старого восьмиклапанного полуторалитрового моторчика здесь шестнадцатиклапанный, о чем говорят шильдики DOHC (Double OverHead Camshafts, два распредвала в головке блока). Рабочий объем - тот же, 1498 куб. см, но головка блока, системы впуска и выпуска, питания и зажигания совсем другие. Мощность выше на 10 л.с., крутящий момент - на 6 Нм. Негусто. Но и в цене разница между двумя машинами столь же невелика: обычная 75-сильная Nexia GLE стоит $9000, а Nexia Minor GLE - $9550. Вроде бы по $55 за каждую дополнительную лошадиную силу. Однако учтите, что в эти $550 разницы еще "зашиты" и хром, и дерево, и "велюр" в обивке салона, и 14-дюймовые колеса, и передние тормоза большего диаметра... Выходит, что новый двигатель достается владельцу Нексии Несовершеннолетней практически даром!

Мотор действительно чуть мощнее и чуть тяговитее. Вдобавок, шестнадцатиклапанник раскручивается не до 6200 об/мин по тахометру, как обычный двигатель, а до 7000 об/мин. Поэтому при параллельных стартах Нексия Минорная понемногу, но уверенно начинает отрываться от Нексии Обычной на каждой передаче. Когда стрелки спидометров подбираются к "сотне", отрыв достигает нескольких корпусов. Потом разница увеличивается до полусотни метров - и стабилизируется. Дальше Нексии так и едут: Минорная не в силах оторваться окончательно, а "просто Нексия" не в силах догнать свою шестнадцатиклапанную подругу.

При этом моторный гул в салоне Нексии Незначительной заметно громче. Возможно, шестнадцатиклапанник шумнее. А может быть, опоры силового агрегата другие: вибрации от мотора здесь более ощутимы.

Есть разница и по плавности хода. Обычная Nexia с ее мягкой подвеской раскачивается на волнах асфальта, пугающе кренится в поворотах, но хотя бы не стучит на швах и стыках. А Нексия Второстепенная не пропускает ни одного крупного изъяна в асфальте - даже на приличном покрытии Московской кольцевой дороги на кузов то и дело приходят гулкие удары, сопровождающиеся вибрацией неподрессоренных масс. А езда по обычным московским улицам напоминает детскую игру: "По кочкам, по кочкам, в ямку - бух!" Разница в том, что малыш, которого подбрасывают родительские коленки, при этом "бух!" улыбается и радостно гукает. А у тех, кто сидит в Нексии Несовершеннолетней, при этом екает в печенках-селезенках. И изо рта невольно вырываются отнюдь не детские выражения...

Управляемость? На обычной Нексии руль с гидроусилителем практически "пустой", на Нексии Минорной усилие с поворотом баранки все-таки заметно возрастает - какая-никакая, а информативность. Обычная Нексия при повороте руля сперва кренится на бок, а потом следует за рулем - а у Нексии Незначительной крены поменьше и хотя бы не опережают реакцию.

Чем объяснить разницу? Может быть, другими шинами? Ведь на обычной Нексии стоит Continental Contact размерности 175/70 R13, а на Нексии Грустной - покрышки Kumho 185/60 R14. Но мы полагаем, что, скорее всего, у двух машин все-таки разные пружины и амортизаторы. "Скорее всего" - потому что информацию о подвесочных отличиях шестнадцатиклапанного варианта фирма Uz-Daewoo не предоставляет. Отделка ручек "под дерево", хромированная решетка радиатора, "хрустальные задние фонари"? Это в прайс-листе есть. А вот про подвеску там ни слова.

Может быть, разница - просто результат технологического разброса? После недавнего краш-теста узбекской Нексии мы не исключаем и такой возможности. Если уж панель пола в Асаке отштамповали из "не того" металла, то что говорить о таких мелочах, как пружины или амортизаторы...

Увы, качество сборки узбекских Нексий ныне не то, что раньше. Все машины разные. На шестнадцатиклапанной Нексии педали сцепления и тормоза в норме, а на восьмиклапанной машине педаль тормоза "ватная", сцепление берет у самого пола. Зато на треугольном боковом стеклышке изнутри технологическая наклейка: "Улучшенная деталь".

Грустно все это, господа. Вглядитесь в "шестиоконный" силуэт, в эти унылые формы, посидите в этих бесформенных креслах... Перед вами - бессменный бестселлер российских продаж среди новых иномарок. Правда, ситуация понемногу меняется - в 2002 году двукратный отрыв от преследователей заметно сократился. Как говорили Ильф и Петров, "пора, пора в наш веселый советский колумбарий". На покой. На пенсию. В секторе от $9000 до $10000 сейчас есть куда более современные автомобили - Renault Symbol, Hyundai Accent и Hyundai Getz, Шеви Нива. Они превосходят старушку Нексию практически по всем статьям. В том числе и шестнадцатиклапанную.

Кстати, с названием в Асаке передумали. Теперь шестнадцатиклапанная машина будет называться не Nexia Minor, а Nexia DOHC, что оставляет нас в некоей задумчивости. Так кто же вы все-таки, дэушка? Нексия Диоэйчси? Или Нексия ДОХС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса конечно можно поменять, но тогда машина точно становиться не средством предвижения, а средством вложения, т.к. после будешб менять то, потом это и т.д.

Бред! Ты думаешь на 16-ти и 8-мя клапанной запчасти полдвески разные?))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса конечно можно поменять, но тогда машина точно становиться не средством предвижения, а средством вложения, т.к. после будешб менять то, потом это и т.д.

Бред! Ты думаешь на 16-ти и 8-мя клапанной запчасти полдвески разные?))))))))
+1

R13 175/70 и R14 185/60 не дадут сколь либо заметное изменение нагрузки на подвеску, скорее скажется неправильное давление в шинах!.. Да и подвеска у Ксю вполне адаптирована - испытано на обочинах :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To SF: Краткий комментарий.

Статье больше трех лет. Что изменилось за этот колоссальный для быстротекущего рынка малолитражных автомобилей срок? Акцент обогнал Нексию? Превосходящий на 5% объем продаж можно считать обгоном, но не для автомобиля, технологически превосходящего Нексию более чем на 20 лет. Разрыв должен быть двукратным, но он так и не случился. Рено Симбол? Где он? Грустно вспоминать. Гетц вырос в цене, да так, что переместился в другую ценовую группу. Разница более чем в 20% для этого ценового диапазона просто катастрофическая.

Что касается Шеви-Нивы, то для далекого Занзибара эта машина может и впрямь воплощение недорогой марки концерна Дженерал Моторс, для нас она как была изделием тольяттинского автопрома, так и останется. Продажи там также не блещут. Еще-бы! По такой цене :icon_eek

P.S. А то, что SOHC лучше, так это уже всем стало ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только лишь архаичный трамблер иногда портит картину "совершенства"... :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую перечислить известные мне серьезные недостатки той и другой.

8-кл.: менее информативная в управлении и вялая на высоких оборотах.

16-кл: прожорливее в городе, вялая на низких оборотах.

Вялость любой мафыны лечицца чип-тюнингом (раньше я его боялся, теперь - самый горячий его сторонник, для любой Ксюши вещь оччень полезная).

Насчет шумоизоляции - своей 16-кл. доволен, тока на больших оборотах (за 4500) ревет значительно громче, недостатком это не считаю.

Прожорливость лечицца правильной манерой езды (имею стабильные 10 на 100 по Москве).

Что имеем? Остается лучшая управляемость 16-кл, а это, ИМХО, очень круто. И руль у нее острее, и в повороте она идет классно, и вообще - все хорошо. Часто проделываю такую весчь - перед поворотом убираю газ, на торможении двиглом вписываюсь, затем, начав поворот, ускоряюсь. Идет, как влитая! Тормоза сверхинформативные, в юз срывался тока преднамеренно. Насчет того, что у 8-кл хуже сцепление, не знаю, ИМХО, одинаково хорошо. Может, имелось в виду не гидравлика, а с тросиком - так это уже прошлое.

В общем, своей DOHC доволен, щяс бы взял ее же :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько раз обсуждалось на многих форумах - и скажу еще раз - лучше брать 8 клапанную, в макс комплектации, чипануть её и горя не знать. будет быстро комфортно и надёжно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только лишь архаичный трамблер иногда портит картину "совершенства"... :icon_cheesygrin

Чуть-чуть перефразирую: Только лишь архаичный трамблер иногда портит картину "совершенства", продающегося за весьма и весьма умеренную цену. :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас