Пресс

Выпускной коллектор 4-2-1

14 сообщений в этой теме

Кто-нибудь ставил себе подобный девайс? Поделитесь, что думаете об этом? http://www.tvm-tuning.ru/good65.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,наверное в купе с прямоточным глушителем,движку будет дышаться легче,и появится звук от которого все будут уступать дорогу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в звуке дело, а в том, есть ли от девайса толк, ессно в купе с другими прибамбасами, трубы, резонатор, прямоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в звуке дело, а в том, есть ли от девайса толк, ессно в купе с другими прибамбасами, трубы, резонатор, прямоток.

чото конструкция хитрая... штатный коллектор крепится к головке а снизу к нему через "подвижную систему" приемная труба.. тут же жоская схема до резонатора... а толк будет.. но соизмеримый со стоимостью установки .. помойму проще ГБЦ доработать а заодно и в выпускном коллекторе каналы шлифануть...... :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один знакомый у себя на работе (на заводе) такую же хрень смонстрил! Он за 10000 штук 5 мог бы сделать еслиб узнал! Так вот ента хрень на 093 + спорт распредвал+ нулевик + чип + прямоток= хорошая динамика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но 10000 она явно не стоит! С ценой они что то перебрали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хочу такую штуку. Вопрос только можно ли через этот интернет магазин заказывать. А то не все честно работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собственно и хочу попробовать сделать такую, возможность имеется. Может кто знает какой диаметр (внутренний) труб нужен? А заодно и длинну до перехода 4-2 и 2-1?

Также хочу отшлифовать головку и впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но 10000 она явно не стоит! С ценой они что то перебрали!

да почему, обычная цена такого девайса..не более того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но 10000 она явно не стоит! С ценой они что то перебрали!

да почему, обычная цена такого девайса..не более того
Ну мож я со своей колокольни смотрю и так думаю потому что у меня на работе могут ентот девайс сделать! И ничего сложного я в его производстве не вижу чтобы его цена поднялась до 10000! Так же как и распорки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собственно и хочу попробовать сделать такую, возможность имеется. Может кто знает какой диаметр (внутренний) труб нужен? А заодно и длинну до перехода 4-2 и 2-1?

Также хочу отшлифовать головку и впускной коллектор.

Подними машинку на подъемнике и посмотри в каких местах лучше сделать переходы! а деаметр возьми такой же или чуть по более!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать настроенный выпуск, то нужно знать длинны переходови желательно диаметр, это играет большую роль, а так получится максимум облегченный выпуск...

для примера http://www.motordoktor.ru/uslugi-10.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать настроенный выпуск, то нужно знать длинны переходови желательно диаметр, это играет большую роль, а так получится максимум облегченный выпуск...

для примераhttp://www.motordoktor.ru/uslugi-10.html

Ну если сделаешь поболее диаметр то уж точно плохо не будет! А вдруг по правильному переходы будут длиннее и не состыкуются или будут мешать чему нибудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас